Так и понял, что это SDA с коллегами лопатой за инверторы деньги гребет.Вполне верю, что инвертор на 20 кВА, который гарантированно будет работать от Адлера до Воркуты во все сезоны будет стоить как четверть вагона.
Мои коллеги сейчас макетируют инвертор для одного чудо-самолёта. Всего 4 кВА.
Он стоить будет, как тот самый самолёт (если из отечественных ПКИ делать и сертифицировать по АП-21)
да, как раз для них ТЭП70БС и модернизировали, о чем на прошлых страницах говорилиКстати, а на ласточках то два провода?
так большинство этих кондиционеров питаются от вагонного генератора. им на линию вообще пофиг.На югах ходят поезда с кондиционерами на различного рода тока линиях.
Да ладна!Вполне верю, что инвертор на 20 кВА, который гарантированно будет работать от Адлера до Воркуты во все сезоны будет стоить как четверть вагона.
Мои коллеги сейчас макетируют инвертор для одного чудо-самолёта. Всего 4 кВА.
Он стоить будет, как тот самый самолёт (если из отечественных ПКИ делать и сертифицировать по АП-21).
Спросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана
Я про другие юга, линии Франции Италии. Там во всех электричках кондишки, аж вода с крыш льется...так большинство этих кондиционеров питаются от вагонного генератора. им на линию вообще пофиг.
А вы прям точно видели, что это сцепы? То есть внешне это были вагоны с одной дверью? Или вы ехали внутри?Те два прицепных вагона, которые ездят на Таганрог часто состоят из таких вот сцепов новых вагонов. Только один купейный, а другой плацкартный.
Значит, где-то осталась половинка каждого вида.
так в электричках (ласточках, иволгах и вроде даже в современных ЭД) и у нас всё работаетЯ про другие юга, линии Франции Италии. Там во всех электричках кондишки, аж вода с крыш льется...
Действительно, хорошие специалисты могут взять такой за основу и разработать требуемый. Стоимость разработки, испытаний, сертификации, подготовки производства - нужно разбросать на всю партию, а она маленькая. Впрочем, нужно считать, тут легко ошибиться.Вот вам бытовой частотник
Преобразователь частоты Intek SPK223B43P, трехфазный, 22 кВт, 380 В, IP20 = грубо 700 USD
Частотник это тот же инвертор. Улучшаем его характеристики, надежность и т.д. при этом стоимость пусть в 10 раз возрастет - имеем 7т USD Иии?
Таки не важно где они будут ездить. Говорим про цену преобразователя в четверть стоимости вагона!так в электричках (ласточках, иволгах и вроде даже в современных ЭД) и у нас всё работает
речь про вагоны, которые должны быть готовы к поездкам в воркуту и могочу, там про кондиционеры думают по остаточному принципу
Упс! А ведь кондиционер может и отапливать. Актуальность преобразователя растёт.Таки не важно где они будут ездить. Говорим про цену преобразователя в четверть стоимости вагона!
Да! И я это в этой теме как-то писал. Что коль ставить кондишку то типа "туды-сюды". Но на сибирские морозы без ТЭНов не обойтись.Упс! А ведь кондиционер может и отапливать. Актуальность преобразователя растёт.
Это да. Эффективность отопления кондиционером резко падает при температурах снаружи ниже нуля. Но так-то мой домашний работоспособен до минус двадцати. При минус пятнадцати я проверял, работает.constructor, кондиционера не хватит для воркуты, все равно от печки никуда не деться
Нам то минус 35 хотя бы надоНо так-то мой домашний работоспособен до минус двадцати. При минус пятнадцати я проверял, работает.
неДа ладна!
Посчитаем прикидочно, порядок чисел хотя б.
Цену вагона сходу взял отсюда (все примерно)
26 января 2018 года Белорусская железная дорога объявила тендер на закупку 20 плацкартных вагонов по цене 1 006 040 долларов США. Т.е. грубо вагон = лимон USD. четвертая часть 250 т. USD
Вот вам бытовой частотник
Преобразователь частоты Intek SPK223B43P, трехфазный, 22 кВт, 380 В, IP20 = грубо 700 USD
Частотник это тот же инвертор. Улучшаем его характеристики, надежность и т.д. при этом стоимость пусть в 10 раз возрастет - имеем 7т USD Иии?
Так на сапсане мегават пять мощность, кондиционер на сдачу работает. Если у его инвертора ватт мощности как в ваноне ТВЗ, то сапсан миллиард долларов стоитСпросите у Сименса, сколько стоит силовая электроника Сапсана
Ну вот, значит, инверторы с сертификатом давно есть)так в электричках (ласточках, иволгах и вроде даже в современных ЭД) и у нас всё работает
А его инвертору может быть, если водой не поливать?не
ваш бытовой инвертор под вагоном проживёт месяца три
ТЭНы однозначно при такой температуре. А при плюсовых температурах кондиционер на отопление потребляет раза в два примерно меньше электричества. А при плюс десяти за бортом и в три раза меньше, примерно.Нам то минус 35 хотя бы надо