В смысле, что это может быть? Почтовые рейсы и есть."ГА" 1961 пишет о "почтовых рейсах" на Ту-104 в летнем расписании. 10 рейсов. Периодичность не указана.
Что это может быть?
Вероятно, на этот вопрос смогли бы ответить те, кто организовывал такие рейсы. Я лишь могу просто сказать, что так было. Почтовые рейсы в разное время были на Ан-24, Ил-14, Ил-18, Ту-104, Ту-154, Як-40.Для чего возить почту именно на Ту-104?
Хорошо! Пусть.@mars_208, могли грузы возить.
Почтовые рейсы могли быть и с пассажирами.В Риге был почтовый рейс на Ту134 из Москвы.Прилетал в 2 часа ночи,привозил матрицы центральных газет.Самолет не то что не ставили на дальнюю стоянку его еще и в первую очередь разгружали."ГА" 1961 пишет о "почтовых рейсах" на Ту-104 в летнем расписании. 10 рейсов. Периодичность не указана.
Что это может быть?
Это логично. Пассажир не сахарный, не переломится из-за задержки в 10 минут, а центральные газеты в 7 утра уже должны были лежать в киосках.Почтовые рейсы могли быть и с пассажирами.В Риге был почтовый рейс на Ту134 из Москвы.Прилетал в 2 часа ночи,привозил матрицы центральных газет.Самолет не то что не ставили на дальнюю стоянку его еще и в первую очередь разгружали.
Например, посадка по метео вместо Сухуми? Туда летали ленинградские и одесские Ту-104.что эти 4 борта делают на пассажирском перроне? Есть идеи?
Олег, идея хорошая!Например, посадка по метео вместо Сухуми? Туда летали ленинградские и одесские Ту-104.
Тогда как вариант дата снимка неверная.в Сухуми стоит Ту-154.
Юго-восточнее этой четверки стоит один Ту-154: он по размеру почти такой же как и эти четверо (даже чуть больше, что - естественно)А это точно Ту-104, а не Ту-124?
Тут ничего не могу сказать - эта дата была на пленке (в левом нижнем углу)Тогда как вариант дата снимка неверная.
Тогда надо заодно и механизацию крыла во взлётное положение переделывать...Можно предположить сценарий, что самолёт идёт на взлет.