Про такси (вырезано из темы про а/п Шереметьево)

Eduard, наблюдения в Удельной: в наличии не только официальные такси, но и левые бомбилы, причем на машинах времен нашей с тобой молодости. И что характерно - бомбилы явно местные, а таджики только среди официалов.
[automerge]1562863934[/automerge]
Alena_, в Никосии.
 
Реклама
2014, ну я тоже по мере возможности добираюсь ногами: это помогает и не разжиреть в том числе. Хотя бы км 3 в рабочий день надо стараться пешком проходить. Поэтому постоянного таксиста я не удержу: неинтересно ему будет. А на работу муж отвозит.
 
2014, ну естестественно. Бомбилы все у местных бандосов прикормленые. Официалы... да те же бандосы, но оперившиеся. У нас в Раменском, на 47 километре бомбилы толкутся постоянно. Официалы там бывают только если вызов есть, а постоянно не стоят. На южан давно уже и много где косо смотрят.
 
Дешевое такси для поездок на работу считаю порочной практикой
Смелое заявление :)))) В соседней ветке вон указывают, что надо есть и пить. Вы - как кому надо передвигаться.
Пример нормальной работы такси по старинке.
Задача в малознакомом городе: купить хороший коньяк и найти по адресу человека, кому этот коньяк вручить. Причем срочно.
Сажусь на стоянке к таксисту, за 20 минут и 10 евро всё успеваю, получаю визитную карточку самого таксиста (у меня машина на 7 пассажиров, приедешь большой компанией - вызывай меня в аэропорт заранее)
Звучит как давно забытый колхоз. Чтобы получить нормальную услугу нужны личные связи и больше никак.
А водитель вас называл "командир"? :)
А, угадал с колхозом :)
 
а баранку крутить нет способностей и желания.

Мне в Москве рассказывали таксисты, что с введением платной парковки в центре очень многие стали ездить на такси на работу. Это получается дешевле, чем платить за парковку.
 
AndyM, совершенно верно, так и есть и нет никакой головной боли где ее парковать, заправлять, страховать ну и можно принять участие в корпоративной жизни по полной программе)
 
Но есть же еще каршеринг, но для тех кто умеет рулить. Я к сожалению мимо.
 
Но есть же еще каршеринг, но для тех кто умеет рулить.

Он стоит примерно как такси. И еще самому рулить :) И ближайшая машина может быть в километре. Я как-то зимой попробовать в Москве его протестировать. До машины топал полкилометра по московской грязи. Нашел Шкоду Фабию, всю заляпанную этой грязью. Даже стекла протереть нечем. Доехал до нужной точки. Посмотрел стоимость - такси было бы на 50 р дороже (общая сумма около 600 р). Но такси бы приехало прямо в нужную точку и борьба с грязью уже забота таксиста :)
 
Реклама
А говорят, что в определенное время в Москве с аэропорт можно доехать на каршррмге за 300 руб
 
Он стоит примерно как такси. И еще самому рулить :) И ближайшая машина может быть в километре. Я как-то зимой попробовать в Москве его протестировать. До машины топал полкилометра по московской грязи. Нашел Шкоду Фабию, всю заляпанную этой грязью. Даже стекла протереть нечем. Доехал до нужной точки. Посмотрел стоимость - такси было бы на 50 р дороже (общая сумма около 600 р). Но такси бы приехало прямо в нужную точку и борьба с грязью уже забота таксиста :)
ну нет, каршеринг раза в два дешевле выходит даже эконома в я.такси
 
А говорят, что в определенное время в Москве с аэропорт можно доехать на каршррмге за 300 руб

почему за 300? можно дешевле. Например от меня без пробок (а такое бывает) до шарика ехать 25 минут с заездом внутрь (если конечно нет пробки на эстакаде, такое редко но бывает). 25*8=200 рублей.
[automerge]1563036456[/automerge]
ну нет, каршеринг раза в два дешевле выходит даже эконома в я.такси

я.такси давно офигело. Другими можно доехать в полтора раза дешевле
 
каршеринг раза в два дешевле выходит даже эконома в я.такси

У них нет даже фискированной цены:
Стоимость минуты в Драйве меняется в течение дня в зависимости от загруженности дорог, спроса на автомобили и других условий.

Октябрьское Поле - Сокольники. Ехал около часа, пробки. 600+ рублей. Посмотрел, сколько в тех же условиях такси - Яндекс эконом был на 50 рублей дешевле.
[automerge]1563041549[/automerge]

Глубокий анализ с применением высшей математики (курс 1 класса средней школы) показал, что 8 рублей это стоимость одной минуты :)
 
В аэропорт с багажом с помощью каршеринга добираться- геморрой ещё тот. Ну пусть сначала один сбегает за машиной, подгонит к дому, потом весь в мыле ещё поносится по аэропорту.Весьма сомнительное удовольствие.
 
Реклама
Глубокий анализ с применением высшей математики (курс 1 класса средней школы) показал, что 8 рублей это стоимость одной минуты :)
Ну не 1 класса. Мои недавно были в этом возрасте: таблицу умножения учат во втором или третьем ;)
 
Назад