Так о том и обсуждение, что может лучше, чтобы была?Другой то в кабине нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так о том и обсуждение, что может лучше, чтобы была?Другой то в кабине нет
А в чем проблема. Устанавливаем на аэроплан два комплекта приборов, испытателя, и в небо проверять.Так о том и обсуждение, что может лучше, чтобы была?
Ну у нас здесь просто досужие разговоры, не имеющие отношения к действительности. То что обратная лучше, факт.Так о том и обсуждение, что может лучше, чтобы была?
Все давно проверено.А в чем проблема. Устанавливаем на аэроплан два комплекта приборов, испытателя, и в небо проверять.
Как раз надо. Мозги и инстинкты у всех одинаковы. И лучше использовать инстинкты, чем идти против них.и не надо говорить, что посвященные будут действовать как дети,
А что там просвещать, обратная индикация интуитивно понятней, по этому давно рекомендована в маневренной авиации.Просветите, плиз. Правда, интересно.
Но стоит добавить, нам то надо, чтобы посвященные справлялись. А это большая разница, и не надо говорить, что посвященные будут действовать как дети, только лучше и быстрее. Полагаю, разница между обученным и тренированным человеком и новичком куда глубже.
Методики надо использовать,И лучше использовать инстинкты, чем идти против них.
Никто и не идет. Приказано инстинктивно крутить на скайпоинтер, исполняйте.Как раз надо. Мозги и инстинкты у всех одинаковы. И лучше использовать инстинкты, чем идти против них.
Слова "приказано" и "инстинктивно" как-то не сочетаются.Приказано инстинктивно крутить на скайпоинтер, исполняйте.
Я дополнил свой ответ.Слова "приказано" и "инстинктивно" как-то не сочетаются.
Статистика вещь упрямая. Приводил ранее, за десять лет в ввс США потеряно около 80 бортов по причине ППО.А тут, похоже, ничья.
А какие потери вас США по причине ППО с другим видом индикации? Это науке неизвестно. Так что..... не довод.Статистика вещь упрямая. Приводил ранее, за десять лет в ввс США потеряно около 80 бортов по причине ППО.
Науке то давно известно. Так что факты остаются фактами. Паритета здесь нетА какие потери вас США по причине ППО с другим видом индикации? Это науке неизвестно. Так что....
Как бы да. Только вот немалое число военных пилотов переходят в коммерческую авиацию. Проблема. В США тоже переходят. Нет проблемы. ?Науке то давно известно. Так что факты остаются фактами. Паритета здесь нет
Лайнерам сойдёт и прямая. Что там они, они там ничего, самолёт сам летает.
А эти то, вероятный противник. Переживаний за него нет.
Ну а у наших с этим все нормально.
Не вижу связи. На ту 134 обратная, на ту 154 прямая. И что теперьТолько вот немалое число военных пилотов переходят в коммерческую авиацию. Проблема. В США тоже переходят. Нет проблемы. ?
Есть, из самого раннего детства. Поддержание ориентации тела относительно пространства, ориентация предметов, относительно тела.Нет их, инстинктов, пока не научишься.
Есть и те инстинкты, и эти. И? Выбирай любой инстинкт, тренируй, пользуйся.Есть, из самого раннего детства. Поддержание ориентации тела относительно пространства, ориентация предметов, относительно тела.
Я выше расписал, как я это понимаю.
Ну это не так работает. Инстинкты подверженны влиянию иллюзий, вкупе создавая ложное восприятие, могут и погубить. Препятствуя объективной оценкеЕсть и те инстинкты, и эти. И? Выбирай любой инстинкт, тренируй, пользуйся.
Так и есть. На будильнике она лучше. Но. Синтезированный обзор подразумевает прямую индикацию. И от визуального полета на приборный и обратно переходить легче.Привыкнуть то привык конечно же, грамотно эксплуатируя, но таки обратную считал лучшей.