На приборе видно одо, а за "окном" - другое (это если видно за "окном"), если не видно, то другой разговор - ко всему можно привыкнуть.не можете переключить сознание, пытаясь переосмыслить осознание обратной опираясь на прямую индикацию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На приборе видно одо, а за "окном" - другое (это если видно за "окном"), если не видно, то другой разговор - ко всему можно привыкнуть.не можете переключить сознание, пытаясь переосмыслить осознание обратной опираясь на прямую индикацию.
Совершенно верно. Все рефлексы у летчика пилота как и у любого земного червяка относительно земли, даже у птиц. А в трехмерном пространстве, знакопеременной гравитации и оптических обманах реакции организма будут не верны. Рефлексы обманчивы. Иллюзии превуалирующие.Как показывает опыт катастроф - не всегда. О чем и весь спор.
Это если на истребителе или спортивном самолете. А речь в основном о гражданской авиации - ночь и/или облака, вдруг что-то в кабине начинает верещать, или просто внезапно пилот переводит взгляд на индикатор и инстинктивно загоняет самолет в еще больший крен.Вот вы крутите вираж визуально по линии естественного горизонта на самолёте пусть миг 29,
Ну набирайте высоту в перевёрнутом положени с тангажем пусть 45, то и будете видеть за окном. Что собсно прибор вам и покажет, что прете в набор с углом 45 в полусферу неба.На приборе видно одо, а за "окном" - другое (это если видно за "окном"), если не видно, то другой разговор - ко всему можно привыкнуть.
Речь об индикации.А речь в основном о гражданской авиации -
Так вот и выходит, что то, что работает в одних случаях, не работает в других. Возможно универсального решения и нет.Речь об индикации.
Что не работает в так называемых других в случае обратной индикации самолёта пусть опять будет опять Миг-29.Так вот и выходит, что то, что работает в одних случаях, не работает в других. Возможно универсального решения и нет.
Это и есть универсальное решение.Возможно универсального решения и нет
Миг-29 пускай будет. Меня, как пассажира, больше волнуют авилайнеры.опять будет опять Миг-29.
Да некуда мне от нее отходить ))). Но я уже писал, что у меня в симуляторе сразу были с этим проблемы, и до сих пор торкает. Конечно, я не летчик, но у них что, мозг другой? И еще вопрос, кто больше тренирует всякие необычные положения - летчик два раза в год, или симмер, хоть по два часа в день (не я).все никак не можете отойти от прямой, индицирующей положение неба и земли.
Можете не волноваться. Какая есть индикация на борту такая и есть и от вашего волнения она не зависит.Меня, как пассажира, больше волнуют авилайнеры.
Поюзайте миг 29 в симе. Отпишитесь о проблемах. Не думаю, что они будут.Но я уже писал, что у меня в симуляторе сразу были с этим проблемы, и
Не факт. Можно со своим ОИ прийти )))Какая есть индикация на борту такая и есть и от вашего волнения она не зависит.
Если для Х-Плане? Или лучше есть большой самолет с ОИ?Поюзайте миг 29 в симе.
Симмер вряд ли что оттренирует. Нет у него физически потребной средыили симмер, хоть по два часа в день (не я).
А чем для полета по приборам сим хуже? Жопометр как раз только помеха.Нет у него физически потребной среды
Не интересовался, гдеЕсли для Х-Плане? Или лучше есть большой самолет с ОИ?
Вот он и помеха, потому что продолжает жопомерить на земле на стульчикеА чем для полета по приборам сим хуже? Жопометр как раз только помеха.
А зачем нам маневры высшего пилотажа? Нам на пассажирском единственная задача выровнять крен.Желательно разве что, чтобы маневры мог позволять.
Были опыты, что неподвижный симулятор (не домашний, конечно), давал навыки не хуже двигающегося. А выводить все равно надо же по приборам, а не по пятой точке.он и помеха, потому что продолжает жопомерить на земле на стульчике
Разницу что бы прочувствовать.А зачем нам маневры высшего пилотажа?
Ну а что, все летают и не парятся.Нам на пассажирском единственная задача выровнять крен
Не только лишь все. Выше были примеры катастроф, когда пилоты вместо вывода загоняли в еще больший крен.Ну а что, все летают и не парятся.
Я не спорю по поводу истребителей. Есть бинокли и микроскопы. У всех своя область применения.Разницу что бы прочувствовать.
Бывает, нюансы прямой индикации.Выше были примеры катастроф, когда пилоты вместо вывода загоняли в еще больший крен.