Про поезда

Смена "географического" названия - это неминуемые расходы. Это деньги, вынутые из нашего кармана. Только потому, что какому-то чиновнику захотелось продемонстрировать, что он что-то делает.
Путаешь последовательность - деньги уже вынуты, и их всё равно надо на что-то израсходовать.
 
Реклама
Вот ещё вдогонку древний состав на Сахалине, на японской колее. Нынче, вроде, "перешили".
Посмотреть вложение 819389Посмотреть вложение 819390Посмотреть вложение 819391Посмотреть вложение 819392 Лето 2010, улетел в отпуск подальше от подмосковного дыма лесных пожаров...
Ух ты! А там и шпалы интересные ложили - "двухсистемные"
 
Что за шовинизм! А Горького в Тверскую надо было или нет?
Я продился в роддоме №2 им. Грауэрмана и прожил всю жизнь с ул. Горького. Ни про какую Тверскую (да и про Тверь) и слыхом не слыхивал. И было мне нормально.
Но тут повыскакивали экс-коммунисты, так профессора Гавриилы Поповы и объяснили электорату, что Горький был коммуняка и потому вы все так бедно живете. А вот сделаем Тверскую, как при царе, так и запануем из-за скреп с нашим историческим и доисторическим прошлым.
Вот и пануем.
 
Я продился в роддоме №2 им. Грауэрмана и прожил всю жизнь
Надо же... Я тоже появился на свет именно в этом роддоме и некоторую часть своей жизни прожил на улице Петровка, название которой никто не менял. Потом стали расселять коммуналки в Центре и нас оттуда попросили...
 
Ни про какую Тверскую (да и про Тверь) и слыхом не слыхивал.
Это как это? Папа с мамой не интересовались историей того места, где живут? Невероятно.

Я родился в роддоме №2 им. Грауэрмана
:pivo:

Только вот мне бабушка рассказывала про исторические названия (Метростроевская = Остоженка, почему наш переулок назван 2-й Обыденский и т.п.). И фото настоящего Храма Христа Спасителя бережно хранилась в семейном архиве.
 
Реклама
Как же он в кривых ходит? Безребордные пары в средней тележке?
Несколько цитат из Википедии.

Про ВЛ85: "Средняя тележка принимает массу кузова не через примененные на электровозах ВЛ80С, ВЛ10У и крайних тележках ВЛ85 люлечные подвески, а через длинные качающиеся опоры, что позволяет ей более свободно смещаться в поперечном направлении при прохождении кривых" (ВЛ85 — Википедия).

Про ВЛ65: "На крайние тележки кузов опирается через обычную люлечную подвеску, а на среднюю через опоры с шарнирами Гука. Эти опоры имеют большую длину и обеспечивают большой относ тележки, что позволяет тележке смещаться вбок, улучшая вписывание электровоза в кривые" (ВЛ65 — Википедия).

Про ЭП1: "На крайние тележки кузов опирается через обычную люлечную подвеску, а на среднюю — через комплекты упругих качающихся сжатых стержней. Эти стержни имеют большую длину и обеспечивают большой относ тележки, что позволяет тележке смещаться вбок, улучшая вписывание электровоза в кривые" (ЭП1 — Википедия).
 
Оказывается, не только Собянин платформы переименовывает: мой любимый 47 км переименовали в богомерзкий Ипподром!:cry: Ничего святого нет для этих людей :mad:
 
из архивов 2004 года. Вокзал Гетеборга
Х2000. По сути push-pull поезд с электровозом и 6 прицепными вагонами. Используется до настоящего времени на маршрутах из Гетеборга в Стокгольм и Мальме/Копенгаген.
CIMG0042.JPG

Сплотка RС6 c региональным поездом.
CIMG0096.JPG

Х2000 в цветах Linx. В период 2001-2004 ходил по маршруту Осло-Гетеборг-Копенгаген.
CIMG0097.JPG


CIMG0098.JPG

На этом Х2000 мы поедем в Стокгольм
CIMG0204.JPG

Салон вагона 1 класса, их 2 в составе поезда
CIMG0206.JPG
 
Что такое давно - вопрос философический. По мне полтора года - совсем недавно.
В марте 20-го уже был Ипподром.
В июне того же года искал расписание Гжель-Новая. На РЖД ничего не находилось, сначала даже малость опешил, но на туту нашлось с пометкой, что теперь это Авиамоторная
 
Сплотка RС6 c региональным поездом.
На локомотивах зеркала заднего вида веят надежностью и качеством, на скоростных они полностью складные. Судя по жгуту проводов есть дистанционное управление и подогрев. Дворники тоже качественные - есть и омыватель.
Почти как на наших - никчемные пластмассовые безделушки в которые мало что видно, болтаются или вообще разбиты, дворники после пары лет эксплуатации рисуют одни полосы перед глазами, омывайка это 1,5 литровая бутылка воды, которую запасливый помощник машиниста притащит с собой в поездку..
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это как это? Папа с мамой не интересовались историей того места, где живут? Невероятно.


:pivo:

Только вот мне бабушка рассказывала про исторические названия (Метростроевская = Остоженка, почему наш переулок назван 2-й Обыденский и т.п.). И фото настоящего Храма Христа Спасителя бережно хранилась в семейном архиве.
А чем Лермонтов хуже несуществующих ворот? 😉
Раньше на площади Красные ворота в Москве стояла Триумфальная арка с одноименным названием. Это сооружение приказал поставить Петр I в 1709 году. Считается, что это первая Триумфальная арка в России. Именно она и дала название всей площади. Однако сами ворота до нас не дошли, так как их разрушили еще в 1928 году. Какое-то время (период с 1941 по 1993 гг.) площадь носила название Лермонтовская, потому что здесь родился М.Ю. Лермонтов. Потом ей снова вернули ее историческое имя.
Кстати, интересный канал! (Не реклама)


t.me/moshistory/3064

 
Назад