AndyU
Местный
И что дальше? Зачем решили двигать кабину, если "с точки зрения пилота самолет неподвижен?"
Ваш оппонент этого не говорил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что дальше? Зачем решили двигать кабину, если "с точки зрения пилота самолет неподвижен?"
Вам и вправду так сложно понять очевидное: напротив права находится лево, а напротив лева находится право?!Я где написал, что сложно. Что такое вираж? Правильно, ...на постоянных высоте, скорости и крене. При не выдерживании крена будет одна команда от инструктора "Крен!!!", а дальше смотрим сколько понадобится времени, что бы при(допустим)левом вираже по правой стороне прибора определить ошибку и куда ее исправлять. Если Вы только теоретик, то не отвечайте. Путаются и практики.
И я неподвижен.Кабина подвижна, а вот я относительно неё неподвижен.
Как вы озвучили так и передёрнул, без обид конечно жене нужно передёргивать.
Это как?Методики обучения никак не влияет "лучшесть" того или иного типа АГ
Это что-то эротичноеКак вы озвучили так и передёрнул, без обид конечно же
Так учат везде одинаково. И везде "полёт пешком" делают с модельками самолётиков. АГ тут при чём?Это как?
\m/Кто ещё неподвижен относительно кабины и приборов в кабине - поднимите руку!
Мысль свою поясните пояснее. А то что то ударились в абстракцию с перемежку с набором. А то получается вы не хозяин своих словЭто что-то эротичное
Какая каша-то? У вас передняя часть фонаря подвижна? С точки зрения пилота самолёт неподвижен, а мир крутится
Откуда вам известно, как где учат, коли приборы разного типа индикаций и имеют свои особенности.Так учат везде одинаково. И везде "полёт пешком" делают с модельками самолётиков. АГ тут при чём?
ППО зафиксирована не мною и не на основе моих выводов, а в официальных заключениях. Я на них опираюсь, а не на свои предположения.Ну тогда и с прямой индикацией их нет никаких катастроф по причине ППО. Ваши выводы-предположения так же не принимаются.
Так в чем тогда официальная причина катастрофы Ил-18 в Ленинабаде в 1973 году?
Читаем внимательно заключение:Вернемся к катастрофе Ил-18 под Ленинабадом в 1973 году.
Мой вывод: катастрофа по причине ППО с 2 работаюшими основными авиагоризонтами.
Откуда мы узнаем что на этом ИЛ-18 были установлены АГБ-2 с прямой индикацией. На Ил-18 ставились и АГД с ОИ и АГБ-2 с ПИ. Ваш разбившийся экземпляр имел АГ с ПИ. У вас еще остались вопросы по причинам катастрофы? Большой конфуз с вашей стороны. Видите как бывает когда невнимательно читаете. У вас с Отто ошибки даже одинаковые.Предположительными причинами развития левого крена могли быть:
... отсутствии контроля за показаниями основных авиагоризонтов АГБ-2;
Вам шашечки или ехать? Лучше быть живым на обратной, чем мертвым с прямой.Правильную индикацию обратной не назовут
Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов. Задача: выполнить из горизонтального полета разворот на 180 градусов по курсу с креном 30 градусов. Методика выполнения сильно будет различаться для twin otter и для ан-24? Градусы разные или принцип выдерживания высоты другой?Откуда вам известно, как где учат, колииприборы разного типа индикацией и имеют свои особенности.
Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов. Задача: выполнить из горизонтального полета разворот на 180 градусов по курсу с креном 30 градусов. Методика выполнения сильно будет различаться для twin otter и для ан-24? Градусы разные или принцип выдерживания высоты другой?
Какая связь вами сказанного с особенностями индикаций авиагоризонта, назовем их так.Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов
Вот вы всегда так, скатываетесь в демагогию. Приписать оппоненту слова которых он не говорил, а потом их опровергать. Никто не говорил что это повод. Что же случилась с таким КВС в Индонезии?То есть отказ АТ или отказ двигателя это повод убиваться? Как страшно жить...
Что он опять, как я предполагаю, крутил на развитие крена, а не на вывод? Недоученность? Иллюзия? На ОИ не бывает ни недоученности ни иллюзии. Так что все ваши объяснения - мимо. И вот еще штришок. Вы испугались заключать пари. Вот и вся цена вашей вере в непогрешимость ПИ. Даже в жалкую 1000 руб. не оцениваете вы непогрешимость ПИ.КВС - 54-летний Афван. Очень опытный пилот, проходил службу в ВВС Индонезии[6]. Налетал 17 904 часа, 9023 из них на Boeing 737.
Так я про это и говорю. Вне зависимости от типа АГ принципы обучения полётам везде одинаковые, и как правильно было ранее сказано: учат управлять транспортным средством, и АГ ПИ эти принципы не меняет.Что вы имеете ввиду, говоря про "принцип выдерживания"? Принцип один
А, нет конечно.Вне зависимости от типа АГ принципы обучения полётам везде одинаковые, и
Так я про это и говорю. Вне зависимости от типа АГ принципы обучения полётам везде одинаковые, и как правильно было ранее сказано: учат управлять транспортным средством, и АГ ПИ эти принципы не меняет.
КВС там крутил на развитие крена, а 2П просил - Брат, выводи, выводи.. Так и булькнулись.Да армяне-то тут при чём? - Они там сайдстик не поделили.
Я уже спрашивал ранее: почему нет? Градусы крена разные? или принцип выдерживания высоты другой? Разумеется могу быть некие отличия в зависимости от типа самолёта, но мы не про это.А, нет конечно.
тоже не меняетА с ОИ?
Приборы разные, методическая составляющая их грамотного использования будет иной. Пусть не такая сложная, пусть крути на скайпонтер с контролем по дублеру, но иной.Я уже спрашивал ранее: почему нет? Градусы крена разные?