Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Я где написал, что сложно. Что такое вираж? Правильно, ...на постоянных высоте, скорости и крене. При не выдерживании крена будет одна команда от инструктора "Крен!!!", а дальше смотрим сколько понадобится времени, что бы при(допустим)левом вираже по правой стороне прибора определить ошибку и куда ее исправлять. Если Вы только теоретик, то не отвечайте. Путаются и практики.
Вам и вправду так сложно понять очевидное: напротив права находится лево, а напротив лева находится право?!
 
Это что-то эротичное
Мысль свою поясните пояснее. А то что то ударились в абстракцию с перемежку с набором. А то получается вы не хозяин своих слов:)
Какая каша-то? У вас передняя часть фонаря подвижна? С точки зрения пилота самолёт неподвижен, а мир крутится
 
Так учат везде одинаково. И везде "полёт пешком" делают с модельками самолётиков. АГ тут при чём?
Откуда вам известно, как где учат, коли приборы разного типа индикаций и имеют свои особенности.
Соответсвенно и методики обучения будут разными.
Причем здесь пеший по летному, выдернутый не кстати.
 
Ну тогда и с прямой индикацией их нет никаких катастроф по причине ППО. Ваши выводы-предположения так же не принимаются.
ППО зафиксирована не мною и не на основе моих выводов, а в официальных заключениях. Я на них опираюсь, а не на свои предположения.
Так в чем тогда официальная причина катастрофы Ил-18 в Ленинабаде в 1973 году?
Вернемся к катастрофе Ил-18 под Ленинабадом в 1973 году.
Мой вывод: катастрофа по причине ППО с 2 работаюшими основными авиагоризонтами.
Читаем внимательно заключение:
Предположительными причинами развития левого крена могли быть:
... отсутствии контроля за показаниями основных авиагоризонтов АГБ-2;
Откуда мы узнаем что на этом ИЛ-18 были установлены АГБ-2 с прямой индикацией. На Ил-18 ставились и АГД с ОИ и АГБ-2 с ПИ. Ваш разбившийся экземпляр имел АГ с ПИ. У вас еще остались вопросы по причинам катастрофы?:D Большой конфуз с вашей стороны.:p Видите как бывает когда невнимательно читаете. У вас с Отто ошибки даже одинаковые.:)
С вашей подачи еще одну катастрофу записываем в копилочку жертв ПИ.
Правильную индикацию обратной не назовут :)
Вам шашечки или ехать? Лучше быть живым на обратной, чем мертвым с прямой.
 
Последнее редактирование:
Откуда вам известно, как где учат, колииприборы разного типа индикацией и имеют свои особенности.
Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов. Задача: выполнить из горизонтального полета разворот на 180 градусов по курсу с креном 30 градусов. Методика выполнения сильно будет различаться для twin otter и для ан-24? Градусы разные или принцип выдерживания высоты другой?
 
Реклама
Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов. Задача: выполнить из горизонтального полета разворот на 180 градусов по курсу с креном 30 градусов. Методика выполнения сильно будет различаться для twin otter и для ан-24? Градусы разные или принцип выдерживания высоты другой?

Что вы имеете ввиду, говоря про "принцип выдерживания"? Принцип один: высота выдерживается по барометрическому высотомеру, настроенному на определенный (постоянный в процессе разворота) уровень отсчета: QNH, QFE, QNE.
 
То есть отказ АТ или отказ двигателя это повод убиваться? Как страшно жить...
Вот вы всегда так, скатываетесь в демагогию. Приписать оппоненту слова которых он не говорил, а потом их опровергать. Никто не говорил что это повод. Что же случилась с таким КВС в Индонезии?
КВС - 54-летний Афван. Очень опытный пилот, проходил службу в ВВС Индонезии[6]. Налетал 17 904 часа, 9023 из них на Boeing 737.
Что он опять, как я предполагаю, крутил на развитие крена, а не на вывод? Недоученность? Иллюзия? На ОИ не бывает ни недоученности ни иллюзии. Так что все ваши объяснения - мимо. И вот еще штришок. Вы испугались заключать пари. Вот и вся цена вашей вере в непогрешимость ПИ. Даже в жалкую 1000 руб. не оцениваете вы непогрешимость ПИ.:D
 
Что вы имеете ввиду, говоря про "принцип выдерживания"? Принцип один
Так я про это и говорю. Вне зависимости от типа АГ принципы обучения полётам везде одинаковые, и как правильно было ранее сказано: учат управлять транспортным средством, и АГ ПИ эти принципы не меняет.
 
Так я про это и говорю. Вне зависимости от типа АГ принципы обучения полётам везде одинаковые, и как правильно было ранее сказано: учат управлять транспортным средством, и АГ ПИ эти принципы не меняет.

А с ОИ?
 
Я уже спрашивал ранее: почему нет? Градусы крена разные? или принцип выдерживания высоты другой? Разумеется могу быть некие отличия в зависимости от типа самолёта, но мы не про это.
 
Реклама
Я уже спрашивал ранее: почему нет? Градусы крена разные?
Приборы разные, методическая составляющая их грамотного использования будет иной. Пусть не такая сложная, пусть крути на скайпонтер с контролем по дублеру, но иной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад