Реестр Ил-86

Aleck,
На тему "ростовских." Когда человек совершенно точно называет процент надбавки за освоение новой техники, сколько доплачивали за работу с НГЖ-4 и т.п. незнакомые непосвященным "мелочи" я ему верю. Поскольку имею собственный опыт работы на этом типе. .
Aleck сказал(а):
Хотя опять же, я никого не переубеждаю. Хотите верить в регулярку - кто ж вам запретит-то?
Заметьте - я тоже не пытаюсь кого-то в чем либо убеждать. Имею свое мнение и его озвучиваю. Регулярка мне, собственно, параллельна. Мы туда не летали. Весь разговор пошел с вопроса:
Кто-нибудь знает причину приостановки туда рейсов.
Ответа я не знаю, и здесь не увидел
 
Реклама
Aleck сказал(а):
Пардон, по дедукции вам низачод
Журналисты - не оракулы и сегодня не могли предсказать, что будет с этим рейсом завтра. История изобилует теми фактами, когда о единственном рейсе в жизни составлялся не только целый репортаж, но и документальный фильм.

По поводу Ил-86 в Ростове. Нравится кому-то считать, что летал туда на регулярку, да ещё и два рейса - на здоровье. Вот только с 1978 по 1997 года ВПП в Ростове была 2490*45 метров, про PCN не говорю. Здесь все-таки авиационный форум, и специалисты присутствуют: ну-ка как Ил-86 на эту полосу садиться будет? Да еще и на регулярке.
К слову, в Ставрополе с 1981 года полоса покруче была: 2780 м, так Ставрополь никогда не был для Ил-86 даже запасным аэродромом. И Ростов никогда не был, ни до пробных полетов, никогда вообще за времена СССР.


Тем не менее, спасибо за ответ! Я высказывал свое личное предположение, основанное на той мизерной информации, которая есть на форуме на этот счет, ну и своих личных ощущениниях. Наверное, целью было побудить побольше высказаться на эту тему, возможно что-нибудь бы и прояснилось. Но пока вопрос остался не до конца ясным.
Можно ставить разные вопросы:
1) Летал ли Ил-86 в Ростов? - Да, летал.
2) Это были регулярные рейсы или пробные? - неясно, скорее пробные рейсы.
3) Это был один рекламный рейс, или более одного? - более одного
4) Наверное вопрос, который интересует всех - сколько было рейсов на Ил-86 в Ростов, ну и почему их прекратили? - Пока без ответа
Кстати полоса в Ростове мало того, что не длинная, она еще и не ровная - со стороны торца 22
400 метров спуск на 5 метров,
далее 550 метров подъем на 5 метров
и далее до торца 04 спуск на 13 метров.


У меня есть плакат с рассписанием из Москвы с 1 сентября 1992 года-два года спустя после самого загруженного периода лета 1990 года (первое увеличение цен- апрель 1991 года)

Ил 86 из Москвы ходили
Абакан - рейс 23 (Внуково)
Алма-Ата 503, 505 (Домодедово)
Екатеринбург 261, 265,(Домодедово)
Ереван 893,(Внуково)
Красноярск 147 (Домодедово), 15 (Внуково) далее до Южно-Сахалинска
Мин.Воды 1211, 1213(Внуково)
Новосибирск 171, 173 (Домодедово), 27 - далее до Хабаровска
Норильск 2247, 2249, 2251, 2255 (Внуково)
Симферополь 1591, 1645 (Внуково)
Сочи 1013, 1017, 1045 (Внуково)
Ташкент 661, 667 (Домодедово)

Ну и, повторяясь, 15 Красноярск -Южно-Сахалинск
27 Новосибирск-Хабаровск

В 1986 году летом в Сиферополь, кажется, было рейса 4 в день.
Говорят, что в Ташкент летало рейса 4.

Еще заодно про Ил-62 напишу, думаю будет интересно.

Анадырь 2211
Владивосток 1,3,5,7,11 (все ежедневно)
Комсомольск-на-Амуре 85
Красноярск 149
Магадан 61, 63, 65, 67 (3 рейса ежедневно)
П.Камчатский 49, 51,53,55,57,59 (все ежедневно, кроме 55 рейса )
Хабаровск 25,35,85
Южно-Сахалинск - 17
Якутск 89,91,95,97 (все ежедневно)

А теперь представьте рассписание лета 1990 года
 
Алма-Ата 503, 505 (Домодедово)- Алма-Атинский ОАО летал на Ил-86,62 и Ту-154
 
Il-76 сказал(а):
Алма-Ата 503, 505 (Домодедово)- Алма-Атинский ОАО летал на Ил-86,62 и Ту-154

Уточню. Действительно детали на Ил-86,62 и Ту-154. Но по состоянию на 1992 год 503 и 505 рейсы были на Ил-86. Ил 62 в это время в рассписании я не помню, в моем рассписании точно нет. Есть кроме Ил-86 на Алма-Ату Ту-154 (обычно с одной посадкой) и ту-134 с двумя. В 1985-1986 годуя сам летал в Магнитогорск ресйом Москва-Магнитогорск- Экибастуз-Алма-Ата
 
Похоже ГТК снова ставит Илы на Камчатку через Новосибирск по вторникам 501 туда, по средам 502 обратный
 
mars_208 сказал(а):
2) Это были регулярные рейсы или пробные? - неясно, скорее пробные рейсы.
3) Это был один рекламный рейс, или более одного? - более одного
4) Наверное вопрос, который интересует всех - сколько было рейсов на Ил-86 в Ростов, ну и почему их прекратили? - Пока без ответа

Увы, каких-либо документов на эту тему не сохранилось. По поводу репортажей. Возможно, репортаж о полете/полетах Ил-86 был в те годы по телевизору, не знаю. Я в те годы (1982-1991) выписывал журнал "Гражданская Авиация" и газету "Воздушный транспорт". В последней все вновь вводимые регулярные рейсы, а особенно на Ил-86 всегда освещались репортажами: от первых рейсов в Сочи, Минводы, Новосибирск до Хабаровских и Южно-Сахалинских. О полетах 86-го в Ростов не было сказано ни одного слова, что само по себе наводит на размышления. О том, что Ростовский аэропорт принимал Ил-86 я узнал в 1990 году из малюсенькой заметки в ГДР-овском журнале Flieger Revue за 1984 или 1985 год. Там была фотография взлетающего 86010, а в вольном переводе с немецкого в статье было сказано примерно следующее: "Первый полет Ил-86 по Маршруту Внуково-Ростов, совсем скоро начнутся регулярные рейсы". И всё.
Сколько точно рейсов было, пока неизвестно, но не менее двух и не более пяти. В расписании они не стояли, хотя это не означает, что пассажиров по этому маршруту не перевозили. Здесь пока неизвестно. Официальной причины остановки полетов тоже неизвестно, но на 99% причина - полоса. В советское время Ростовский аэропорт был единственным в СССР, принимавшим Ил-86 на полосу длиной в 2500 метров. Я не буду оспаривать, то что сказал уважаемый oldfinn про ограничение допустимой массы и по «как здрассьте», потому как сам Ил-86 никогда не эксплуатировал ни в каком качестве. Однако, всё же имею право сомневаться: а почему тогда 86-й не принимали другие аэропорты с полосой 2500 метров? Во многих из них ситуация с пассажиропотоком была намного сложнее Ростовской. К тому же не стоит забывать, что 2500 метров в Ростове это не 2500 метров в Барнауле или Казани: летом температура воздуха за +40 в Ростове не редкость. Это тоже критерий, ежели чё, особенно для Ил-86. ;) И не случайно, пробные полеты в Ростов состоялись не в пик перевозок (июль-август), а в октябре.
Еще один момент. Ко всякого рода нормативной документации в советские времена подходили строго, а не как сейчас, "творчески". И ежели написано для Ил-86 2600 м, до допустить 2500 - для этого должны быть очень и очень веские основания. А основание конкретно для Ростова было следующим: именно в те годы был проект реконструкции ВПП УРРР до, ПММ, 2800 метров (могу ошибиться в цифре). Под это, и именно под это осуществляли пробные полеты Ил-86 именно в Ростов, а не в Одессу, Баку или там Тбилиси! Почему эта реконструкция не осуществилась - тоже один из вопросов без ответа.
Ну, а выводы делайте сами.
 
Спасибо!
Достаточно убедительно!
Я про высокую температуру летом в Ростове тоже думал. Может имеет место совокупность причин. Т.е. попробовали и решили, что летать "В ПРИНЦИПЕ" можно, но получается слишком много оговорок и ограничений, что лучше не надо летать. И не стали летать.
 
mars_208, ИМХО, все-таки имел мест какой-то казус: выкат с ВПП, к примеру, как об этом писали выше. Вот и свернули программу, а заодно и на реконструкции ВПП сэкономили. ;)
 
Aleck сказал(а):
mars_208, ИМХО, все-таки имел мест какой-то казус: выкат с ВПП, к примеру, как об этом писали выше. Вот и свернули программу, а заодно и на реконструкции ВПП сэкономили. ;)
Ну, это по-нашему. Нет самолета- нет проблем...
 
Реклама
На http://maps.google.com/
в алма-атинском аэропорту видны все 7 казахских Ил-86. Один из них стоит на свалке - предполагаю, что его будут разрезать.
В Ташкенте наститал 10 Ил-86, где-то 9 Ил-62 и 14 Ил-76 - полагаю, что все это тоже уже не летает.
 
До середины 90-х Ил-86ые "Внуковских авиалиний" летали из Москвы в МинВоды и обратно. Очень нравилось летать этим самолетом... Теперь вот летаем по этому маршруту на Ту-5. Теснотааааааа))))
 
Обнаружил у себя файл с информацией о том, что Ростов принял у себя Ил-86 только один раз. Это скорее всего не верно, но проливает свет на то, как "много" Ил-86 летал в Ростов.
В этом файле достаточно много информации о поставках Ил-86, (а так же Ту-134, Ту-154, Ту-104) но откуда его скачал не помню. Это были какие-то "Аналитические материалы" или типа того.
Вот еще оттуда цитата:

"Летом 1991 года на внутрисоюзных линиях на Ил-86 выполнялось 85 ежедневных рейсов, в том числе
из Москвы в Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Абакан, Красноярск, Норильск, Новосибирск, Кемерово, Нижневартовск, Свердловск, Алма-Ату, Актюбинск, Семипалатинск, Ташкент, Нукус, Ереван, Сухуми, Сочи, Минеральные Воды,
Симферополь,
из Свердловска в Ленинград, Абакан и Хабаровск,
из Новосибирска во Фрунзе, Ташкент, Минводы, Сочи, Симферополь,
из Алма-Аты в Минводы, Киев, Караганду, Ленинград, Семипалатинск,
из Ташкента в Абакан, Хабаровск, Новосибирск, Алма-Ату, Минводы, Сочи, Симферополь, Нукус, Киев, Ленинград,
из Еревана в Ленинград,
из Ленинграда в Красноярск, Хабаровск, Новосибирск, Кемерово, Сухуми, Минводы, Сочи, Симферополь, Киев. "
 
Последнее редактирование:
Произведения, как дети: вырастают, начинают жить своей жизнью и даже иногда позволяет себе спорить с родителями))
 
Реклама
timsz сказал(а):
Произведения, как дети: вырастают, начинают жить своей жизнью и даже иногда позволяет себе спорить с родителями))

Надеюсь, что это не ко мне. :)
Вместо того чтобы прикалываться, дали бы ссылку на на эти материалы. Я думаю, что есть люди, которые их не видели, но очень хотели бы увидеть.
 
Назад