:confused2: Наплюйте в глаза , тому , кто сказал , что порезан он . Как стоит на СЛИ так и будет стоять .Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212111, выпущен в 1990-ом году, бортовой номер - "72-Жёлтый", находился в ОАО "356 АРЗ", г.Энгельс, порезан в октябре 2012-го года
12[url]http://s41.radikal.ru/i093/1211/0c/c596baf5b1bd.jpg[/URL]
В Энгельсе? Что-то не видел там Ми-26.Как стоит на СЛИ так и будет стоять
Стоит, стоит, признаюсьЭнгельсе? Что-то не видел там Ми-26.
По прошлому году walter писал, что вертолет передали на АРЗ вроде как для изучения персоналом для последующего освоения капремонта этого типа ВСЖдём от "99" фотографии, обещал всё показать, стоит или порезан?!!!
Планы на ремонт отложили в долгий ящик , а пока на 13год планируется освоение тяжёлых форм ТО .По прошлому году walter писал, что вертолет передали на АРЗ вроде как для изучения персоналом для последующего освоения капремонта этого типа ВС
то есть восстановление данного борта не планируется?
Меня очень интересует тема про "Ми-26" - "летающий" кран и типы выносных кабин управления и вот, что я увидел на одном очень интересном сайте! Связаться с Автором фотографий у меня не получилось и если он увидит свои фотографии здесь, то было бы очень интересно прочитать то, что он напишет про эти Изделия!!!
Вертолет МИ-26Т переоборудован для специальных крановых работ и экстракции древесины. Самое мощное усиление хвостовой балки и грузовой кабины. Позднее это усиление будет называться по "третьему типу". Подготовлен для летных испытаний по специальной программе Авиакомпании "АЭРИНН-АВИА" для увеличения ресурсов агрегатов, систем и вертолета (препарированы, в том числе, и динамические агрегаты).
ОКБ Миля не смогла выполнить требования Заказчика в полном объеме и вертолет в настоящее время находится на территории ОКБ в Панках.ОКБ не справилось с требованиями Заказчика по подвесной кабине летчика-оператора, ЭДСУ вертолета и другим.