12.2012 г. в. - "Ми-26" - 32-04 - 34001212634 - тёмносерый камуфляж - "04-Жёлтый" - "RF-36021" - "Упрун".
Апрель-май 2017 г. - Россия, Новосибирский АРЗ.
Апрель-май 2017 г. - Россия, Новосибирский АРЗ.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо огромное! Скажите пожалуйста, данные Ми-26 ценны с исторической точки зрения? Может где-то как-то отличились? Не знаете? Сейчас идет речь о генеральной уборке в ЛИИ, и выбираются наиболее заслуженные борта, остальное возможно утилизацияЛИИ им. Громова:
Друзья, помогите выяснить хоть какую-нибудь историю двух ЛИИшных Ми-26 (номера 34001212014 и 34001212083).
Удалось найти подробности по ряду ЛП с Ми-26.
Вот они.
1) Джамбул:
12 февраля 1991 года произошла катастрофа Ми 26 бортовой номер 03 1АЭ 157 отбвп (в/ч 14157) г. Джамбул. Погибли командир экипажа майор Ревякин и правый летчик лейтенант, фамилию не знаю. Бортовому технику раздробило правую голень, собрали, полгода ходил с аппаратом Елизарова. Штурман получил легкие телесные, отделался испугом. Борт перевозил ТЗ на шасси МАЗ 500, водитель солдат срочник сидел в пассажирском отсеке. При падении ТЗ сорвался с креплений и влетел в пассажирский отсек, покалечив водителя. Его в тяжелом состоянии доставили в госпиталь, подлечили и комиссовали по состоянию здоровья.
Две восьмерки с Джамбула работали в автономке, оказывали помощь животноводам, возили охотников за волками в пустыне. Ми 26 повёз ТЗ их заправить. В тот день был сильный ветер. Как рассказывали очевидцы, борт пошёл на взлёт по ветру и из-за сильного порыва слишком опустил нос. Наверно командир слишком энергично отработал органами управления, стремясь это компенсировать. Вертолёт с большим тангажём на кабрирование подлетел в верх, а затем, видимо потеряв тягу, перешёл в пикирование и врезался передней частью кабины в землю. Пожара не было.
Другой авиатор немного уточняет: на Ми-26 обеспечивали полеты Ми-8, с которых отстреливали волков, перевозя на борту Ми-26 ТЗ. Вторую дозаправку вертолетов выполнили уже под вечер. Взлетали в сумерках. Взлетал правый летчик, а не КВ. После взлета попали в снежное облако, поднятое Ми-26 (отмечает, что скорость отбрасывания воздушного потока от несущего винта Ми-26 на взлетном режиме составляет около 50 м/с и на ногах при этом стоять невозможно). Потеряли пространственную ориентировку, опустили нос вертолета. Столкнулись передней опорой шасси с землёй, резко взяли ручку «на себя», подлетев до 100 м в результате чего ударили лопастями по хвостовой балке и столкнулись с землей. Отмечает, что командир вертолета Владимир Ревякин был летчиком очень высокого класса.