Видимо, да.Вертолет тот же?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо, да.Вертолет тот же?
Да,из формуляров и из шильдиков .шильдики есть на входе в радиоотсек и на обеих створках там где сиденья ,в лючке под сиденьем борттехника. Для машин выпуска КВЗ можно так итак,а для Ми-8т УУАПО номера шильдиков и в формуляре разные т.е они используют серийные и заводские номера.,для Ми-8АМТ/171 уже номера одинаковы в шильдиках и в формуляре.один вопрос-заводские номера которые вы даете-это из формуляров или с шильдиков (клеймения), а если из шильдиков то каких (вероятно это больше вопрос к уважаемому Вальтеру.
Есть находиться на територии бывшей Чехословакии,а также в Каунасе "Хелисота".Поставщики разные Европа ,Украина,Россия. Номера пока неизвестны.А вроде другой центр для модернизации Ми-17 в Дубае (Шардже) нет?
И еще - не надо искать в 9ХХХХ серийный номер-его там нет!
как Ил-76 в котором серийный номер определяется из заводского чуть ли не аналогично вычислению площади круга
Ваше суждение верно для Ми-8МТ первой половины 80-х гг. И я так же считал до недавнего времени. Для справки-На шильде в кабине пилотов и на входе в радиоотсек указываются номера агрегатов! т.е. сверху на шильде кабины идет чертежный 8МТ.0200.000, а ниже идет номер 9ХХХХ (группа 0200-это носовая часть фюзеляжа или Ф1(деление как в самолетах)), на входе в радиоотсек чертежный 8МТ.0300.000-это грузовая кабина , Хвостовая балка -0500, концевая 0600 и т.д.(шасси например- 0400) это все ГОСТ. Раньше формулярный номер набивался на шп13 (под порогом), затем появился "главный шильд" с формулярным номером на шп12 вверху сзади по- полету чуть правее вертикали, но не доходя СД-29.
Я с этим столкнулся на машине 85г выпуска с номерами на шильдах о которых я писал выше - 93806-93828. До этого приходилось сталкиваться с тем, что как Вы писали номера на всех шильдах (кабина пилотов, радиоотсек, обе балки и клеймение на шп13) совпадали с формулярным номером. Таже история с несоответствиями номеров на этих шильдиках и формулярным номером произошла на Ми-17 92г выпуска. Я думаю, что это момент который нужно учесть в дальнейшем.
На открытом обтекателе балки видны последние три цифры 945 обычно так наносились бортовые номера ,как вариант 22945,а какого года снимок?Помогите определить бортовой номер этого вертолета, на балке виден заводской - 9820. АТБ а/п Черский, КИОАО.
Не, понятно, что "серийность" как единообразность самолетов внутри одной серии была разве только во время войны, когда количество было гораздо важнее качества, и тормозить процесс ради внесения изменений было нельзя. Но "серийность" в заводском номере осталась у многих ЛА. Те же Ил-76 - внутри одной "серии" попадались и Ил-76, и Ил-78. Так же и относительно Ми-8 - бывает ли, что, например, после 9xx50 сразу идет 9yy01, где yy = xx +1?По 9ХХХХ -буквально например 93807 -возьмите любой казанский формуляр - никаких 9 3807.
Что касается формулы-это метафора, но имея некоторое отношение и к Ил-76 так и не научился вычислять, это лучше у военных уточнить, по-моему в ГА серийный номер не нужен был.
К сожалению, ни год, ни кто на снимке, не были указаны.... а какого года снимок?
Я не стал бы так утверждать - нередко в одной и той же серии разные варианты идут вперемешку. Например, у того же Ил-76, где Ил-76Т/ТД вклинивались по одному-по два между Ил-76М/МД. Или у Як-40, где конвертируемые Як-40К чередовались с обычными пассажирскими Як-40 "без буквы" и Як-40 "салонами 1-го/2-го класса".Серия-это группа совершенно одинаковых самолетов, как правило-не более 10-15 как Ил-76
серия в большинстве случаев имеет фиксированую длину (скажем, 10 машин или 5 или 50). Соседние серии могут совершенно не отличаться друг от друга, а может быть и наоборот - новая модификация (не вариант) начинается с середины какой-то серии. По теме ветки - подозреваю, что варианты 8СМВ или 8ППА (скажем) были не отдельной серией, а выделенными машинами из общего ряда "восьмерок", на базе которых их делалиH-1 сказал(а):Серия-это группа совершенно одинаковых самолетов, как правило-не более 10-15 как Ил-76
Ми-8АТ с № 9700101 по № 9765050
может кто-то увидит некую логику