Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
. И вверх ногами когда летел, сбивался ))).
А, ерунда. Вживую лихо пилотируется по обратной то. Слившись с машиной воедино:)
А сколько у него там ограничение по отсеку отрицательных перегрузок (в топливной системе)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А это неправильное ограничение. Надо обоим все объяснить, дать полетать и в визуальном режиме и по приборам, а потом забросить в облака с креном 150 градусов. Да хоть и поменьше для начала. Зачем нам сферический тест в вакууме?

Стало быть, несмотря на интуитивно понятную ОИ, объяснения таки требуются!
И времени, чтоб разобраться где там «шасси» и «крылья» потребуется больше, чем сообразить в какую сторону отклонился скайпоинтер.
 
объяснения таки требуются!
Естественно требуется. А для ПИ не требуется?
чтоб разобраться где там «шасси» и «крылья» потребуется больше, чем сообразить в какую сторону отклонился скайпоинтер.
Так всегда можно сделать указатель лучше или хуже. Скайпоинтер тоже не является неотъемлемой частью ПИ.
 
Естественно требуется. А для ПИ не требуется?

Так всегда можно сделать указатель лучше или хуже. Скайпоинтер тоже не является неотъемлемой частью ПИ.
Неотъемлемой частью ПИ, как и любого авиагоризонта, является указатель крена: или скайпоинтер или "маятник".
 
Реклама
Но некоторые крутили в противоположную сторону. Можно конечно их считать недопилотами, но им и их пассажирам это никак уже не поможет.

Не нужно выдавать за проблемы индикации недоученность и невменяемость!
 
Ой ну не надо вот этого вот. Скай появился сравнительно недавно выполняя роль костыля в индикации в которой ваших слов проблем нет.
Сказку про костыль можно повторять бесконечно, если больше сказать нечего.
Тут уже просили одного адепта привести пример АГ ПИ без указателя крена, так и не дождались.
 
Неотъемлемой частью ПИ, как и любого авиагоризонта, является указатель крена: или скайпоинтер или "маятник".
Нет на ОИ ничего такого. Нет ничего такого на ранних АГ с ПИ. Зачем так откровенно вводить в заблуждение участников форума? Вы здесь утверждали что ПИ недостатков не имеет. А на другом форуме проговорились что имеет. Какой мотив ваших действий?
 
Ну набирайте высоту в перевёрнутом положени с тангажем пусть 45, то и будете видеть за окном. Что собсно прибор вам и покажет, что прете в набор с углом 45 в полусферу неба.
Все там нормас вживую.

на истребителе разве что. А так ни тяги ни хватит ни рулей. Но в целом все верно.

Вот тут вначале как раз перевернутое положение. И что - непонятно куда крутить? (Хотя по разворотам управление в этот момент перевернутое и повысоте тоже - шиворот навыворот).

(Кстати я там два раза развлекся, так что вид наружу есть дважды. На АИ будет точно такой же вид. И на фига мне еще какие то там птички?

 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад