Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Ослик, вот когда вы сами, не дай бог, окажетесь в такой ситуации и имея секунд тридцать, как минимум, чтоб дождаться возможности выйти в проход, оставите под креслом сумочку с любимым ноутбуком и паспортом, вот тогда и поговорим.
Только честно.
Я свою не брошу - честно.
Могу себе представить, что в каких-то обстоятельствах не брошу. Точно так же как могу себе представить, что пройду мимо лежащего на улице человека (потому что кто-нибудь другой ему поможет) или поеду объезжать пробку по обочине (потому что все так делают). Но это не значит, что в этих поступках есть что-то хорошее.
Поэтому для человеческого поведения нужны ограничители - технические или на худой конец юридические. Моральные ограничители работают ненадёжно, особенно в стрессовых ситуациях.
 
Реклама
Ослик, вот когда вы сами, не дай бог, окажетесь в такой ситуации и имея секунд тридцать, как минимум, чтоб дождаться возможности выйти в проход, оставите под креслом сумочку с любимым ноутбуком и паспортом, вот тогда и поговорим.
Только честно.
Я свою не брошу - честно.
Если уж объективно говорить, то любимый эйр или небольшая прошка в чехле действительно будут сопоставимы с А4 и тоньше кошелька с котлетой налички на отпуск :). И если уж Вам нельзя будет его взять с собой, то пусть тогда и кошельки все скидывают, чтоб никому не обидно было.

Вообще, кажется спор уже в какое-то сильно принципиальное русло перешёл, клином на ноуте сошёлся)). Имхо, пинать фрилансера за ноутбук - это вообще просто аморально)). Особенно когда есть нарушители посерьёзнее , например "несуны" с рюкзаками или нехилыми баулами под нежным названием "ручная кладь", которая на полку еле влазит. Я вот как то больше на них бы посмотрел.
 
Если будет аварийная ПОДГОТОВЛЕННАЯ посадка, то не будет никаких сумок под сиденьем, все будет убрано на полки/ туалетные комнаты. Но это еще не всё, с большой долей вероятности (если будет позволять время), соберут цепочки и прочие украшения (а равно всё, что может потенциально зацепиться за разные выступы в салоне), так что очень сильно сомневаюсь, что кто-то своё "не бросит". Бросит, а точнее оставит. А если будет НЕПОДГОТОВЛЕННАЯ посадка с последующей эвакуацией, то у подонков (тех кто сознательно во время эвакуации достаёт сумки), есть возможность "увеличить" время эвакуации, что во время условного пожара/ задымления создаёт угрозу безопасности остальных пассажиров и членов экипажа. Благо, все эти эвакуации происходят относительно редко. И шанс, что фрилансеру выпадет эвакуация достаточно мал. Но я бы не хотел оказаться с подобным пассажиром в одном самолёте.
 
У него задымил и загорелся рюкзак под ногами, сын хотел открыть дверь, стюардесса запретила, но дверь он все равно открыл и мужик выбросил рюкзак наружу из самолёта.
 
Третий способ, вполне рабочий, здесь уже обсуждался. Установить на багажные полки замки с централизованным управлением. Перед самой посадкой, в момент, когда гасят свет и просят открыть шторки, блокировать замки с пульта проводников. Всё равно к этому моменту полки должны быть давно закрыты, а пассажиры сидеть по местам, пристёгнутые ремнями. После заруливания на перрон, ещё до окончательной остановки, замки можно разблокировать (но не объявлять об этом, чтобы это объявление не воспринимали как команду всем подскочить с мест).
Да, у кого-то под креслом будет лежать рюкзак или сумка с ноутбуком, и он при эвакуации потащит её с собой. Но таких будет относительно немного. А главное - не будет условий для возникновения "стадного эффекта", когда, увидев у одного пассажира в руках сумку, все его соседи подумают "а я чем хуже", и полезут за чемоданами. Для безопасной эвакуации ведь не требуется, чтобы никто не тащил с собой вещи. Нужно всего лишь, чтобы людей с вещами не оказалось слишком много, а вещи, которые кто-то всё-таки прихватит, не были бы громоздкими. Замки на полках это вполне обеспечат.
Ой как я сомневаюсь.
Что будет ? Да то же самое - только "высоко интелектуальные олени" будут точно так же блокировать проход с "упорством и отвагой" дергая ручки запертых багажных полок.
А у технарей забот прибавится... В MEL опять же .. сколько можно везти отказавших замков.. и кабинный экипаж будет крайний - когда на салон будет 3-5-7-9 полок с наработающими и закрытыми замками...
 
Назад