А почему адепты ОИ считают, ПИ крутят вокруг себя землю? Не так они работают, тут другая должна быть аналогия - с птицей. Именно ПИ даёт ощущение полета, а ОИ лишь стороннего наблюдателя.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А почему адепты ОИ считают, ПИ крутят вокруг себя землю? Не так они работают, тут другая должна быть аналогия - с птицей. Именно ПИ даёт ощущение полета, а ОИ лишь стороннего наблюдателя.
Птица в облаках ощущает попадалово.Птица в облаках ощущает себя птицей?
Ощущение падения - это когда перегрузка заметно меньше единицы.Ощущение полета человеку ИМХО дает нулевая или малая вертикальная скорость. Иначе, крути что хошь - это будет падение!
30 м/с в наборе это нулевая или малая? И это обычный пассажирский самолет...Ощущение полета человеку ИМХО дает нулевая или малая вертикальная скорость
30 м/с в наборе это нулевая или малая? И это обычный пассажирский самолет...
Справедливости ради, внутри капсулы пофиг какая вертикальная, если ветер не свистит и по ушам не давит. Ускорение (перегрузка) тут определяет "гагаринские" ощущения ))При какой вертикальной скорости меняется термин?
Справедливости ради, внутри капсулы пофиг какая вертикальная, если ветер не свистит и по ушам не давит. Ускорение (перегрузка) тут определяет "гагаринские" ощущения ))
Все правильно. Давайте разделим и разберемся. Сейчас будет "многабукфф", но ничего.Тут надо бы разойтись "по секциям":
- Пилотирование визуально.
- Пилотирование по приборам в рейсе.
- Пилотирование при ППО.
Но ПИ показывает не крен, а как земля кренится относительно самолета. Уже формально ПИ не соответствует АП 25. Потому что для крена точкой отсчета является Земля.25.1303. Пилотажно-навигационные приборы
(a) Следующие пилотажно-навигационные приборы должны быть установлены таким
образом, чтобы их мог видеть со своего места каждый из пилотов:
(5) Указатель крена и тангажа (гиростабилизированный).
И анализируя статистику катастроф мы видим что АГ с ПИ не сводят к минимуму ошибки, а наоборот приводят к тяжелым катастрофам, а ошибок нет у АГ с ОИ.25.1309. Оборудование, системы и установки
(c) ... Системы, органы управления и соответст-
вующие устройства контроля и сигнализации должны иметь такую конструкцию, что-
бы свести к минимуму ошибки экипажа,..
Посмотрите что такое ошибка выжившего. Вы летаете, отвечаете на вопрос и утверждаете что ошибка невозможна. Но спрашивать не вас надо. А тех кто не выжил. Вот они и смогли бы ответить, но не могут. Опыт катастроф и дает нам ответ возможна ошибка или нет. И ответ таков что она возможна как раз только на ПИ.Как тут можно напутать? Не знаю. Не понимаю.
Это в статике. А если само голубое крутится с очень высокой скоростью - куда крутить? В Хабаровске например было 10 гр/сек. А я видел и выше много были скорости вращения. Видел видео полета где картинка на АГ вращается с бешеной скоростью. Не нашел вот сейчас того полета. Какой там может быть поиск скайпойнтера или голубого? Там принцип один - крутить против вращения на ОИ, а на ПИ по вращению что противоестественно для человека. Не крутят по вращению чтобы его остановить в обычной жизни....голубое от коричневого отличить можно. Крути на голубое и будешь жить.
Аналитик, вас уже раз сто просили привести цитату хоть из одного отчёта по катастрофе, где в качестве причины указан тип инидикации авиагоризонта!И анализируя статистику катастроф мы видим что АГ с ПИ не сводят к минимуму ошибки, а наоборот приводят к тяжелым катастрофам, а ошибок нет у АГ с ОИ.
Вы читать умеете? Вам сотню раз уже все поясняли. Вот это читайте до полного просветления.Аналитик, вас уже раз сто просили привести цитату хоть из одного отчёта по кактастрфе, где в качестве причины указан тип инидикации авиагоризонта!
Где там написано про индикацию как причину? Речь о ППО по крену. Она указана как причина в официальных документах. И такие причины как ППО по крену происходят только на ПИ. На ОИ их нет. Вы можете и дальше включать дурочку и троллить, от этого ничего не изменится...достоверный, неоспоримый и объективный факт что с ОИ нет катастроф с причинами ППО по крену еше никому не удалось оспорить.
Вы можете бесконечно натягивать сову на глобус, но мучения несчастной птицы не превратят индикацию авиагоризонта в причину ППО.Вы читать умеете? Вам сотню раз уже все поясняли. Вот это читайте до полного просветления.
Где там написано про индикацию как причину? Речь о ППО по крену. Она указана как причина в официальных документах. И такие причины как ППО по крену происходят только на ПИ. На ОИ их нет. Вы можете и дальше включать дурочку и троллить, от этого ничего не изменится.
Ну да, проще свалить на человечков и их неподготовленность. С налетом в тыщщимучения несчастной птицы не превратят индикацию авиагоризонта в причину ППО.
Недоученность на новом типе;Ну да, проще свалить на человечков и их неподготовленность. С налетом в тыщщи
А куда смотреть в облаках или ночью? А жопомер отлично умеет врать (он через Ж и работает) ))на компьютерном симулятор ровно наоборот, неподвижен экран и кабина - а вот линия горизонта гуляет тудой-сюдой. И как ни старайся в это поверить, любой взгляд за пределы экрана возвращает в реальность - кабина неподвижна, линия горизонта гуляет. Да и ощущения это подтверждают - стул и монитор стоят на полу и столе неподвижно, нарисованный горизонт гуляет.
Совершенно верно. И чем проще для восприятия пилота контроль за параметрами, тем выше порог ППО.Недоученность на новом типе;
Недостаточный контроль за параметрами полёта;
Ухудшение состояния здоровья;
Хроническое утомление - вот неполный список возможных причин ППО.
На PFD. И там будет абсолютно привычная картинка.А куда смотреть в облаках или ночью?
Умеет, если ему это позволить - то есть отвлекаться от контроля. Если хоть краем глаза, но всегда держать в поле зрения PFD, то врать он не будет.А жопомер отлично умеет врать (он через Ж и работает) ))
Это не адепты считают, это человеческая психика может так посчитать в условиях, когдаА почему адепты ОИ считают, ПИ крутят вокруг себя землю
Ну и расширить список, под воздействием среды, иллюзорного восприятия, знакопеременных перегрузок болтанки, выполнения маневров, и прочего,Недоученность на новом типе;
Недостаточный контроль за параметрами полёта;
Ухудшение состояния здоровья;
Хроническое утомление
Ничего подобного. ПИ показывает как кренится самолёт относительно земли.Но ПИ показывает не крен, а как земля кренится относительно самолета.
В курсе.Посмотрите что такое ошибка выжившего.
Непонимание принципа работы ПИ. Можно 100 лет пролетать, но так и не понять его. О чем говорят и некоторые высказывания форумчан, летавших с ПИ. Чуть позже напишу подробнее и с картинкамиЗначит что-то другое на ПИ действует. Что?
А это уже штопор, там все не так.Это в статике. А если само голубое крутится с очень высокой скоростью - куда крутить?
Дааа? При выводе из штопора элероны против вращения? Ви таки знаете - обычно лучше наёборот!Там принцип один - крутить против вращения на ОИ
Загуглите 5 методов вывода из штопора. Ещё как крутят. Впрочем, штопор для пассажирского самолёта это не "обычная жизнь". Талант нужен, чтобы его туда загнать.Не крутят по вращению чтобы его остановить в обычной жизни.