Aleck сказал(а):
			
		
	
	
		
		
			Пардон, по дедукции вам низачод
Журналисты - не оракулы и сегодня не могли предсказать, что будет с этим рейсом завтра. История изобилует теми фактами, когда о единственном рейсе в жизни составлялся не только целый репортаж, но и документальный фильм. 
По поводу Ил-86 в Ростове. Нравится кому-то считать, что летал туда на регулярку, да ещё и два рейса - на здоровье. Вот только с 1978 по 1997 года ВПП в Ростове была 2490*45 метров, про PCN не говорю. Здесь все-таки авиационный форум, и специалисты присутствуют: ну-ка как Ил-86 на эту полосу садиться будет? Да еще и на регулярке. 
К слову, в Ставрополе с 1981 года полоса покруче была: 2780 м, так Ставрополь никогда не был для Ил-86 даже запасным аэродромом. И Ростов никогда не был, ни до пробных полетов, никогда вообще за времена СССР.
		
		
	 
Тем  не менее, спасибо за ответ! Я высказывал свое личное предположение, основанное на той мизерной информации, которая есть на форуме на этот счет, ну и своих личных ощущениниях. Наверное, целью было побудить побольше высказаться на эту тему, возможно что-нибудь бы и прояснилось. Но пока вопрос остался не до конца ясным.
Можно ставить разные вопросы:
1) Летал ли Ил-86 в Ростов? - Да, летал.
2) Это были регулярные рейсы или пробные? - неясно, скорее пробные рейсы.
3) Это был один рекламный рейс, или более одного? -  более одного
4) Наверное вопрос, который интересует всех - сколько  было рейсов на Ил-86 в Ростов, ну и почему их прекратили?  - Пока без ответа
Кстати полоса в Ростове мало того, что  не длинная, она еще и не ровная -  со стороны торца 22  
400 метров спуск на 5 метров, 
далее 550 метров подъем на 5 метров 
и далее до торца 04 спуск на 13 метров.
У меня есть плакат с рассписанием из Москвы с 1 сентября 1992 года-два года спустя после самого загруженного периода лета 1990 года (первое увеличение цен- апрель 1991 года)
Ил 86 из Москвы ходили
Абакан - рейс 23 (Внуково)
Алма-Ата 503, 505 (Домодедово)
Екатеринбург 261, 265,(Домодедово)
Ереван 893,(Внуково)
Красноярск  147 (Домодедово),   15 (Внуково) далее до Южно-Сахалинска
 Мин.Воды 1211, 1213(Внуково)
Новосибирск 171, 173 (Домодедово), 27 - далее до Хабаровска
Норильск 2247, 2249, 2251, 2255 (Внуково)
Симферополь 1591, 1645 (Внуково) 
Сочи 1013, 1017, 1045 (Внуково)
Ташкент 661, 667 (Домодедово)
Ну и, повторяясь, 15 Красноярск   -Южно-Сахалинск
                            27 Новосибирск-Хабаровск
В 1986 году летом в Сиферополь, кажется, было рейса 4 в день.
Говорят, что в Ташкент летало рейса 4.
Еще  заодно про Ил-62 напишу, думаю будет интересно.
Анадырь 2211
Владивосток 1,3,5,7,11 (все ежедневно)
Комсомольск-на-Амуре 85
Красноярск 149
Магадан 61, 63, 65, 67 (3 рейса ежедневно)
П.Камчатский 49, 51,53,55,57,59 (все ежедневно, кроме 55 рейса )
Хабаровск 25,35,85
Южно-Сахалинск - 17
Якутск 89,91,95,97 (все ежедневно)
А теперь представьте рассписание лета 1990  года