Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Так о том и обсуждение, что может лучше, чтобы была?
Ну у нас здесь просто досужие разговоры, не имеющие отношения к действительности. То что обратная лучше, факт.
Тем не менее мегапластпласт прямой принятой за основу, менять никто не будет и не собирается. Все эти приборы достигли совершенства и функции свои выполняют на 146.
 
А в чем проблема. Устанавливаем на аэроплан два комплекта приборов, испытателя, и в небо проверять.
Все давно проверено.
В наши дни достаточно просто переключателя, как на як 130:)

Карыч емнип рассказывал. Сажали желающих на день открытых дверей в кабину тренажёра, стариков, женщин, детей. Догадайтесь, с каким типом индикацией у непосвящённых ошибок в пилотировании было мегаменьше:)
 
Просветите, плиз. Правда, интересно.
Но стоит добавить, нам то надо, чтобы посвященные справлялись. А это большая разница, и не надо говорить, что посвященные будут действовать как дети, только лучше и быстрее. Полагаю, разница между обученным и тренированным человеком и новичком куда глубже.
 
Просветите, плиз. Правда, интересно.
Но стоит добавить, нам то надо, чтобы посвященные справлялись. А это большая разница, и не надо говорить, что посвященные будут действовать как дети, только лучше и быстрее. Полагаю, разница между обученным и тренированным человеком и новичком куда глубже.
А что там просвещать, обратная индикация интуитивно понятней, по этому давно рекомендована в маневренной авиации.
А по профессионалам что там, профессионалы эксплуатирующие прямую индикацию высказались. Тут не добавить и не убавить.

У нас же здесь просто досужие разговоры
 
И лучше использовать инстинкты, чем идти против них.
Методики надо использовать,
эксплуатируя технику, нивелирующиее вероятность ошибки.
И если сказано, крутить на скайпонтер. То надо крутить на скайпонтер, а никак не иначе и не думать за самолёт:)
 
Как раз надо. Мозги и инстинкты у всех одинаковы. И лучше использовать инстинкты, чем идти против них.
Никто и не идет. Приказано инстинктивно крутить на скайпоинтер, исполняйте.

Нет их, инстинктов, пока не научишься. И то, что чему-то научиться легче, не всегда означает, что будет легче и и удобнее пользоваться. Поэтому сравнивать нужно успехи и неудачи тренированных пилотов. А тут, похоже, ничья.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А тут, похоже, ничья.
Статистика вещь упрямая. Приводил ранее, за десять лет в ввс США потеряно около 80 бортов по причине ППО.
В советско постсоветских, могу заявить со всей уверенностью, это были единичные случаи, и связанны они были прежде всего с отказами единственного прибора в кабине и его уводом.
 
Статистика вещь упрямая. Приводил ранее, за десять лет в ввс США потеряно около 80 бортов по причине ППО.
А какие потери вас США по причине ППО с другим видом индикации? Это науке неизвестно. Так что..... не довод.
 
А какие потери вас США по причине ППО с другим видом индикации? Это науке неизвестно. Так что....
Науке то давно известно. Так что факты остаются фактами. Паритета здесь нет
Лайнерам сойдёт и прямая. Что там они, они там ничего, самолёт у них сам летает. Нечего лезть пилотировать на руках, вспоминая Сократоса
А эти то, вероятный противник. Переживаний за него нет.
Ну а у наших все нормально.
 
Науке то давно известно. Так что факты остаются фактами. Паритета здесь нет
Лайнерам сойдёт и прямая. Что там они, они там ничего, самолёт сам летает.
А эти то, вероятный противник. Переживаний за него нет.
Ну а у наших с этим все нормально.
Как бы да. Только вот немалое число военных пилотов переходят в коммерческую авиацию. Проблема. В США тоже переходят. Нет проблемы. ?

Проблема решаемая, было бы желание. Современная техника позволяет изготовить дополнительный дисплей с нужной индикацией. При необходимости включай и пользуйся.
 
Только вот немалое число военных пилотов переходят в коммерческую авиацию. Проблема. В США тоже переходят. Нет проблемы. ?
Не вижу связи. На ту 134 обратная, на ту 154 прямая. И что теперь
ВВЕ ( ЦНВП) пролетал по десять лет и с той и этой. Так с его слов к прямой после обратной не привык. Привыкнуть то привык конечно же, грамотно эксплуатируя, но таки обратную считал лучшей.
Вот кстати он и приводил понятный для обывателя пример с двумя поездами, для понимания, считая обратную взглядом через два поезда на вокзал
 
Есть, из самого раннего детства. Поддержание ориентации тела относительно пространства, ориентация предметов, относительно тела.
Я выше расписал, как я это понимаю.
Есть и те инстинкты, и эти. И? Выбирай любой инстинкт, тренируй, пользуйся.
 
Есть и те инстинкты, и эти. И? Выбирай любой инстинкт, тренируй, пользуйся.
Ну это не так работает. Инстинкты подверженны влиянию иллюзий, вкупе создавая ложное восприятие, могут и погубить. Препятствуя объективной оценке
 
Реклама
Привыкнуть то привык конечно же, грамотно эксплуатируя, но таки обратную считал лучшей.
Так и есть. На будильнике она лучше. Но. Синтезированный обзор подразумевает прямую индикацию. И от визуального полета на приборный и обратно переходить легче.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад