Про поезда

Реклама
Обновленный внешний вид ЭП2К
IMG_0218.jpeg
 
При поездке в Читу заметил, что коренным образом меняется тяговый состав, что у нас в Москве привычно, то там чуждо и наоборот. Граниты меня порадовали.
 
Ну, проводов сверху нет, так и не поймёшь сразу)
Почему бы им второй раз не попытаться грузовой тепловоз учинить, кстати.
Первая попытка непонятно почему не удалась, но даже при этом находилось много людей, которые его хвалили.
По крайней мере, если б с ним возились столько же, сколько лет возятся с брянским, он давно бы стал лучшим.
 
ljekio, Брянск с Коломной в одной организации находятся, какой смысл им конкуренцию устраивать. А у них на каждом заводе отдельное КБ что ли до сих пор? Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
 
Реклама
@ljekio, Брянск с Коломной в одной организации находятся, какой смысл им конкуренцию устраивать.
Им смысла никакого, а заказчику полезно.
Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
Монополии всегда отрицательно сказывались на качестве.
А кроме брянского чудища тепловозов-то и нет больше.
 
Назад