Про поезда

Реклама
Ну так это разовое вложение, если речь об эксплуатации на 30+ лет, то текущие расходы на первом месте.
Это интересный вопрос...
Вот мне недавно довелось у нас в Рязани на электричке проехать (пару лет не ездил). Убитая ЭД4М первых годов выпуска, собранная из вагонов от разных составов. Грязные окна, туалет-дырка без смыва (сломан). Никаких тебе кондиционеров, даже форточки в поднятом состоянии не фиксируются без подпорки. Последние 8 километров пути (после ответвления от ОХ) поезд едет 25 (не преувеличиваю) минут.
Может быть стоило не переплачивать за понты избыточную тяговооружённость, а на сэкономленные деньги не через 30+ лет а прямо сейчас привести в порядок поезда и пути?
 
Последние 8 километров пути (после ответвления от ОХ) поезд едет 25 (не преувеличиваю) минут.
Ясаково? Радоваться надо, что вообще что-то туда ходит :)
Я ездил, кстати, мне понравилось.
А поезда б/у норма жизни для всего нестоличного, за редким исключением.
Может быть стоило не переплачивать за понты избыточную тяговооружённость, а на сэкономленные деньги
Не, это так не работает. Это флагманские проекты, повышающие пасспоток в разы, а значит те самые золотые яйца. В отличие от дотируемых пригородов типа два раза в день по три пакса в вагоне. И тяговооруженность там лишь доп. опция, а не главная фишка.
До появления теплоласт СПб-Псков ходил пдс раз в неделю на грани закрытия. После - трех раз в день теперь мало, билеты не купить.
 
Радоваться надо, что вообще что-то туда ходит
Я радуюсь :)
А поезда б/у норма жизни для всего нестоличного, за редким исключением.
А б/у обязательно должно быть грязным, ушатанным и вонять мочой?
Не, это так не работает. Это флагманские проекты, повышающие пасспоток в разы, а значит те самые золотые яйца.
Насколько я вижу нить дискуссии, идёт спор про Ласточку vs вагоны локомотивной тяги.
У меня есть некие сомнения, что сидячие вагоны с локомотивом на маршрутах типа Москва-Иваново или СПб-Псков выглядели бы менее флагманско, чем Ласточка с Тапком.
До появления теплоласт СПб-Псков ходил пдс раз в неделю на грани закрытия. После - трех раз в день теперь мало, билеты не купить.
Я отказываюсь верить, что весь этот поток попёр исключительно ради Ласточки. Скорее просто раскатали маршрут, сделали адекватное расписание, повысили парность и тогда предложение повлекло появление спроса. Кстати, там ведь всё вообще с ДТ1 начиналось?
 
У меня есть некие сомнения, что сидячие вагоны с локомотивом на маршрутах типа Москва-Иваново или СПб-Псков выглядели бы менее флагманско, чем Ласточка с Тапком.
Ну по факту оказалось именно так. И я уже писал недавно, что одноэтажные сидячки это 52-64 места. Во всех конфигурациях ласт мест больше (кроме вагона бизнес)
Скорее просто раскатали маршрут, сделали адекватное расписание, повысили парность и тогда предложение повлекло появление спроса.
Для всего этого, кроме воли запускающего проект, нужен подобающий ПС. До Луги/Владимира она едет своим ходом, а значит локомотивов для оборота нужно гораздо меньше. Отправляться с конечных можно через очень небольшой интервал.
И видимо те, кто это придумывал, что-то знают больше нас про экономию и выгоду, раз везде запустили эти штуки.

Да, и большинство вагонов в сети не могут 160. А ласты могут.
 
Во всех конфигурациях ласт мест больше (кроме вагона бизнес)
Куда как больше. В прошлую среду ездили на день из Питера в Выборг. В обе стороны публика стояла в проходах уже за 10 минут до отправления. На обратном пути в Зеленогорске в наш вагон дополнительно набилась куча велосипедистов со своими девайсами, так что на Уделке была реальная проблема, чтобы выйти.
Кондеи кстати, работали штатно. Ну и скорость в пути до 155-160.
 
До появления теплоласт СПб-Псков ходил пдс раз в неделю на грани закрытия. После - трех раз в день теперь мало, билеты не купить.
Даже интересно, как раньше все эти пассажиры на Псков и Иваново ездили. Допустим, туристишек сейчас во 100 крат больше стало, но вряд ли с их появлением поток таки в разы вырос, в основном вроде "местные" должны ездить
 
Реклама
Даже интересно, как раньше все эти пассажиры на Псков и Иваново ездили.
Автобусами. А кто-то вовсе не ездил, от отсутствия нормального предложения. Кто-то на работу в Питер устроился. Предложение рождает спрос тоже.
вряд ли с их появлением поток таки в разы вырос
Таки в разы и вырос.

Кстати, там ведь всё вообще с ДТ1 начиналось?
Нет, ДТ был всегда пригородным, хоть и экспрессным. Потом его порезали из-за идиотской директивы "пригороду больше 200км не ездить". Нынешняя ласта в Псков - ПДС с резервацией мест, а не как Выборг - сколько поместилось, столько поехало.
 
Некоторые спальные автобусы прям классные
Я и говорю, у некоторых конфигурацию если на поезд перевести, то только в таких бы и ездил

1755539197303.png


Просто автобусы недолюбливаю как вид транспорта
 
Как житель Пскова, отпишусь про Ласту. До её появления, очень развились маршрутки, было их контор 8 и отправлялись они в основном с разных мест огромного района, примерно с пол города, Завеличье каждый час. У некоторых перевозчиков иногда автобусы на маршруте были уже 30/40 - местные. Далее появилась Ласта и всё это постепенно угасло, хотя не спорю было удобно, мне например пять минут и я в маршрутке. Главное преимущество - это время хода, на своём авто примерно за это время доедешь, но на маршрутке точно нет, а самый быстрый ПДС это минимум 4,5 часа, ну не может ТЭП от Луги до Питера 140-160. Ну и сама Ласточка внутри после ПДС была нечто, да никто уже годами и не ездил на них, так что и сравнивать не с чем, в маршрутке же вообще сидишь в три погибели.С недавних пор еще и остановку аэропорт сделали, 10-15 минут и ты в Пулково! От маршруток осталась всего пара контор, но держатся они за счёт заезда в Пулково ну и вот "благодаря" отсутствию билетов на поезд. Есть еще некоторое количество автобусов с автовокзала, но они в основном транзитные и их количество во все годы примерно одинаково, вот недавно на такой спокойно взяли три билета в субботу за 2 часа до отправления. Одно всё же мне не нравится в Ласте - это запах выхлопа тепловоза в первых вагонах, но это не всегда. Извиняюсь за много букв.
 
Одно всё же мне не нравится в Ласте - это запах выхлопа тепловоза в первых вагонах
Есть такое. Все же у нормальных дизель-поездов последние 30 лет выхлоп вниз, как и у серии РА, где выхлопом почти никогда не пахнет в пути с открытыми окнами (ну там еще сами дизели маломощные и четырехтактные, что еще способствуют минимизации выхлопа).
 
Реклама
Назад