Kit.
Старожил
Так хоть бы и при иллюзиях. Соматогравитационных. Когда оба двигателя практически по центральной оси, их неожиданный разнотяг не так актуален.Про что вы, поясните. У кого у вас, какой такой рейтинг.
Причем здесь разнотяг
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так хоть бы и при иллюзиях. Соматогравитационных. Когда оба двигателя практически по центральной оси, их неожиданный разнотяг не так актуален.Про что вы, поясните. У кого у вас, какой такой рейтинг.
Причем здесь разнотяг
Я не понимаю о чом вы. На лайнерах большое плечо от центра масс до киля. Момент парируется без проблем на двухдвигательный самолётах, с двигателем под крылом. И, кроме того его парирует автоматика.Так хоть бы и при иллюзиях. Соматогравитационных. Когда оба двигателя практически по центральной оси, их неожиданный разнотяг не так актуален.
Ну вот, наконец и вы, надеюсь, пришли к пониманию причин ошибок пилотов, крутивших не туда - стресс.Совершенно не пытаюсь.
А вот "здесь-то и корень" - в стрессе никакое понимание и знание не работают. Точнее вероятность их работы резко падает.
Тогда всё хуже, чем я предполагал. Судя по приведенному вами отрывку текста, похоже, вы не совсем разобрались, что в этой теме пытаются обсуждать. Эта тема не про возникающие в полете иллюзии, а про способы преодоления их на основе показаний приборов. В основном обсуждаются различные типы авиагоризонтов, если вы вдруг название темы тоже невнимательно прочли.Я-то да. А вы, значит, не удосужились прочитать полностью:
С этого вообще-то весь разговор об ПИ и начался.наконец и вы, надеюсь, пришли к пониманию причин ошибок пилотов, крутивших не туда - стресс.
Естественно, и об этом говорили. Поэтому лучше конструировать "по шерсти", а не против.хроническое утомление - коварная штука
Так АГ ПИ - это именно "по шерсти", если не впадать в заблуждение, что вы крутите вокруг себя пространство.С этого вообще-то весь разговор об ПИ и начался.
Естественно, и об этом говорили. Поэтому лучше конструировать "по шерсти", а не против.
Вы то ли не в курсе, то ли притворяетесь. Эта тема скомпонована из нескольких. Нынешний виток темы - это вынесенный из другой темы оффтопик Avex, пытавшегося на основании "креативной статистики" "доказать" преимущества ОИ. Данный случай - как раз контрпример, показывающий "креативность" его "статистики".Тогда всё хуже, чем я предполагал. Судя по приведенному вами отрывку текста, похоже, вы не совсем разобрались, что в этой теме пытаются обсуждать.
Эта тема не про возникающие в полете иллюзии, а про способы преодоления их на основе показаний приборов. В основном обсуждаются различные типы авиагоризонтов, если вы вдруг название темы тоже невнимательно прочли.
Так а почему она внизу оказалась?Которая естественно по идее должна была быть в другом месте.
Данный случай показывает, что всепогодные истребители должны быть всепогодными и выполнять довольно сложные поставленные задачи по уничтожению воздушных целей.Данный случай - как раз контрпример, показывающий "креативность" его "статистики".
А там разве не описано, это был эффект второй Луны, отражающийся в облаках.Так а почему она внизу оказалась?
В вашем посте нетА там разве не описано, это был эффект второй Луны,
В моем, да. Ну там жеж ссыль выкладывал ранее. И была она для примера важности режима приведения к горизонту. О котором была ранее речь.В вашем посте нет
При этом видя, но не осознавая показания АГ с ОИ.Отворачивая с креном 60, переключая внимание на пилотирование с прицельного оборудования, увидел под собой луну.
А разве не об общем количестве тренировочных полётов она говорит?Данный случай показывает, что всепогодные истребители должны быть всепогодными и выполнять довольно сложные поставленные задачи по уничтожению воздушных целей.
При использовании ПИ придется применять более жёсткие ограничения по условиям, что негативно будет влиять на боеготовность системы.
Ну а так как американские ввс занимаются ровно тем же, оттачивая мастерство, статистика потерь боевых самолётов говорит сама за себя
... ))) я этого не увидел. Совсем. А ваши цитаты про возникновения у автора последующих спорных иллюзий и борьбу с ними в свете данного обсуждения , так вообще не понял, к какому они тут месту. Кстати, эти его иллюзии, которые у автора книги возникали сразу после взлёта и перехода на приборы, они странные довольно, по моему мнению и опыту. Ситуация то простейшая - разбег-отрыв-переход на пилотирование по приборам. А судя по его словам, насколько эти его иллюзии были сильными, продолжительными, и как долго и напряженно он с ними боролся, я бы сказал даже, что это возможно это медицинская проблема. Но спорить с вами по этому вопросу я больше не буду. Стало неинтересно. Да и тема не про это.Данный случай - как раз контрпример
Это вы жестко попытались сову на глобус натянуть! Предположение о том чего не было приводить в доказательство события которого не было...Иллюзия
Именно. А будь там ПИ и не будь кнопки приведения к горизонту - вы бы первый же утверждали "о неверной интерпретации показаний АГ с ПИ по крену".
Аварии катастрофы принято классифицировать.А разве не об общем количестве тренировочных полётов она говорит?
Откуда им взять другой? А как давно заметил Арабский летчик на тренажере еще никто не убился.А в чем опыт то заключается? В безаварийном налете тыс. часов, когда даже лампочка ни разу не перегорела?
На Западе и выбора нет. А все равно то же самое.Ну нет возможности выбирать, что лучше, Д что хуже. Что есть тем и пользуйтесь!
Вот этот тезис хотел уточнить. Всех готовят, программы одинаковые, все летают тысячи часов. Я сейчас даже не про ПИ и ОИ. Тот же Сократос в Ростове готов плохо был? Необучен? Да вроде бы нет. Ну куда еще 6000 часов, из них 4700 на 737 и 1000 как КВС и европеец как никак. А случилось, зажал под иллюзией на 12 сек стабилизатор и все. И кстати в облака вошел без крена, а вышел с креном 40, что подтверждает то что АГ игнорировал. Я собственно к чему так длинно подвожу? Мне кажется дело не только в подготовке. Нет, конечно если бы все были готовы как американцы - то да. Но это невозможно в мировом масштабе. И значит какая есть подготовка такая и есть. Но сам человек не всегда одинаков внутри своей подготовки. Он не машина. Дни бывают разные. Рабочее состояние человека не всегда одинаковое. Бывают дни когда все идет наперекосяк. А потом сам удивляешься. Ну как ты мог это сделать? Только для летного состава цена такого дня может быть совсем другая. И вот попадается такой день и как бы нет подготовки которая вроде как бы была. И говорит Родионов в Перми - я никакой, хотя там есть подозрение на алкоголь, но не упился же он там до бессознательного. Упало рабочее состояние, а именно в этот день и ситуация особая, а сложная ПИ тут как тут наготове и крутят не туда, хотя в свой обычный день крутили бы куда надо.Неправильной может быть только подготовка!
В тексте чётко написано, что индикатор АГ ему казался чужеродным. Вот и тратил время на попытку осознать.Что не так