Про поезда

Может быть кто-нибудь знает что за строительство ж/д эстакады или моста ведется сейчас от станции Реутов в сторону Балашихи? Строится аж три моста. Местные мне сказали, что это строится ВСМ. Так ли это?
И, попутно, уже не в ж/д, а в авиатему тему: примерно в тех же местах, в Люберцах, на улице 8 Марта неподалеку от улицы Шевлякова строится ЖК ЛюберцыПарк. Опять же местные жители мне сказали, что строится он на месте бывшего вертолетного завода. НЯЗ вертолетный завод Миля находится на противоположной стороне Люберец и мимо него проезжаешь на электричке. Или это был другой завод и прямо в городе? Да и территория у него не особо большая.
 
Реклама
По Горьковке на Желдор строится 4й путь для разведения экспрессов и обычных собак, а вот насчет Балашихи - хз.

По поводу Люберец - это Камовская территория в Ухтомке. Бывшая.

Мне там больше понравилось это название нового МКР - Люберецкие поля.
652761

Чтобы всегда напоминало жителям, что район разбит на территории Люберецких полей аэрации? :)
 
Последнее редактирование:
ljekio, эстакада как раз для этого. Чтобы балашихинские собаки не пересекали путь экспрессам по стрелкам, а обходили сверху.
 
Baursak, на улице 8 марта были помещения КБ Камова, не Миля. Камовцы уже давно переехали в Панки в башню Вертолётов России. Видимо бывшую камовскую территорию уже застраивают
 
ljekio, эстакада как раз для этого. Чтобы балашихинские собаки не пересекали путь экспрессам по стрелкам, а обходили сверху.
Ну к ВСМ то в любом случае стройка отношения не имеет. Если более развернуто - строятся мосты для поворота элекстричек на Балашиху без пересечений с ОХ. В дальнейшем планиреутся второй путь до Балашихи и 4 до Желдора, только и всего (хотя это круче ВСМ :)).
 
смотрел видео и взгляд наткнулся вот на это
652981

что за загадочная крестовина?
 
Baursak, на улице 8 марта были помещения КБ Камова, не Миля. Камовцы уже давно переехали в Панки в башню Вертолётов России. Видимо бывшую камовскую территорию уже застраивают
Спасибо за ответ. Получается, что застраивают.
 
Ну к ВСМ то в любом случае стройка отношения не имеет. Если более развернуто - строятся мосты для поворота элекстричек на Балашиху без пересечений с ОХ. В дальнейшем планиреутся второй путь до Балашихи и 4 до Желдора, только и всего (хотя это круче ВСМ :)).
С четвертым путем понятно - видимо под него стоят столбы с южной стороны ГХ. А, вот, с мостами не очень: уж слишком их много (целых три) и один из них (крайний с северной стороны) шире остальных раза в два. Вся конфигурация мостов как бы под 1+1+2 пути. Не многовато-ли для Балашихи куда сейчас ходят нечастые электрички, да и грузовые на этой ветке я видел редко.
 
Реклама
SergV, дополнительный остряк на стрелке. Уменьшает тряску при прохождении стрелки, бОльшая допустимая скорость её прохождения. Я так думаю (с).
 
С четвертым путем понятно - видимо под него стоят столбы с южной стороны ГХ. А, вот, с мостами не очень: уж слишком их много (целых три) и один из них (крайний с северной стороны) шире остальных раза в два. Вся конфигурация мостов как бы под 1+1+2 пути. Не многовато-ли для Балашихи куда сейчас ходят нечастые электрички, да и грузовые на этой ветке я видел редко.
Там еще автомобильный путепровод строят. Один из мостов под него.
 
SergV, дополнительный остряк на стрелке. Уменьшает тряску при прохождении стрелки, бОльшая допустимая скорость её прохождения. Я так думаю (с).
Всё так, только вот привода стрелки я не вижу. Видел как сделано на стрелках с малым углом отклонения (скоростные магистрали) - но там отчётливо виден дополнительный привод на остряк крестовины. А здесь его не видно ни на крестовине, ни на самой стрелке. Может конечно какая-то модификация для изучения работы и наработки...
 
Там еще автомобильный путепровод строят. Один из мостов под него.
А, Вы, не о том путепроводе который находится в самом конце ул.Октября (сразу за большими домами) и отстоит от упомянутой развязки, как минимум метров на 500?
 
Всё так, только вот привода стрелки я не вижу. Видел как сделано на стрелках с малым углом отклонения (скоростные магистрали) - но там отчётливо виден дополнительный привод на остряк крестовины. А здесь его не видно ни на крестовине, ни на самой стрелке. Может конечно какая-то модификация для изучения работы и наработки...

653161
- а она точно не зашита? На работе гуглоземли нет, только карты, и дату съемки не посмотреть, но в этом месте явно относительно недавно перекладывали пути и однопутный мост там свежий, может и путевое развитие еще не доделали...
 
Привода не видно, но ящики намекают, что что-то там таки есть.
И без привода такая стрелка работать точно не будет.
Видимо там конец остряка сдвигается.
 
А, Вы, не о том путепроводе который находится в самом конце ул.Октября (сразу за большими домами) и отстоит от упомянутой развязки, как минимум метров на 500?
Возможно. От ж/д эстакады в сторону от Москвы как раз метров 500.
 
Реклама
Вообще склоняюсь к мысли что это какой-то тип взрезной стрелки, который исходно в том виде, как на фото.
Это стрелка с подвижными усовиками.
В настоящее время на дорогах мира из таких крестовин наиболее распространены крестовины с подвижным усовиком и с подвижным сердечником.
Крестовины с подвижным усовиком целесообразны для стрелочных переводов, интенсивно работающих в одном направлении (например, в диспетчерских съездах), а также в переводах для высокоскоростного движения.
В прижатом к сердечнику под действием одной или двух пружин положении усовик закрывает мертвое пространство и этим создает непрерывный рельсовый путь в направлении преимущественного движения. При проходе подвижного состава в другом направлении усовик отжимается гребнями колес.
Из букваря
 
Назад