Ariec 71
Ariec 71
Будет будет, ещё как будет. Корежить может не по детскиЕсли хоть краем глаза, но всегда держать в поле зрения PFD, то врать он не будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Будет будет, ещё как будет. Корежить может не по детскиЕсли хоть краем глаза, но всегда держать в поле зрения PFD, то врать он не будет.
Батюшки, Отто.Непонимание принципа работы ПИ. Можно 100 лет пролетать, но так и не понять его
Да нет. Вопрос привычки. При наших углах - жопомер усмиряется и показывает ровно то же, что и АГ. На маневренных самолетах - возможно и корежит.Будет будет, ещё как будет. Корежить может не по детски
Ииизи. Не хочу указывать на конкретные ники, благо они вроде уже на пенсии.Пролетать сто лет и
Далеко не обязательно штопор.А это уже штопор, там все не так
А мы рассматриваем целом. Упоминал ранее, не стоит брать полеты только блинчиком и в автомате.Да нет. Вопрос привычки. При наших углах - жопомер усмиряется и показывает ровно то же, что и АГ. На маневренных самолетах - возможно и корежит
Давайте рассматривать просто вращение, в части касаемой лайнеров Не столь прям редкое и энергичне, имеющее место быть. Как в Перми, как в Индонезии в случае с боингом 737-500Загуглите 5 методов вывода из штопора. Ещё как крутят. Впрочем, штопор для пассажирского самолёта это не "обычная жизнь". Талант нужен, чтобы его туда загнать.
Итак, господа и дамы! Вот это выражение от премногоуважаемого Avex показывает нам типичную картину НЕПОНИМАНИЯ основного принципа работы АГ ПИ.Но ПИ показывает не крен, а как земля кренится относительно самолета.
Так в том-то и дело, что не хочет мозг так его воспринимать из-за маленьких размеров.Воспринимайте его ПРАВИЛЬНО - это окно в реальный мир
Отличный пример! Убедить себя, конечно можно. Но есть вероятность (в стрессе), что опять увидите кубики неправильно.Можно убедить себя, что тут два кубика снизу, а можно - что два кубика сверху. И в дальнейшем вы будете видеть именно так.
Показывает. Причём крен это "отклонение плоскости симметрии летательного аппарата от местной вертикали к земной поверхности", а вовсе не "отклонение от горизонтали", как любят считать фанаты ОИ.Есть прибор который должен показывать всего лишь какой-то крен.
Ничего подобного. См. моё предыдущее сообщение. Именно САМОЛЕТ относительно земли.Но ПИ показывает не крен, а как земля кренится относительно самолета.
Полностью соответствуют.Уже формально ПИ не соответствует АП 25.
Точнее - вертикальная ось в земной СК, в полном соответствии с принципами ПРЯМОЙ индикации.Потому что для крена точкой отсчета является Земля.
Вопрос - почему? Та же ПЕРМЬ - перенос навыков с ОИ. Катастрофы Ту-154 - аналогично. Зарубежные катастрофы - там ППО не основной фактор. После потери контроля за скоростью и прочими параметрами говорить о ППО смешно.И такие причины как ППО по крену происходят только на ПИ.
Проще всего - визуальный полет. И ПРЯМАЯ индикация, так как её принцип НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от визуального полёта.И чем проще для восприятия пилота контроль за параметрами, тем выше порог ППО.
Она и по тангажу иногда фигню морозит.Это не адепты считают, это человеческая психика может так посчитать в условиях
На PFD A320 размер АГ около 15 сантиметров. В реальном полете в СМУ ничего кроме PFD пилот практически не видит. Так что - нет проблем.Так в том-то и дело, что не хочет мозг так его воспринимать из-за маленьких размеров
Да, ТТФ Аеро. Но до полета в облаках и внезапном крене не дошло ))).
Ну вот мало, как оказывается. Почему же не один раз крутят не в ту сторону? Вы скажете - "плохо учились", и будете правы. Вопрос в другом - почему надо долго и упорно тренироваться, чтобы распознать элементарную вещь.На PFD A320 размер АГ около 15 сантиметров
Ну вот не мало. Не забывайте - при "покатушечных" полетах взгляд в основном направлен в окно. При производственных - на PFD. Посмотрите хоть видео Дениса Оканя - куда он смотрит даже в ПМУ?Ну вот мало, как оказывается.
На А320 не крутят. Даже армяне пролюбил и больше тангаж, а не крен. А по тангажу, что ОИ, что ПИ - разницы нет.Почему же не один раз крутят не в ту сторону?
Потому что у большинства отечественных пилотов есть навыки и рефлексы с ОИ. А переучиваться всегда долго и сложно. И все равно может в плыть старый рефлекс. У молодёжи (не летавшей с ОИ) такой проблемы нет. Подтверждено на FFS многократно.Вы скажете - "плохо учились", и будете правы. Вопрос в другом - почему надо долго и упорно тренироваться, чтобы распознать элементарную вещь.
Дайте официальное определение крена.Но ПИ показывает не крен, а как земля кренится относительно самолета. Уже формально ПИ не соответствует АП 25. Потому что для крена точкой отсчета является Земля.
А когда прочтёте это определение, то убедитесь, что таким образом всё наоборот.Таким образом АГ с ПИ не соответствуют АП-25. Таким образом для среднестатистического мирового летчика нужна ОИ. И это позволит улучшить БП.
Как тут можно что то перепутать, уму непостижимо.А ещё бывает, что пилот решил порулить по флайт директору, вместо авиагоризонта: а там ещё и планка директора непривычная: стилизована под "крылышки" и напоминает силуэт на авиагоризонте обратной индикации.
Вот и получил перенос старых навыков - Ту-134 forever!
Но виновата, конечно же, Прямая Индикация авиагоризонта, на который тот пилот забил.
Почему я так рьяно выступаю за признание западной индикации в принципе порочной? А сам обжёгся! Не на самолёте, слава богу, а на тренажёре. Начал летать программу ввода инструктром на Б757, и меня мой "великий" инструктор посадил на заметно более верткий по крену Б767,на котором я никогда до этого не летал, с незнакомыми директорами, после длительного перерыва справа, да ещё взлёт при видимости 75м! В довершение общей печали он вырубил двигатель сразу при подъёме передней стойки. Я не ожидал от него такой подлости. Собирался спокойно пролететь по кругу, привыкнуть, а этот крендель мне сразу устроил экзамен. Про отказ двигателя мне никто ничего не доложил, директора сразу уехали вверх и сторону, я не понял, что с ними делать и, внимание! попытался инстинктивно убрать крен. Что получилось? Правильно - не в ту сторону. Мы тут же и упали...
Сообщество Профессионалов — LiveJournal
Вот такой он - "незнакомый директор"
А достоверная статистика вообще существует? Подавляющее число самолётов с ОИ - это СССР и особенно военная авиация. Вы думаете они всё рассказывают?достоверный, неоспоримый и объективный факт что с ОИ нет катастроф с причинами ППО по крену еше никому не удалось оспорить.
То есть бешенно вращающийся вентилятор на АГОИ - это более информативно?Видел видео полета где картинка на АГ вращается с бешеной скоростью. Не нашел вот сейчас того полета. Какой там может быть поиск скайпойнтера или голубого?
В чом легче то. Какие в проблемы переходить в ОИ. Как раз таки наоборотПреимущество ПИ в том, что легче переходить от визуального полета к приборному и обратно.
Конечно существуют. Все доводится до соответствующих лиц.А достоверная статистика вообще существует? Подавляющее число самолётов с ОИ - это СССР и особенно военная авиация.