То есть обычные рельсы везде одинаковы. Проблема только в тех местах, где вставки изолирующие?"На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России."
Было написано больше 10 лет назад.
С тех пор появились новшества в вагонной части
Рельсы точно не везде одинаковые, из этой цитаты оно и следует))То есть обычные рельсы везде одинаковы. Проблема только в тех местах, где вставки изолирующие?
Так активно обсуждали данную тему N лет назад.
2014, посыпаю пеплом свою частично седую голову
Забытое старое - это новое. Хорошую картинку повторением не испортить.iЛетун, я это в картинках когда-то выкладывал.
да мы видим, что не электробус ))Забыли ещё написать большими буквами "это электровоз"
Ну, это вы видите. А другим непонятно. Вдруг трамвай.да мы видим, что не электробус ))
Ну, проводов сверху нет, так и не поймёшь сразу)да мы видим, что не электробус ))
Почему бы им второй раз не попытаться грузовой тепловоз учинить, кстати.Ну, проводов сверху нет, так и не поймёшь сразу)
Им смысла никакого, а заказчику полезно.@ljekio, Брянск с Коломной в одной организации находятся, какой смысл им конкуренцию устраивать.
Монополии всегда отрицательно сказывались на качестве.Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
Так и сделали. Этот единый центр обзывается ТМХ Инжиниринг с филиалами в Новочеркасске, Коломне, Мытищах, Твери, Питере, Брянске, Ярославле, где-то ещеМне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов