Про поезда

"Tardienta", Ливерпуль, Великобритания, 1862 г. Первый паровоз в Испании, 1864 г. Многие годы работал на сахарном заводе. В музее с 1985 г.

790259


Бельгиец 020-Т, 1882 г. Трудился в горнодобывающей промышленности. В музее с марта 1987 г.

790260


Паровоз 030-2107 "El Alagon" (Франция, 1861 г.). Самый старый в коллекции. Очень дымный. Снимался в фильмах. Выведен из эксплуатации в 60-х годах прошлого века.

790261


040-2091 "El Cinca" (Франция,1863 г). В оригинале не имел кабины. Машинист и кочегар были защищены экраном.

790262


130-0201 "Pucheta" (Великобритания, 1887 г.). Приобретен для транспортировки железной руды в Бильбао.

790263
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не только. Хоть рудовозы - основной трафик, но есть и другие поезда тоже.
И пассажирские

The railway also carries passenger services. Norwegian state railways Vy operates a daily overnight service from Narvik to Stockholm. This route is operated as a public service obligation and used to be operated by SJ but was transferred to Vy at the 2021 timetable. There are further regional services between Kiruna and Luleå under the Norrtåg concession, which have also been operated by Vy since 2016, at which time they used the name (Svenska) Tågkompaniet as a sub-brand for their Swedish operations.
 
Если там только чушки чугуниевые возят, зачем спешить с восстановлением и целый поезд держать
На самом деле проблема для LKAB серьезная, даже если перерыв в движении 3 - 4 суток будет. Задержка в доставке готовой продукции к погрузке на корабли со всеми вытекающими последствиями в виде возможного срыва поставок... хотя это под форс-мажор можно отнести. Мы же не знаем формулировки в контрактах
 
Паровоз 120-0201. В 1877 г. в Англии закуплено 6 шт. Выставленный экспонат эксплуатировался до 1966 г.

790294


242F-2009 испанского производства, 1956 г. Мощность в 2 700 л. с. позволяла достигать 140 км/час. Комиссованы в 1975 г. в связи с окончанием эры паровой тяги. В экспозиции- единственный сохранившийся экземпляр.

790295


Паровоз 141-F-2416, тип Микадо. Партия из 217 шт. изготовлена в Испании, начиная с 1960 г. Этот экземпляр был в эксплуатации до 1984 г.

790296


790297


Электровоз Norte 6005, США 1923 г. 1 620 л.с., 3 000 вольт постоянного тока. На службе до 50-х годов прошлого века. В музее с 1978 г.

790298
 
Реклама
Электровоз Norte 6101, 1924 г. Из 12 закупленных 6 были сделаны в Испании. Скорость 55 км/час.

790299


Электровоз RENFE 7507, 1945 г. 4 200 л.с., 110 км/час. Серия из 12 машин. Для накануне электрофицированной линии Мадрид-Сеговия. Прозвище- "крокодил". С 1967 г. заменялись на "японцев". Экспонат в музее с 1982 г.

790300


Электровоз 7420 испанского производства, 1944 г. В серии 24 машины. Развивал скорость 100 км/час.

790301


Дизельный 10201, 1935 г, по немецкой лицензии. Скорость 30 км/час.

790302


790303
 
Тепловоз с гидравлической трансмиссией 10601, Великобритания, 1962 г. Два двигателя Роллс-Ройс по 311 л.с. В 1987 г. комиссован и занял место в музее.

790305


Тепловоз 4020, 1967 г. 32 шт. для экспресс-поездов. 3 030 л.с., 130 км/час, 1 100 км без заправки. Отъездили 20 лет.

790306


Дизель-электровоз 1615, США, 1953 г. Закуплено 17 шт. Мощность дизеля увеличена с 1 600 до 1 800 л./с. Списан в 1978 г. и отправлен в музей.

790307


Talgo II, испанский проект с помощью в реализации США, 1950 г. Алюминий в конструкции, двери на уровне платформ, анатомические кресла, питание на местах, панорамные окна...

790308


790309


790310
 
790315


590-162-4, испанская конструкция 1953 г. Дизель 150 л.с. Максимальная скорость 80 км/час.

790316



790317


Fiat "TAF" 9522, Италия, 1952 г. Скорость до 120 км/час, полный вес 58 тонн. Оборудован системой кондиционирования воздуха.

790318



790319
 
790320


790321


Директорский вагон ZZ-307 для инспекционных поездок, 1947 г. Отреставрирован и выставлен в экспозицию в 1987 г.

790322


Вагон испанского производства, 1930 год. Эксплуатировался до 1983 г. Внутри 2 салона по 24 места, кухня и офис. В музее с 1989 г.

790323


Вагон-ресторан R12-12954 на 39 мест. Первоначально использовались в дневных экспрессах, а в конце службы в туристических поездах и спецмероприятиях.

790324
 
Реклама
Погуглил, очень немного информации. Что в принципе, неудивительно, т.к. локомотивы и подвижной состав принадлежат LKAB, а не государственным железным дорогам Швеции.
Попалась интересная статейка в тему. Оказывается, в январе прошлого года на том же самом участке Gällivare – Kiruna уже был сход вагонов такого же поезда. После проведенного расследования Шведская Транспортная Администрация выпустила отчет, котором предупреждала о риске аварий в нескольких местах на участке Gällivare – Kiruna, на котором суммарно на 30 км пути использованы рельсы, которые «имеют ненормальную тенденцию к развитию вертикальных трещин с риском схода вагонов как результат».
Вообще мне очень странно такое про Шведские железные дороги читать.
 
Назад