У этих бедолаг еще и восстановительного поезда нема?Восстановление осложнено также тем, что ближайшая автодорога более чем в 3 км от места происшествия.
Жаль, зато контент интересный.Качество фото безобразное.
Если там только чушки чугуниевые возят, зачем спешить с восстановлением и целый поезд держатьУ этих бедолаг еще и восстановительного поезда нема?
The railway also carries passenger services. Norwegian state railways Vy operates a daily overnight service from Narvik to Stockholm. This route is operated as a public service obligation and used to be operated by SJ but was transferred to Vy at the 2021 timetable. There are further regional services between Kiruna and Luleå under the Norrtåg concession, which have also been operated by Vy since 2016, at which time they used the name (Svenska) Tågkompaniet as a sub-brand for their Swedish operations.
не удивлюсьУ этих бедолаг еще и восстановительного поезда нема?
Пассажирское движение перевели на автобусыХоть рудовозы - основной трафик, но есть и другие поезда тоже.
И пассажирские
Ну, не видно поводов восстановительный содержатИ пассажирские
На самом деле проблема для LKAB серьезная, даже если перерыв в движении 3 - 4 суток будет. Задержка в доставке готовой продукции к погрузке на корабли со всеми вытекающими последствиями в виде возможного срыва поставок... хотя это под форс-мажор можно отнести. Мы же не знаем формулировки в контрактахЕсли там только чушки чугуниевые возят, зачем спешить с восстановлением и целый поезд держать
Запаска если что как по рельсам пойдет ?Wagon WM300.
Попалась интересная статейка в тему. Оказывается, в январе прошлого года на том же самом участке Gällivare – Kiruna уже был сход вагонов такого же поезда. После проведенного расследования Шведская Транспортная Администрация выпустила отчет, котором предупреждала о риске аварий в нескольких местах на участке Gällivare – Kiruna, на котором суммарно на 30 км пути использованы рельсы, которые «имеют ненормальную тенденцию к развитию вертикальных трещин с риском схода вагонов как результат».Погуглил, очень немного информации. Что в принципе, неудивительно, т.к. локомотивы и подвижной состав принадлежат LKAB, а не государственным железным дорогам Швеции.