Отчёты по катастрофа в ВВС США у вас конечно же есть? Поделитесь?Такого массового количества как в ввс США конечно же нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отчёты по катастрофа в ВВС США у вас конечно же есть? Поделитесь?Такого массового количества как в ввс США конечно же нет.
А какой налёт на лётчика в год, кстати? В США, как нам тут подсказывают, 200-300 часов.По ИА, где вот как раз таки ППО актуальна по роду деятельности, можно с уверенностью сказать, редкие единичные случаи за долгосрочный период. Априори связанные с отказом единственного прибора в кабине, курсовертикалей или инерционных систем. Такого массового количества как в ввс США конечно же нет.
Облака каким то образом заслоняют приборы в кабине пилота? У птицы попомер не врёт т.к. она в естественной среде, пилоту приборы нужны, но восприятие полета от этого не меняется - он себя отождествляет в полете.Птица в облаках ощущает себя птицей? Ощущение полета человеку ИМХО дает нулевая или малая вертикальная скорость. Иначе, крути что хошь - это будет падение!
Это ваша психика так считает, т.к. это ваша привычка "вид со стороны". Адепты ПИ сами летят как птица, а не крутят планету вокруг себя как обратноиндикаторщики представляют - это ваше видение и ваши проблемы.Это не адепты считают, это человеческая психика может так посчитать в условиях, когда
Если не думая, то я на левом кручу верно, а на правом неверно. Секунду подумав - все ок. В стрессе могут срабатывать глубинные, какие-то бащовые инстинкты.Нашёл прикольную картинку! С небольшим подвохомПосмотреть вложение 759720
Лично мне проще вывести по правому. Не думая вообще.
Облака каким то образом заслоняют приборы в кабине пилота? У птицы попомер не врёт т.к. она в естественной среде, пилоту приборы нужны, но восприятие полета от этого не меняется - он себя отождествляет в полете.
Это ваша психика так считает, т.к. это ваша привычка "вид со стороны". Адепты ПИ сами летят как птица, а не крутят планету вокруг себя как обратноиндикаторщики представляют - это ваше видение и ваши проблемы.
О чем и речь - вы привыкли управлять картинкой (силуэтиком), а не самолетом. Самолет - это то, что вокруг прибора (окошка в мир)Если не думая, то я на левом кручу верно, а на правом неверно. Секунду подумав - все ок.
Я согласен с тем, что сторонний человек, увидевший будильник ОИ без ошибок определит крен, а с ПИ скорее всего возникнут проблемы. Но пилот профессионал на то и пилот, что должен без промедления с полувзгляда определять свое положение и параметры полета. ПИ как раз этому способствует т.к. инфа расположена компактно - не надо глазами по кабине водить. А если возникает путаница, то говорит о недоученности, т.к. любой рефлекс - это профессиональный навык, и он тренируется до автоматизма. Вот поставь человека на коньки - не факт что поедет, даже если объяснить. И после того как он таки поедет вперёд то будет очень тяжело освоить навык движения назад. Зато как только научится - ему и думать не надо будет как передвигать ногами - все будет автоматически. С индикациями ОИ и ПИ ровно то же самое - пилоту должно быть без разницы где летать, главное чтобы были ПРАВИЛЬНЫЕ навыки.Вот как хотите, но я вижу необходимость сначала договориться и разобраться в таких понятиях, как полет, его восприятие в целом, считывание информации о полете глазами и мозгом при взгляде на окружающее пространство и на приборы индикации положения ЛА в пространстве. Что, как минимум, должен показывать прибор, чтобы дать информацию человеку о положении в пространстве того, что ему нужно.
И, да! - будет много букв. Очень много.
Но как показала практика обсуждения, ни "ярлыки", ни индивидуальное трактование некоторых глаголов действия, к ясности в теме не приводит.
То, что мы в пылу обсуждения не замечаем промежуточных процессов между началом и завершением действия, не исключает их из цепочки необходимых событий, чтобы достичь желаемого результата. Ну хоть с этим-то все согласны?
При желании и располагая достаточным количеством букв, процесс надевания штанов можно описать так, что человеку, никогда штаны не носившему, это покажется невероятно сложной задачей.Вот как хотите, но я вижу необходимость сначала договориться и разобраться в таких понятиях, как полет, его восприятие в целом, считывание информации о полете глазами и мозгом при взгляде на окружающее пространство и на приборы индикации положения ЛА в пространстве. Что, как минимум, должен показывать прибор, чтобы дать информацию человеку о положении в пространстве того, что ему нужно.
И, да! - будет много букв. Очень много.
Но как показала практика обсуждения, ни "ярлыки", ни индивидуальное трактование некоторых глаголов действия, к ясности в теме не приводит.
То, что мы в пылу обсуждения не замечаем промежуточных процессов между началом и завершением действия, не исключает их из цепочки необходимых событий, чтобы достичь желаемого результата. Ну хоть с этим-то все согласны?
А кто против? Ждём вашу версию.Вот как хотите, но я вижу необходимость сначала договориться и разобраться в таких понятиях, как полет, его восприятие в целом, считывание информации о полете глазами и мозгом при взгляде на окружающее пространство и на приборы индикации положения ЛА в пространстве. Что, как минимум, должен показывать прибор, чтобы дать информацию человеку о положении в пространстве того, что ему нужно.
Ошибаетесь. Если глубоко не лезть, то есть инстинкты, рефлексы , а уже потом навыки и интеллект. Надеюсь, что лежит глубже и на каком уровне работает нервная система при дефиците своих ресурсов объяснять не надо ? Если возникает рассогласование между интеллектом и навыками, или навыками и рефлексами, система старается опуститься на более надёжный нижний уровень. Это аксиома, азы биологии. Поэтому, очень важно, чтобы тренируемые навыки не входили в противоречия с рефлексами человека.любой рефлекс - это профессиональный навык
И с каким же рефлексом в ходят в противоречие тренируемые навыки пилотирования по Авиагоризонту прямой индикации?Поэтому, очень важно, чтобы тренируемые навыки не входили в противоречия с рефлексами человека.
То есть вы сами не знаете, но послушно повторяете глупость за местными адептами?Вам название важно ? Честно, не знаю. У психологов спросите. У меня только базовые знания по таким вопросам. И понимание их правильности.
То есть, если поднять подшивку газет за период с 1955 по 1985 годы мы увидим там что-то вроде "в ...ской области потерпел крушение самолёт ВВС"? И ещё: Вы так уверенно говорите, создаётся ложное впечатление, что Вы имеете отношение к "соответстующим лицам" и у Вас есть тщательно скрываемая статистика.Конечно существуют. Все доводится до соответствующих лиц.
С тем рефлексом, что пилот управляет самолётом, а не горизонтом. А при пилотировании по АГ ПИ требуется, наоборот, повернуть горизонт. Ну, или вдолбить себе лайфхак "крути на скайпойнтер", ибо времени на решение пространственно-геометрической задачи может и не оказаться.И с каким же рефлексом в ходят в противоречие тренируемые навыки пилотирования по Авиагоризонту прямой индикации?
При пилотировании по АГ ПИ поворачивать горизонт пытаются пилоты, переучившиеся с самолетов с АГ ОИ - это недоученность, а не проблемы типа индикации.А при пилотировании по АГ ПИ требуется, наоборот, повернуть горизонт.
Поведайте уже, наконец, в чём заключается эта "пространствеено-геометрическая задача"! - крутить на скайпоинтер?!ибо времени на решение пространственно-геометрической задачи может и не оказаться.
Приводил ранее. Количественные показатели.Отчёты по катастрофа в ВВС США у вас конечно же есть? Поделитесь?
Сдаётся мне, что вы путаете рефлексы условные (типа пилотирования) и безусловные (типа коленного или глотательного).Ошибаетесь. Если глубоко не лезть, то есть инстинкты, рефлексы , а уже потом навыки и интеллект. Надеюсь, что лежит глубже и на каком уровне работает нервная система при дефиците своих ресурсов объяснять не надо ? Если возникает рассогласование между интеллектом и навыками, или навыками и рефлексами, система старается опуститься на более надёжный нижний уровень. Это аксиома, азы биологии. Поэтому, очень важно, чтобы тренируемые навыки не входили в противоречия с рефлексами человека.
У птицы попомер не врёт т.к. она в естественной среде
Так(с). Отсюда вопрос. А какие птицы способны летать в облаках и ночью?Адепты ПИ сами летят как птица,
Изи, у перелетные птицы регулярноТак(с). Отсюда вопрос. А какие птицы способны летать в облаках и ночью?