Про поезда

Реклама
Старый щебень всегда можно увезти потом, когда линию запустят.
Вот у нас после прошлогоднего обновления балласта и смены плетей нихрена не убрали, завалили все, местами и дренажные канавы. Наверняка после завершения капремонта всей линии начнут разгребать (а он уже корнями много где схватится :))
 
ЭНо все равно не до конца понятно, оставляются этот старый щебень или увозят)
Старый щебень не увозят, а очищают - как в советское время, так и сейчас. Мелкие фракции либо увозят, либо высыпают (получается бурт полметра на полметра примерно) на насыпях.

Потом в дело вступает динамический стабилизатор пути.
При обычном капремонте пути и первичной укладке инвентарных ("обычных 25м") рельсов путь должен был "улежаться", после чего инвентарные рельсы меняли на длинномеры.
Всё это время действовали ограничения скорости. После прохода путеизмерителя давали "добро".
А тут вместо этого заползает стабилизатор, заменяющий проход (не знаю скольких, примерно миллион тонн) поездов. Профиль пути встаёт на место.
 
боюсь, это начало выселения вокзалов из центра Москвы...
 
Речь в статье про СПБ..
я знаю, читать умею...
давно циркулируют у московских начальников мысли вынести вокзалы куда-нибудь подальше.
Сейчас питерские проявят инициативу и процесс уже будет не остановить.
 
Последнее редактирование:
мысли вынести вокзалы куда-нибудь подальше
Цель конечная - это территория, в самом центре и какие то поезда с "иногородними". Столько наварить можно на этом:mad:
Уже вроде все выселили с центра неугодное и КБ и заводы, теперь настал черед вокзалов.
 
К стати про московские вокзалы.
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Казанский съехал на север, и теперь дорога на Рязань пронизывает пол Москвы.
Киевский тоже на север уехал.
Белорусский ещё куда ни шло.
Курский тоже не на юге вовсе и т.д . и т.п.
 
Реклама
К стати про московские вокзалы.
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Казанский съехал на север, и теперь дорога на Рязань пронизывает пол Москвы.
Киевский тоже на север уехал.
Белорусский ещё куда ни шло.
Курский тоже не на юге вовсе и т.д . и т.п.
Это, наверное, к Гиляровскому вопрос.
 
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Потому что их создали на окраине, и принципиальной разницы, с востока или юга строить Рязанский вокзал, не было
 
К стати про московские вокзалы.
Есть ли какое-то единое объяснение, почему вокзалы в Москве сдвинуты относительно идеального георграфического направления, для которого они создавались.
Казанский съехал на север, и теперь дорога на Рязань пронизывает пол Москвы.
Киевский тоже на север уехал.
Белорусский ещё куда ни шло.
Курский тоже не на юге вовсе и т.д . и т.п.
Исторически так сложилось. :) А так надо смотреть порядок строительства и возможные на тот момент времени места для строительства как вокзалов, так и путей к ним.
 
SDA, строили на тогдашних окраинах и с учетом помещичьей собственности на земли вокруг. И с учетом ранее построенных линий. Киевскому место у Калужской площади, а она была к тому времени плотно застроена. За Калужской заставой по тем временам далеко. Хотя Белорусскому явно более подходящее место там, где сейчас Киевский, а Ленинградскому - где сейчас Белорусский.
 
Ленинградский (Петербургский на тот момент), например хотели построить на Тверской заставе (один из вариантов), но убоялись возможных возгораний от искр паровозных и перенесли строительство на пустынное на тот момент место.
 
Потому что их создали на окраине, и принципиальной разницы, с востока или юга строить Рязанский вокзал, не было
Я ожидал такой ответ. Понятно, что тогда это были окраины Москвы.
Но ведь окраина и позволяла построить где угодно или почти где угодно.
А Казанский построили так, как будто бы в только Воркуту с него ездить собирались!
Как результат, дорога на Рязань поперёк горла новомодным мааасковским урбанистам ну и всякому люду тоже.
Чую снесут мой любимый вокзал (((
 
Реклама
Но ведь окраина и позволяла построить где угодно или почти где угодно.

Вот не совсем. Московские предместья XIX века вовсе не тундра. Там помещичьи усадьбы, монастыри и монастырские земли, вынесенные за город при Екатерине Второй кладбища, государевы заповедники и заказники (Лосиный Остров) и т.п.

К примеру, Казанскому (изначально Рязанскому) вокзалу самое подходящее место близ Крестьянской заставы (ныне м. Пролетарская). Только там Крутицкое подворье, затем Симонов монастырь, дальше имение Голицыных Кузьминки и прочие владения, хозяева коих не обрадуются от соседства, мало того, могут и повлиять на решения властей о том, где строить. И ещё соображение: удобство пересадки с Петербургского вокзала на Рязанский (площадь перейти и пятак носильщику - вместо часа и полтины извозчику). Кстати и Ярославскому быть бы на месте Рижского, только вот строился он после Петербургского и на пересечениях (виадуках) сэкономили. Курский и Белорусский явно "вешали" на соединительную ветку, что давало связность московского узла ещё до постройки МОЖД.

Мне другое непонятно: Киевская, Белорусская и Рижская дороги в Подмосковье петляют как пьяные. Причем видимых причин (рельеф, крупные города, имения и т.п. - что непременно надо обходить) не наблюдаются.
 
Назад