Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Российский стимпанк: взять немецкий космический корабль и таскать его паровозомОдно всё же мне не нравится в Ласте - это запах выхлопа тепловоза в первых вагонах, но это не всегда.
Ну, за 25 лет можно было что-то сделать с ЦМВ для увеличения вместимости. Убрать служебные купе, выкинуть лишние туалеты, может быть и от нерабочего тамбура избавиться.Ну по факту оказалось именно так. И я уже писал недавно, что одноэтажные сидячки это 52-64 места.
Зато половину пути везти "пассажирами" ТЭДы, редукторы и электрооборудование. Т.е. требуется больше ТЭДов, редукторов... ну вы понялиДля всего этого, кроме воли запускающего проект, нужен подобающий ПС. До Луги/Владимира она едет своим ходом, а значит локомотивов для оборота нужно гораздо меньше.
Перецепить локомотив из головы в хвост - 30 минут.Отправляться с конечных можно через очень небольшой интервал.
Ну, либо они просто брали то, что есть. Потому что (правильно я понимаю?) к ЭД4м, например, нельзя электроснабжение от тепловоза подключить.И видимо те, кто это придумывал, что-то знают больше нас про экономию и выгоду, раз везде запустили эти штуки.
А много где реально можно ехать 160? От СПб до Луги, например, Ласточка реально 160 идёт?Да, и большинство вагонов в сети не могут 160. А ласты могут.
Полагаете, если бы вместо ласточки там ходил экспресс ЭД4М - эти люди не устроились бы на работу?кто-то вовсе не ездил, от отсутствия нормального предложения. Кто-то на работу в Питер устроился.
Именно. О том и речь, не обязательно создавать предложение, используя дорогую электричку не по назначению.Предложение рождает спрос тоже.
Так это же вопрос не типа ПС, а бюрократических процедур. Ничего не мешало тот же ДТ объявить ПДСом, как сейчас теплоласточку.Нет, ДТ был всегда пригородным, хоть и экспрессным. Потом его порезали из-за идиотской директивы "пригороду больше 200км не ездить". Нынешняя ласта в Псков - ПДС с резервацией мест, а не как Выборг - сколько поместилось, столько поехало.
Так может не ездят просто из-за расписания, потому что не надо быстрее? А так без проблем гоняли бы?Да, конструкционная у него 160, но они больше 120 нигде не ездят
Ну так если в сидячий вагон стоячих пассажиров поставить то и в нём будет сильно больше 62 пассажировКуда как больше. В прошлую среду ездили на день из Питера в Выборг. В обе стороны публика стояла в проходах уже за 10 минут до отправления.
А зачем, если уже раскатан гораздо более лучший вариант?Чёрт с ним, можно даже сообразить для таких задач что-то из ЭР2-подобных вагонов (типа того, что сейчас разрабатывают на базе тапка и электричечных вагонов).
Это ее прямое назначение, прямее некуда. Не очень дальний интерсити. Клиентопривлекательный и достаточно комфортный.О том и речь, не обязательно создавать предложение, используя дорогую электричку не по назначению.
По МЦК же ходит, чем Петергоф хуже?)Вот до Петергофа с Рамбовом им оборачиваться, следуя со всеми - точно перебор.
Непонятно, за что вы ратуете, в итоге.
И получатся очереди в сортир как в электричке Краснодар - Адлер.Посмотреть вложение 865279
Вот схема сидячего вагона поезда Уфа-Москва.
Судя по схеме, под размещение пассажиров тут задействовано не более 60% площади вагона. Остальное - тамбуры, туалеты, служебные купе, титан, коридоры.
Это точно эффективное использование площади? Может, есть смысл сделать двухвагонный сцеп с герметичным переходом, избавившись от одного тамбура, туалета, служебного купе и довести вместимость до 80 человек на вагон?
Я как раз думал, вписать его сейчас, но не успел.По МЦК же ходит, чем Петергоф хуже?)
В ласточке то на рыло сортиров всяко меньше, очередей критичных не наблюдается, по крайне мере, до Нижнего, 4 часа. Хотя и в Минск я как-то ездил, вроде никто не описалсяИ получатся очереди в сортир как в электричке Краснодар - Адлер.
Что-то мне подсказывает, что ЭР2-подобные сидячие вагоны будут сильно дешевле. И не придётся возить туда-сюда в холостую дорогие импортные ТЭДы и электрооборудование.А зачем, если уже раскатан гораздо более лучший вариант?
Ездить с тепловозом в Иваново?Это ее прямое назначение, прямее некуда.
В экспрессе Рязань-Москва 1 туалет на 2 вагона. Очереди бывают, но ничего, никто не умер.И получатся очереди в сортир как в электричке Краснодар - Адлер.
Да в общем-то мы все не против ласточек, просто удивляет именно их столь разностороннее использование: и Минск, и МЦК. Интуитивно это кажется неэффективным, сапсаны же на МЦК не ставят. Хотя мы не спецы, и обосновать эту неэффективность не можемЯ как раз думал, вписать его сейчас, но не успел.
В принципе, использование такого плана иногда оправдано, если они в обороте с экспрессами (чего нет на мкжд и в Петергофе, но есть на финляндских направлениях, типа Кузнечное экспресс, а Сосново по 6ххх расписанию, чтобы не простаивала. Но я б лучше вторую ежедневную пару экспресса сделал, чем вот такое.
Можно все что угодно, но когда есть уже двухэтажник с сотней мест и мвпс различных конфигураций, то становится сомнительно, для чего их выдумывать.Может, есть смысл сделать двухвагонный сцеп с герметичным переходом, избавившись от одного тамбура, туалета, служебного купе и довести вместимость до 80 человек на вагон?
А почему нет? Спрос есть, воздух не возит, все довольны.Ездить с тепловозом в Иваново?
Кого это вообще может волновать (кроме любознательных форумчан)? Есть рабочая схема с доказанной эффективностью, вы предлагаете сделать даунгрейд, ради чего? С максималкой 120 и обрыдшим за полвека конфигурацией салона. А если пипл действительно клюет на внешний вид, значит еще минус десяток процентов паксов.И не придётся возить туда-сюда в холостую дорогие импортные ТЭДы и электрооборудование.
Если на схему двухэтажника посмотреть, там тоже много вопросов к эффективности использования площади возникает: тоже процентов 40 площади заняты тамбурами, лестницами, служебными купе и туалетами. Перекомпоновка одноэтажного вагона приблизит его по вместимости к двухэтажному, а одноэтажник всяко дешевле обойдётся (и будет при этом легче).Можно все что угодно, но когда есть уже двухэтажник с сотней мест и
Вы же не поставите вагон от Ласточки в состав ПДСа Москва-Пенза?мвпс различных конфигураций, то становится сомнительно, для чего их выдумывать.
А там не про эффективность, если вспомнить вообще каким образом появилась эта платформа, то становится все ясно. Но если уже появилась и производство налажено, есть два пути. Делать из них дорогущие лимузины по баснословной цене для двух-трех маршрутов или массовым производством снижать себестоимость (а для этого пробовать применять в разных условиях, находя более выгодные). Какой путь вам ближе?Да в общем-то мы все не против ласточек, просто удивляет именно их столь разностороннее использование: и Минск, и МЦК. Интуитивно это кажется неэффективным, сапсаны же на МЦК не ставят. Хотя мы не спецы, и обосновать эту неэффективность не можем
Попробуйте нарисовать там больше 70 мест так, чтобы это не походило на индийский третий класс. Много мест там не добавить, стоит ли возиться ради 10+ мест?Перекомпоновка одноэтажного вагона приблизит его по вместимости к двухэтажному, а одноэтажник всяко дешевле обойдётся (и будет при этом легче).
Зачем, вроде в межобластных ЦМВ недостатка нет. Просто они перевозчику на первый взгляд не выгодны, мест столько же почти, как в плацке, а цена меньше. Хотя фактор сменности (люди едут на короткие расстояния и часто меняются, а если только дорогие места - едут автобусом) трудней учитывать.Вы же не поставите вагон от Ласточки в состав ПДСа Москва-Пенза?
С тем, что спрос есть я и не спорю. Вопрос в том, что удовлетворять этот спрос, катая тепловозом ласточку - это забивание гвоздей микроскопом.А почему нет? Спрос есть, воздух не возит, все довольны.
Это должно волновать любую компанию, которая деньги зарабатывает, а не берёт в тумбочке.Кого это вообще может волновать (кроме любознательных форумчан)?
Там где 120 недостаточно можно и ЦМВ на 160 гонять.С максималкой 120
Конфигурация салонов самолётов за 70 лет тоже не сильно поменялась (если не считать тонких кресел и разноцветной подсветки). Ничего, летает народ.обрыдшим за полвека конфигурацией салона.
Вот компоновка на 80 мест (номера не смотрите, кресла добавлял копипастом в паинте).Попробуйте нарисовать там больше 70 мест так, чтобы это не походило на индийский третий класс.
Вот и мне так кажется))А там не про эффективность,
Я за ПРАВДУ!Какой путь вам ближе?
Мы же обсуждаем условную перекомпоновку сидячек-ЦМВ в более ёмкий вариант. Вы же сам подтверждаете, что нынешняя компоновка крайне неэффективна, т.к. пассажиров столько же, сколько в плацкарте, а цена ниже.Зачем, вроде в межобластных ЦМВ недостатка нет. Просто они перевозчику на первый взгляд не выгодны, мест столько же почти, как в плацке, а цена меньше.