AndyU
Местный
И что дальше? Зачем решили двигать кабину, если "с точки зрения пилота самолет неподвижен?"![]()
Ваш оппонент этого не говорил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что дальше? Зачем решили двигать кабину, если "с точки зрения пилота самолет неподвижен?"![]()
Вам и вправду так сложно понять очевидное: напротив права находится лево, а напротив лева находится право?!Я где написал, что сложно. Что такое вираж? Правильно, ...на постоянных высоте, скорости и крене. При не выдерживании крена будет одна команда от инструктора "Крен!!!", а дальше смотрим сколько понадобится времени, что бы при(допустим)левом вираже по правой стороне прибора определить ошибку и куда ее исправлять. Если Вы только теоретик, то не отвечайте. Путаются и практики.
И я неподвижен.Кабина подвижна, а вот я относительно неё неподвижен.
Как вы озвучили так и передёрнул, без обид конечно жене нужно передёргивать.
Это как?Методики обучения никак не влияет "лучшесть" того или иного типа АГ
Это что-то эротичноеКак вы озвучили так и передёрнул, без обид конечно же
Так учат везде одинаково. И везде "полёт пешком" делают с модельками самолётиков. АГ тут при чём?Это как?
\m/Кто ещё неподвижен относительно кабины и приборов в кабине - поднимите руку!
Мысль свою поясните пояснее. А то что то ударились в абстракцию с перемежку с набором. А то получается вы не хозяин своих словЭто что-то эротичное
Какая каша-то? У вас передняя часть фонаря подвижна? С точки зрения пилота самолёт неподвижен, а мир крутится
Откуда вам известно, как где учат, коли приборы разного типа индикаций и имеют свои особенности.Так учат везде одинаково. И везде "полёт пешком" делают с модельками самолётиков. АГ тут при чём?
ППО зафиксирована не мною и не на основе моих выводов, а в официальных заключениях. Я на них опираюсь, а не на свои предположения.Ну тогда и с прямой индикацией их нет никаких катастроф по причине ППО. Ваши выводы-предположения так же не принимаются.
Так в чем тогда официальная причина катастрофы Ил-18 в Ленинабаде в 1973 году?
Читаем внимательно заключение:Вернемся к катастрофе Ил-18 под Ленинабадом в 1973 году.
Мой вывод: катастрофа по причине ППО с 2 работаюшими основными авиагоризонтами.
Откуда мы узнаем что на этом ИЛ-18 были установлены АГБ-2 с прямой индикацией. На Ил-18 ставились и АГД с ОИ и АГБ-2 с ПИ. Ваш разбившийся экземпляр имел АГ с ПИ. У вас еще остались вопросы по причинам катастрофы?Предположительными причинами развития левого крена могли быть:
... отсутствии контроля за показаниями основных авиагоризонтов АГБ-2;
Вам шашечки или ехать? Лучше быть живым на обратной, чем мертвым с прямой.Правильную индикацию обратной не назовут![]()
Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов. Задача: выполнить из горизонтального полета разворот на 180 градусов по курсу с креном 30 градусов. Методика выполнения сильно будет различаться для twin otter и для ан-24? Градусы разные или принцип выдерживания высоты другой?Откуда вам известно, как где учат, колииприборы разного типа индикацией и имеют свои особенности.
Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов. Задача: выполнить из горизонтального полета разворот на 180 градусов по курсу с креном 30 градусов. Методика выполнения сильно будет различаться для twin otter и для ан-24? Градусы разные или принцип выдерживания высоты другой?
Какая связь вами сказанного с особенностями индикаций авиагоризонта, назовем их так.Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов
Вот вы всегда так, скатываетесь в демагогию. Приписать оппоненту слова которых он не говорил, а потом их опровергать. Никто не говорил что это повод. Что же случилась с таким КВС в Индонезии?То есть отказ АТ или отказ двигателя это повод убиваться? Как страшно жить...
Что он опять, как я предполагаю, крутил на развитие крена, а не на вывод? Недоученность? Иллюзия? На ОИ не бывает ни недоученности ни иллюзии. Так что все ваши объяснения - мимо. И вот еще штришок. Вы испугались заключать пари. Вот и вся цена вашей вере в непогрешимость ПИ. Даже в жалкую 1000 руб. не оцениваете вы непогрешимость ПИ.КВС - 54-летний Афван. Очень опытный пилот, проходил службу в ВВС Индонезии[6]. Налетал 17 904 часа, 9023 из них на Boeing 737.
Так я про это и говорю. Вне зависимости от типа АГ принципы обучения полётам везде одинаковые, и как правильно было ранее сказано: учат управлять транспортным средством, и АГ ПИ эти принципы не меняет.Что вы имеете ввиду, говоря про "принцип выдерживания"? Принцип один
А, нет конечно.Вне зависимости от типа АГ принципы обучения полётам везде одинаковые, и
Так я про это и говорю. Вне зависимости от типа АГ принципы обучения полётам везде одинаковые, и как правильно было ранее сказано: учат управлять транспортным средством, и АГ ПИ эти принципы не меняет.
КВС там крутил на развитие крена, а 2П просил - Брат, выводи, выводи.. Так и булькнулись.Да армяне-то тут при чём? - Они там сайдстик не поделили.
Я уже спрашивал ранее: почему нет? Градусы крена разные? или принцип выдерживания высоты другой? Разумеется могу быть некие отличия в зависимости от типа самолёта, но мы не про это.А, нет конечно.
тоже не меняетА с ОИ?
Приборы разные, методическая составляющая их грамотного использования будет иной. Пусть не такая сложная, пусть крути на скайпонтер с контролем по дублеру, но иной.Я уже спрашивал ранее: почему нет? Градусы крена разные?