Ariec 71
Ariec 71
Причина в другом. Все он считал правильно. Но поддался иллюзии не поверив приборуВ тексте чётко написано, что индикатор АГ ему казался чужеродным. Вот и тратил время на попытку осознать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причина в другом. Все он считал правильно. Но поддался иллюзии не поверив приборуВ тексте чётко написано, что индикатор АГ ему казался чужеродным. Вот и тратил время на попытку осознать.
Не факт.Все он считал правильно.
А вот был бы АГПИ, сомнений бы не было.Но поддался иллюзии не поверив прибору
Факт фактНе факт
146 % не было бы, как грится, три дня искали мы капот и крылья.А вот был бы АГПИ, сомнений бы не было
А вот вопрос. Как выводить будете из сложного восходящего положения. Крутить на скайпонтер?146 % скайпоинтер однозначно указал бы
Если для уменьшения тангажа портребуется создать крен, то сначала против скайпоинтера, если самолёт был в крене, а после, для вывода из крена, - на скайпоинтер.А вот вопрос. Как выводить будете из сложного восходящего положения. Крутить на скайпонтер?
С чего бы ему крутить в другую, если нужно было вывести из крена?Указал бы, не вопрос, но крутил бы в другую.
Дык не поверил же целому силуэту. А скаю тем более.С чего бы ему крутить в другую, если нужно было вывести из крена?
Вы же по себе судите, того скайроинтера в глаза не видевши.Дык не поверил же целому силуэту. А скаю тем более.
Во да. Тут потеряешься только в одном скайпонтере.Если для уменьшения тангажа портребуется создать крен, то сначала против скайпоинтера, если самолёт был в крене, а после, для вывода из крена, - на скайпоинтер
Дык вы жеж сами и показывали ранее.того скайроинтера в глаза не видевши.
ДВА дня......как грится, три дня искали мы капот и крылья.
Что хотели сказать то.ДВА дня...
что повнимательнее надо быть:Что хотели сказать то.
Что повнимательней. ТекстА чуть ли не сам писал, (хотя пост сам, не опираясь на источники). По сему, раз уж вы ворвались выделенной двойкой, методически опредЕлим, без скайпонтера два, со скайпонтером три.что повнимательнее надо быть
отОж и говорю, что слУхать повнимательнее надо...Что повнимательней. ТекстА чуть ли не сам писал, (хотя пост сам, не опираясь на источники).
Всё это пустое - повнимательнее быть надо и неПо сему, раз уж вы ворвались выделенной двойкой, методически опредЕлим, без скайпонтера два, со скайпонтером три.
Нашёлся Кац.И уважаемый Отто Кац тоже пропал, на этот вопрос
он отвечать не стал. Редкие ряды защитников ПИ поредели еще больше.)) Приходится констатировать что ответов на простые вопросы у адептов ПИ не имеется.
Потому что собственные их ощущения вступают в конфликт с показаниям и приборов и доверяют они, к сожалению, именно ощущениям. Это в первую очередь. А происходит так потому, что реального налёта "на руках" с большими углами крена/тангажа просто нет.почему летчики крутят на увеличение крена, а не на уменьшение его в указанных катастрофах на самолетах с ПИ?
Отвечал уже. По причине отсутствия технических средств для фиксации этих печальных событий.почему такого не зафиксировано на самолетах с ОИ?
Это как?По причине отсутствия технических средств для
Не напомните, на Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ан-2, Ан-12, Ту-104 и так далее какие параметры писались? Бортовой магнитофон может быть стоял?Это как?
Ну да, осталось в наши дни бароспидограф привести как аргумент.Не напомните, на Ли-2, Ил-12, Ил-14, Ан-2, Ан-12, Ту-104 и так далее
Вопрос был - "Почему не зафиксировано случаев ППО на самолетах с ОИ?"Ну да, осталось в наши дни бароспидограф привести как аргумент.