parfaits
Старожил
http://russianplanes.net/airline/Naryan-Mar_OAO - привёл к актуальному (надеюсь) виду нарьян-марские восьмёрки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
уважаемый вальтер а откуда у вас информация что пакистанский борт 586М17 представляет из себя МИ-17В5?Пока один, потом еще добавлю.Ми-17V5 586M17
Оказывается таким и был нашел снимок кабины 58631.
на 586М17 установлены ГТ-40ПЧ8ВИли всё-таки энергосистемой (СГС-40ПУ / ГТ40ПЧ8В)?
Да и без генератора он на В-5 сильно похож. А пакистанцы его так и называют - Mi-17M1V, то есть вроде как модернизированный В-1.Ну, тогда вроде В-5...
сейчас, наверно, по желанию заказчика что угодно могут сделатьА подготовка кабины под использование очков ночного видения на Ми-17-1В бывает?
- Ми-172 – пассажирская модификация, предназначена для перевозки пассажиров. Выпускаются также специальные VIP модификации;
- Ми-8МТВ-5 (Ми-17-В5) – транспортная модификация, предназначена для транспортировки груза внутри кабины и на внешней подвеске. Может использоваться для перевозки спасателей;
- Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) – многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного целевого назначения, в том числе летающий госпиталь.
- Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В) – многоцелевая модификация, на базе которой выпускаются вертолеты различного целевого назначения, в том числе летающий госпиталь.
про госпиталь Ми-171
Про отличия В-1 и В-5. Вот интервью главного конструктора КВЗ (http://info.tatcenter.ru/industry/56233.htm)Насчет В-1 и В-5. С сайта Казанского завода
Интересная но маловероятная теория Вооружение можно куда угодно повесть, не только на мтв5.Думается это из-за того,что поставки видимо шли через американцев ,а у них эмбарго на покупку вооружений из России и поэтому были закуплены мтв5 без вооружения под индексом мтв1.