Avex
Местный
Тяжелый случай.Именно. А будь там ПИ и не будь кнопки приведения к горизонту - вы бы первый же утверждали "о неверной интерпретации показаний АГ с ПИ по крену".
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тяжелый случай.Именно. А будь там ПИ и не будь кнопки приведения к горизонту - вы бы первый же утверждали "о неверной интерпретации показаний АГ с ПИ по крену".
В целом - АГ ПИ идеален.Я в целом. Но вот реально - всегда опытный командир, и такой же второй пилот.
Этого по определению не будет. В отчете просто пишут "потеря ориентации", и что надо "углУбить и расширить подготовку". Точно так же как никакой отчет расследующий катастрофу механического самолета не скажет, что причиной стало отсутствие защит как в FBW.и это было отражено в отчёте буквами а не вашими домыслами!
Если не будет, значит и нет.Этого по определению не будет. В отчете просто пишут "потеря ориентации", и что надо "углУбить и расширить подготовку".
Не за причину, а за способствующий фактор. Или вы в принципе отрицаете влияние эргономики на функционирование работника?Это очень порочная идея, и безграмотная, - выдавать тип индикации за причину ППО.
Влияние эргономики в целом - не отрицаю, влияние Прямой Индикации, в частности, - отрицаю.Не за причину, а за способствующий фактор. Или вы в принципе отрицаете влияние эргономики на функционирование работника?
Цитата оттуда:Источник: Книга 2. ОШИБКА ПИЛОТА — Страница 3 — Испытатели Испытатели © www.testpilot.ru
Я-то да. А вы, значит, не удосужились прочитать полностью:Вы страничку-то по ссылке удосужились прочитать полностью, до слов, где автор объясняет причину возникновения у него этой иллюзии в полёте ? Где там про проблемы с индикацией положения ВС ?
Помнится даже такое: в тренировочном полёте на отработку заходов на посадку по различным системам при установленном метеоминимуме, самолёт ныряет в облака почти сразу после взлёта… и у меня тут же «заваливает» моя вестибулярка – «внутренний гироскоп». Создаются ощущения всё возрастающих кренений. Вся сложная траектория захода проходит сплошь в облачности, самолёт выныривает из неё только на финальном этапе посадочной прямой, меньше чем за минуту до расчётной посадки. А я всё это время мучаюсь – то «лёжа на боку», то «повисая на ремнях»… Но, критически напрягая волю, «по-геройски» борюсь с самим собой и, следуя только показаниям приборов, веду самолёт точно по заданной траектории! И лишь по прошествии некоторого времени, ценой недюжинных усилий от этих навязчивых иллюзий мне удалось полностью избавиться. А вместе с тем автоматически прошло избавление и от иных иллюзий: как о «мифичности» командирских предупреждений, так и о «допустимости» вольно (не)внемлить всем рекомендуемым мерам безопасности!
Источник: Книга 2. ОШИБКА ПИЛОТА — Страница 3 — Испытатели Испытатели © www.testpilot.ru
Только в том и дело, о чем и говорят сторонники ОИ, что человек не воспринимает эту линию в окошке индикатора как поверхность Земли.мы можем поговорить о рефлексе человека сохранять вертикальное положение в пространстве - придерживаться перпендикуляра к поверхности земли
Он иллюзиям подвергся жёстким, сродни ухудшению самочувствия говоря простым языком.Цитата оттуда
С прямой две кнопки надо ставить.будь там ПИ и не будь кнопки приведения к горизонту
Неее... судя по тексту, иллюзию он позже поймал. Цитата:Он иллюзиям подвергся жёстким
Только в том и дело, о чем и говорят сторонники ОИ, что человек не воспринимает эту линию в окошке индикатора как поверхность Земли.
В данном случае размер имеет значение.
Проведите опыт - возьмите несколько не пилотов и не симеров и посадите их за сим.
Это не пример, это не допонимаеие с вашей стороны существа произошедшегоКстати, вот контрпример
Так и у вас нет нормального многодвигательного рейтинга, несмотря на казалось бы. С иллюзиями, возникающими при неожиданном разнотяге, вы не сталкивались.С прямой две кнопки надо ставить.
На забывайте сложность выполнения задач. Это не сено солома таки, когда с прямой индикаутей практически из горизонта крутят невтуды.
Это пример, который конкретно указывает на недопонимание со стороны Avex.Это не пример, это не допонимаеие с вашей стороны существа произошедшего
Совершенно не пытаюсь.вы пытаетесь управлять скайпоинтером, принимая его за самолёт.
А вот "здесь-то и корень" - в стрессе никакое понимание и знание не работают. Точнее вероятность их работы резко падает.достаточно лишь понять ... понимает ... знает
Что не так Отворот в сму в облаках с креном 60, тангажем ч пределах 30. Отворачивался, адаптируясь к кабине после тубуса, таки ненадо забывать, что здесь много времени занимает прицельное оборудование, вмкупе с аневрировпнием и выполнением команд, это гораздо сложнее чем просто пилотирование.Неее... судя по тексту, иллюзию он позже поймал.
Про что вы, поясните. У кого у вас, какой такой рейтинг.Так и у вас нет нормального многодвигательного рейтинга, несмотря на казалось бы. С иллюзиями, возникающими при неожиданном разнотяге, вы не сталкивались.
Должны. Но вот представьте себе, что управление двигателями в кабине было в обратном порядке - слева правый двигатель и так далее.Навыки должны быть сформированы и закреплены.