Про поезда

Так и понял, что это SDA с коллегами лопатой за инверторы деньги гребет.
Хотя вагон все-таки не самолет, в конце концов, поставить два инвертора, чтоб они по очереди до Воркуты работали ))
 
Да ладна!
Посчитаем прикидочно, порядок чисел хотя б.
Цену вагона сходу взял отсюда (все примерно)
26 января 2018 года Белорусская железная дорога объявила тендер на закупку 20 плацкартных вагонов по цене 1 006 040 долларов США. Т.е. грубо вагон = лимон USD. четвертая часть 250 т. USD
Вот вам бытовой частотник
Преобразователь частоты Intek SPK223B43P, трехфазный, 22 кВт, 380 В, IP20 = грубо 700 USD
Частотник это тот же инвертор. Улучшаем его характеристики, надежность и т.д. при этом стоимость пусть в 10 раз возрастет - имеем 7т USD Иии?
 
Я про другие юга, линии Франции Италии. Там во всех электричках кондишки, аж вода с крыш льется...
 
А вы прям точно видели, что это сцепы? То есть внешне это были вагоны с одной дверью? Или вы ехали внутри?
 
так в электричках (ласточках, иволгах и вроде даже в современных ЭД) и у нас всё работает

речь про вагоны, которые должны быть готовы к поездкам в воркуту и могочу, там про кондиционеры думают по остаточному принципу
 
Действительно, хорошие специалисты могут взять такой за основу и разработать требуемый. Стоимость разработки, испытаний, сертификации, подготовки производства - нужно разбросать на всю партию, а она маленькая. Впрочем, нужно считать, тут легко ошибиться.
 
Таки не важно где они будут ездить. Говорим про цену преобразователя в четверть стоимости вагона!
 
jurijt, так может вагоны дешёвые, а не инверторы дорогие!

Сколько стоит вагон не знаю, но вот недавно где-то попадались цифры стоимости городского трамвая и электровоза и что-то там было в районе 120 000 000р против 80 000 000, был удивлён
 
Да! И я это в этой теме как-то писал. Что коль ставить кондишку то типа "туды-сюды". Но на сибирские морозы без ТЭНов не обойтись.
 
Это да. Эффективность отопления кондиционером резко падает при температурах снаружи ниже нуля. Но так-то мой домашний работоспособен до минус двадцати. При минус пятнадцати я проверял, работает.
 
не
ваш бытовой инвертор под вагоном проживёт месяца три
 
Спросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана
Так на сапсане мегават пять мощность, кондиционер на сдачу работает. Если у его инвертора ватт мощности как в ваноне ТВЗ, то сапсан миллиард долларов стоит
Ну вот, значит, инверторы с сертификатом давно есть)
 
Помню, кстати, пассажиры первых двухэтажек жаловались на электрическое жужжание. Видать, дешёвый инвертор как раз трещал, пришлось на подороже заменить)))
 
Нам то минус 35 хотя бы надо
ТЭНы однозначно при такой температуре. А при плюсовых температурах кондиционер на отопление потребляет раза в два примерно меньше электричества. А при плюс десяти за бортом и в три раза меньше, примерно.