Прямая / обратная индикация - какая безопаснее?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И вам доброго!


Поправка: рысканье = курс в земной системе координат.


Угол атаки это ненужная информация. Достаточно скорости, особенно если есть границы допустимых скоростей.

Ну что вы. PFD Airbus A320 дает всю необходимую информацию:
Посмотреть вложение 764324

1. Воздушная скорость
2. Ограничения по скорости (это нагляднее чем просто индикация угла атаки, так как эти ограничения меняются в зависимости от положения механизации, перегрузки, высоты и т.д.)
3. Барометрическая высота
4.Вертикальная скорость
5. Радиовысота
6. Крен
7. Тангаж
8. Скольжение
9. Траектория
10. Курс
11. Снос

Это удобно, наглядно и достаточно.

Это удобно, наглядно и достаточно, когда включен номер 9 (птичка), а она включена не всегда
Без птички пилоты дольше, а иногда ошибочно действуют по выводу ВС из сложных пространственных положений.
 
Реклама
25.1321 (а) (1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.
И что не так?
Ведь авиагоризонт гораздо лучше показывает пространственное положение самолета, чем, например, высотомер или радиокомпас и авиагоризонт занимает верхнее центральное положение.
 
Давайте потихонечку развеивать некоторые МИФЫ или СКРЕПЫ, звучащие здесь:
СКРЕП первый - земля неподвижна.
Относительно чего, позвольте спросить, относительно самой себя? - так это и не обсуждается: любое тело относительно самого себя неподвижно, даже если он мчится на всех парах относительно другого.
отсюда:
СКРЕП второй:
Относительно самолёта, то есть в связанной СК, горизонт неподвижен. Это только в одном единственном случае, когда самолёт неподвижен относительно земли.
Но мы этот случай разбирать надеюсь не будем.
Все эти МИФЫ и СКРЕПЫ рождены для оправдания АБСУРДНОСТИ индикации.
Абсурдность в том, что летчик, управляя самолетом, должен видеть НЕ положение и движение ГОРИЗОНТА, относительно себя (любимого) и своего самолета, а совсем наоборот. Об этом четко в НЛГС - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.
Данная индикация вполне подходит для управления воздушным шаром: ВВЕРХ - ВНИЗ - какая разница что и куда движется!
 
Уважаемый! Вы путаете "кислое" с "пресным".
пока это ТОЛЬКО слова и ничего более.

1. Горизонт неподвижен - утверждаю я. Вы с этим согласны?
ТОЛЬКО относительно самого себя.

2. Самолет в скоростной системе подвижен. Вы с этим согласны?
естественно, иначе бы не говорил
Вы ведь сами утверждаете, что горизонт неподвижен. А скоростная СК подвижна по определению.

Тогда причем неподвижный ГОРИЗОНТ и подвижная скоростная система САМОЛЕТА?
вот я и говорю
при чём тут вообще скоростная СК для определения пространственного положения?
Вы ведь сами утверждаете, что горизонт неподвижен. А скоростная СК подвижна по определению.

Траектория ДВИЖЕНИЯ самолета, указывает движение МАССЫ самолета. Она например может быть отрицательной (как в катастрофе самолета УТИ МиГ-15, № 18, или в катастрофе А330 над Атлантикой), а угол тангажа положительный. Поэтому ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЯ самолета в данный момент времени, и ЕЁ ТЕНДЕНЦИЯ ДВИЖЕНИЯ должна быть на индикаторе, для информации летчика - ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ полета.
даже СТРАШНО читать такое, а про отрицательную траекторию ДВИЖЕНИЯ или МАССУ (не знаю к чему Вы отнесли этот эпитет) так ВООБЩЕ.
 
Это удобно, наглядно и достаточно, когда включен номер 9 (птичка), а она включена не всегда
Без птички пилоты дольше, а иногда ошибочно действуют по выводу ВС из сложных пространственных положений.
Кто вам сказал эту чушь?
 
Все эти МИФЫ и СКРЕПЫ рождены для оправдания АБСУРДНОСТИ индикации.
таки и Вы согласны что это МИФЫ

Абсурдность в том, что летчик, управляя самолетом, должен видеть НЕ положение и движение ГОРИЗОНТА, относительно себя (любимого) и своего самолета, а совсем наоборот.
это уже третий МИФ, который является следствием двух предыдущих.

Об этом четко в НЛГС - ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА.
цитатку, пожалуйста из НЛГС, подтверждающую, "что летчик, управляя самолетом, должен видеть НЕ положение и движение ГОРИЗОНТА, относительно себя (любимого) и своего самолета, а совсем наоборот".

Данная индикация вполне подходит для управления воздушным шаром: ВВЕРХ - ВНИЗ - какая разница что и куда движется!
Абсолютно верно: и для шара и для любого другого тела, кто ж спорит.
 
пока это ТОЛЬКО слова и ничего более.


ТОЛЬКО относительно самого себя.


естественно, иначе бы не говорил



вот я и говорю



даже СТРАШНО читать такое, а про отрицательную траекторию ДВИЖЕНИЯ или МАССУ (не знаю к чему Вы отнесли этот эпитет) так ВООБЩЕ.
1. Вы продолжаете считать, что горизонт относительно чего - то подвижен?
Относительно чего и кого?
2. Летчику в полете, для безопасного управления, необходимо видеть параметры: а) угол атаки; б) угол скольжения в) траекторию движения и её тенденцию.
 
1. Вы продолжаете считать, что горизонт относительно чего - то подвижен?
Относительно чего и кого?
2. Летчику в полете, для безопасного управления, необходимо видеть параметры: а) угол атаки; б) угол скольжения в) траекторию движения и её тенденцию.
Александр Пантелеевич. Ну хватит уже, сил нет слушать:)
 
  • Спасибо
Реакции: Avit
Реклама
таки и Вы согласны что это МИФЫ


это уже третий МИФ, который является следствием двух предыдущих.


цитатку, пожалуйста из НЛГС, подтверждающую, "что летчик, управляя самолетом, должен видеть НЕ положение и движение ГОРИЗОНТА, относительно себя (любимого) и своего самолета, а совсем наоборот".


Абсолютно верно: и для шара и для любого другого тела, кто ж спорит.

"цитатку, пожалуйста из НЛГС, подтверждающую, "что летчик, управляя самолетом, должен видеть НЕ положение и движение ГОРИЗОНТА, относительно себя (любимого) и своего самолета, а совсем наоборот". Еще раз прошу Вас внимательно прочитать, хоть на русском АП-25, хоть на английском FAR-25, требования: 25.1301 (а); 25.1321 (а) (1), чтобы к этому больше не возвращаться.
 
Тогда скажите мне пожалуйста этот символический самолет Вы откуда наблюдаете?
С заду, но это неважно. Этот символ нужен не для того, чтобы тпределять положение самолета по крену. Точка в центре - указывает на текущий тангаж, а крылышки (буквы г) нужны для директорного управления.
 
Александр Пантелеевич. Ну хватит уже, сил нет слушать:)
Я ни разу ни от кого не услышал четко и ясно: "Относительно чего или кого движутся земля и горизонт".
Я ни разу не услышал четко и ясно: " Что показывают на PFD положенные на бок буквы "Г"
Потому что далее, будет опять все не четко и размыто.
 
Я ни разу ни от кого не услышал четко и ясно: "Относительно чего или кого движутся земля и горизонт".
Я ни разу не услышал четко и ясно: " Что показывают на PFD положенные на бок буквы "Г"
Потому что далее, будет опять все не четко и размыто.
Жевали уже по стопятсотаму кругу, что бы коломочалить, подводя к эпилсу.
Не судьба у него, при всем уважении.
 
Александр Пантелеевич. Ну хватит уже, сил нет слушать:)
Я ни разу ни от кого не услышал четко и ясно: "Относительно чего или кого движутся земля и горизонт".
Я ни разу не услышал четко и ясно: " Что показывают на PFD положенные на бок буквы "Г"
Потому что далее, будет опять все не четко и размыто.
Самолёт с лётчиком и горизонт движутся относительно друг друга. Знаки величин отклонений будут зависеть от выбранной системы отсчёта. Принцип относительности движения. Физика 5 класс.
Пантелеич, все фигня. Когда РЫСК будет?
 
С заду, но это неважно. Этот символ нужен не для того, чтобы тпределять положение самолета по крену. Точка в центре - указывает на текущий тангаж, а крылышки (буквы г) нужны для директорного управления.


Вы говорите: "С заду, но это неважно. Этот символ нужен не для того, чтобы определять положение самолета по крену. Точка в центре - указывает на текущий тангаж, а крылышки (буквы г) нужны для директорного управления".
Символ видите сзади. По полету?- уточните.
Мой вопрос: "Тогда как же летчик в полете определяет свое положение по крену?".
 
Вы говорите: "С заду, но это неважно. Этот символ нужен не для того, чтобы определять положение самолета по крену. Точка в центре - указывает на текущий тангаж, а крылышки (буквы г) нужны для директорного управления".
Символ видите сзади. По полету?- уточните.
Мой вопрос: "Тогда как же летчик в полете определяет свое положение по крену?".
Вы наблюдали самолёт сзади, при этом против полёта? Оригинально.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад