Про поезда

То есть обычные рельсы везде одинаковы. Проблема только в тех местах, где вставки изолирующие?
 
При поездке в Читу заметил, что коренным образом меняется тяговый состав, что у нас в Москве привычно, то там чуждо и наоборот. Граниты меня порадовали.
 
Ну, проводов сверху нет, так и не поймёшь сразу)
Почему бы им второй раз не попытаться грузовой тепловоз учинить, кстати.
Первая попытка непонятно почему не удалась, но даже при этом находилось много людей, которые его хвалили.
По крайней мере, если б с ним возились столько же, сколько лет возятся с брянским, он давно бы стал лучшим.
 
ljekio, Брянск с Коломной в одной организации находятся, какой смысл им конкуренцию устраивать. А у них на каждом заводе отдельное КБ что ли до сих пор? Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
 
Им смысла никакого, а заказчику полезно.
Монополии всегда отрицательно сказывались на качестве.
А кроме брянского чудища тепловозов-то и нет больше.
 
Так и сделали. Этот единый центр обзывается ТМХ Инжиниринг с филиалами в Новочеркасске, Коломне, Мытищах, Твери, Питере, Брянске, Ярославле, где-то еще