Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
не можете переключить сознание, пытаясь переосмыслить осознание обратной опираясь на прямую индикацию.
На приборе видно одо, а за "окном" - другое (это если видно за "окном"), если не видно, то другой разговор - ко всему можно привыкнуть.
 
Реклама
Как показывает опыт катастроф - не всегда. О чем и весь спор.
Совершенно верно. Все рефлексы у летчика пилота как и у любого земного червяка относительно земли, даже у птиц. А в трехмерном пространстве, знакопеременной гравитации и оптических обманах реакции организма будут не верны. Рефлексы обманчивы. Иллюзии превуалирующие.
 
Вот вы крутите вираж визуально по линии естественного горизонта на самолёте пусть миг 29,
Это если на истребителе или спортивном самолете. А речь в основном о гражданской авиации - ночь и/или облака, вдруг что-то в кабине начинает верещать, или просто внезапно:) пилот переводит взгляд на индикатор и инстинктивно загоняет самолет в еще больший крен.
 
На приборе видно одо, а за "окном" - другое (это если видно за "окном"), если не видно, то другой разговор - ко всему можно привыкнуть.
Ну набирайте высоту в перевёрнутом положени с тангажем пусть 45, то и будете видеть за окном. Что собсно прибор вам и покажет, что прете в набор с углом 45 в полусферу неба.
Все там нормас вживую.
 
Так вот и выходит, что то, что работает в одних случаях, не работает в других. Возможно универсального решения и нет.
Что не работает в так называемых других в случае обратной индикации самолёта пусть опять будет опять Миг-29.
 
Возможно универсального решения и нет
Это и есть универсальное решение.
Повторюсь, все никак не можете отойти от прямой, индицирующей положение неба и земли.
Считайте для себя что КПП, просто прибор, показометр, индицирующей значения крена и тангажа оптимальным для восприятия сознания способом.
 
  • Спасибо
Реакции: Avex
опять будет опять Миг-29.
Миг-29 пускай будет. Меня, как пассажира, больше волнуют авилайнеры.
все никак не можете отойти от прямой, индицирующей положение неба и земли.
Да некуда мне от нее отходить ))). Но я уже писал, что у меня в симуляторе сразу были с этим проблемы, и до сих пор торкает. Конечно, я не летчик, но у них что, мозг другой? И еще вопрос, кто больше тренирует всякие необычные положения - летчик два раза в год, или симмер, хоть по два часа в день (не я).
 
Реклама
Желательно разве что, чтобы маневры мог позволять.
А зачем нам маневры высшего пилотажа? Нам на пассажирском единственная задача выровнять крен.
он и помеха, потому что продолжает жопомерить на земле на стульчике
Были опыты, что неподвижный симулятор (не домашний, конечно), давал навыки не хуже двигающегося. А выводить все равно надо же по приборам, а не по пятой точке.
 
Ну а что, все летают и не парятся.
Не только лишь все. Выше были примеры катастроф, когда пилоты вместо вывода загоняли в еще больший крен.
Разницу что бы прочувствовать.
Я не спорю по поводу истребителей. Есть бинокли и микроскопы. У всех своя область применения.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад