Про поезда

А как увидеть подъем в 10-15 тысячных, стоя недалеко от оси пути и глядя на путь почти перпендикулярно?
Вот тут даже и не понятно особо, что подъем есть

Хотя в былые времена (да и сейчас иногда) на нем используют подталкивание.
 
Реклама
По моему, после такого писать придётся гораздо больше
Нет, он все же движется и не нужно вызывать (пока) вспомогательный. И не тот случай боксования, когда на рельсах образуются характерные проплавленные вмятины.
 
Тут я ничего не могу сказать, но машинисты не видят в этом ничего сверхсерьезного. Разносное боксование не так уж редко случается. Некоторые вспоминают свой опыт и добавляют лайвхак с битьем бутылок об рельсы помощником. Типа даже если есть песок, он не всегда помочь может при таком.
А то что видос облетел всевозможные новостные ресурсы, заставит писать кучу бумаг и без вспомогательного :)
 
а почему искрят колёса только под одной секцией? может только она и тянула, потому и проскальзывание началось?
 
IMG_20170324_142544-1.jpg
 
Реклама
Неожиданно - в Чикаго из-за морозов поджигают рельсы, якобы чтобы они не рзрывались от холода


456.jpg


678.jpg
 
Неожиданно - в Чикаго из-за морозов поджигают рельсы, якобы чтобы они не рзрывались от холода
Стрелки греют, чтобы механизм снегом и льдом не заклинило.
В России для этого используют электрический подогрев.
 
Tot, тоже так подумал, но метод какой-то больно примитивный. Впрочем, американские РЖД в принципе не выглядят особо продвинутыми :)
 
С чего бы они не выглядят? Самый большой грузовой трафик в мире, самые большие веса поездов в пересчете на километраж (в Австралии рудовозы могут и больше тянуть, но расстояния и близко не те), средние скорости грузовых выше, чем у РЖД на пассажирских (исключая 3-4 ускоренных линии), самые лучшие тепловозы тоже там делают. Сцепки мощнее, нагрузки на ось выше. Архаики тоже много, естественно, огромное колво ручных стрелок, но они не особо любят перемены, когда и так все работает.
Вот кстати самая большая в мире сортировка, Бэйли Ярд:
rq3w86afq10z.jpg
 
Ничего неожиданного и примитивного. Просто в городе, где за -30 не бывает, Принимают меры, соответствующие ситуации. Не удивлюсь, если у нас недельку подержится +35, круглосуточно, то СЗППК весь личный состав выгонит углекислотными огнетушителями рельсы охлаждать.
 
С чего бы они не выглядят?
чисто на глаз :) Вообще, то что у них пассажирское движение почти выведено, сильно облегчает достижения для грузового.

В приложенных видео тоже высказана версия, что рельсы жгут для того, чтобы между ними не возникало слишком больших разрывов. Между тем на видео видно, что горят стрелки, что противоречит озвученной версии (тогда бы логично все стыки поджигать, особенно на бесстыковых путях, если у них такие есть). Если же они жгут стрелки, чтобы льдом не забивались, то это нужно было бы делать зимой регулярно, и ажиотажа бы в местных СМИ такие действия не вызвали бы. Кто что думает? Все таки зачем, и как проявляется эффект?
 
Может быть так написано из-за того, что те стрелки необычные и имеют длинные плети.
На видео хорошо видно, как перемыкаются несколько сегментов и из глухого пересечения получается съезд.
И там, где есть описание, говорится как раз "чтобы хватило длины для полного примыкания". Обычные рельсы же никто не жгет, и обычные стрелки тоже, в основном только чистят и продувают. Думаю, это особенность именно данной чикагской развязки.
 
ANTONYO, вы не могли бы мне в личку написать?
А то у вас профиль закрыт.

Или это баня такая после обновления движка...
 
Реклама
чисто на глаз :) Вообще, то что у них пассажирское движение почти выведено, сильно облегчает достижения для грузового.
В свое время пассажирское движение у них отлично совмещалось с грузовым. Основы сети были заложены еще в те времена, когда автопром не залоббировал убийство трамвайного и пассажирского жд сообщения в шестидесятые. (справедливости ради, у нас ситуация примерно так же развивалась, при том, что со связностью и дублированностью все гораздо хуже).
 
Назад