Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
146 % скайпоинтер однозначно указал бы в каком крене находится самолет и для этого не потребовалось бы соображать где там у "белого силуэтика-самолётика" "шасси".
 
А вот вопрос. Как выводить будете из сложного восходящего положения. Крутить на скайпонтер?
Если для уменьшения тангажа портребуется создать крен, то сначала против скайпоинтера, если самолёт был в крене, а после, для вывода из крена, - на скайпоинтер.

Указал бы, не вопрос, но крутил бы в другую.
С чего бы ему крутить в другую, если нужно было вывести из крена?
 
Если для уменьшения тангажа портребуется создать крен, то сначала против скайпоинтера, если самолёт был в крене, а после, для вывода из крена, - на скайпоинтер
Во да. Тут потеряешься только в одном скайпонтере.
А вот скажите. Бочки в облаках не очканули бы крутить
 
Реклама
что повнимательнее надо быть
Что повнимательней. ТекстА чуть ли не сам писал, (хотя пост сам, не опираясь на источники). По сему, раз уж вы ворвались выделенной двойкой, методически опредЕлим, без скайпонтера два, со скайпонтером три.
 
Что повнимательней. ТекстА чуть ли не сам писал, (хотя пост сам, не опираясь на источники).
отОж и говорю, что слУхать повнимательнее надо...

По сему, раз уж вы ворвались выделенной двойкой, методически опредЕлим, без скайпонтера два, со скайпонтером три.
Всё это пустое - повнимательнее быть надо и не путать рамсы терять образ полёта, чтобы в панике не восстанавливать потерянное...
 
Последнее редактирование:
И уважаемый Отто Кац тоже пропал, на этот вопрос
он отвечать не стал. Редкие ряды защитников ПИ поредели еще больше.)) Приходится констатировать что ответов на простые вопросы у адептов ПИ не имеется.
Нашёлся Кац.
1.
почему летчики крутят на увеличение крена, а не на уменьшение его в указанных катастрофах на самолетах с ПИ?
Потому что собственные их ощущения вступают в конфликт с показаниям и приборов и доверяют они, к сожалению, именно ощущениям. Это в первую очередь. А происходит так потому, что реального налёта "на руках" с большими углами крена/тангажа просто нет.
И второе - в большинстве приведённых вами примеров присутствовал не крен в чистом виде, а некие вращения. В этом случае АГ, что с ПИ, что с ОИ вообще очень сложно воспринимается.

2.
почему такого не зафиксировано на самолетах с ОИ?
Отвечал уже. По причине отсутствия технических средств для фиксации этих печальных событий.
 
Реклама
Ну да, осталось в наши дни бароспидограф привести как аргумент.
Вопрос был - "Почему не зафиксировано случаев ППО на самолетах с ОИ?"
Ответ - "Потому что, на большинстве самолетов с ОИ не было технических средств для того чтобы точно определить, что причиной катастрофы являлась ППО!"
Логику улавливаете?
Ответ #2 - "Потому что по большинству катастроф того периода (40-е - 80-е годы в СССР) нет в свободном доступе достаточной информации."
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад