Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Vik63, кстати да.
Я бы жил в Москве только ради того, что оттуда в любую жо точку мира круглосуточно можно добраться.
 
У меня вот тут вопросы образовались... Т. К. Сказать от Стюардессы к Пассажирам:
1. Почему как правило Русские пьют томатный сок на борту? ( можно даже не спрашивать при обслуживании аперитивом), что налить. Точно томатный, за редким исключением))) - вот не замечаю, что в магазинах его не покупают пачками и блоками и есть дефицит, как на борту)))
2. Что за страсть к посещению туалета толпами в любое время, перед вылетом ( вы же только что из вокзала, а там он есть), сразу после взлёта ( ещё табло не погасло), на снижении ( табло уже горит), в зоне турбулентности ( тоже табло горит). Почему?
3. Почему скандал, когда просишь маму с ребёнком пристегнутся отдельным ремнём ( типа вы что?? Он спит!). Я его удержу, говорит она. Взлёт, турбулентность, посадка.Ха Ха! Да никогда! Почему эта особа подвергает опасности своего собственного ребёнка, когда он сам, пока не может определить степень опасности. Такие же мамаши с люльками! Пусть типа спит в люльке.... Там нет ремня!!! В зоне турбулентности надо его вытащить и пристегнуть.
4. Почему скандал когда не хватает выбора горячего блюда... ( есть опция заказ спец питания).
В меню есть приписка - извините, если вам не хватило выбора. Так , как правило всегда бывает, у нас нет выбора 100 и 100 процентов, а 50 на 50.
Почему скандал до выноса мозга... И главное в чем смысл? Вы трепете нервы себе и окружающим и в итоге - ничего.
5. Почему на багажной нельзя разместить свои вещи компактно. А придя первыми раскидать куртку и пакет так, что остальным просто некуда разместиться...

Ну вот, пока такая картинка! ))))
 
По пункту 2: резкое снижение уровня стресса (досмотр, билеты, чемоданы, очередь, и, главное - взлет) часто приводит организм к необходимости облегчиться -))
 
У меня нет стресса из за досмотра, так как летаю довольно часто,но туалет посещаю всегда, когда полет доится более часа.
 
тень, по поводу томатного сока - это вроде как из-за изменения действия вкусовых рецепторов в самолете. Сок становится вкуснее https://zeppelinblog.ru/pochemu-tomatnyiy-sok-v-samolete-vkusnee.html
Хотя я его и на земле уважаю.
По поводу туалетов: имхо, просто для редколетаюших не посетить заведение в самолете - считай, что не летал
Ну а яжематери с онжеребенками встречаются везде
 
Я тоже пью только томатный, и только в полёте.
Читал, что томатный сок в условиях очень сухого воздуха - самое то. Вкус у него не портится, и жажду хорошо утоляет. Видимо, организм это чувствует, прямо тянет его на томатный.
 
Вот что странно. Ни я ни мои коллеги томатный ток на борту не пьём. Хоть и возможности есть))), как вы понимаете. И иностранцы в массе своей не пьют. У них в фаворе апельсиновый или кола. И вода... бесконечно. И хождение в туалеты у них не так массово . И послушные они, что касается просьб экипажа. Особенно, что касается безопасности. Вообщем рейсы с нашими и иностранцами это две большие разницы...
 
Я думаю, с томатным соком такая фишка: его многие любят, но понемногу.
В обычных условиях покупать литр томатного сока кажется перебором, куда его потом? Хранить? Испортится, прокиснет типа. А тут как раз стаканчик предлагают - не много и не мало.
 
О, п.2 интересный момент! Выскажусь как относительно часто летающий на трансевразийских рейсах...
При всём моём уважении к безопасности, безопасности и ещё раз безопасности, имею следующее твёрдое мнение: пилоты Аэрофлота чересчур "доброупотребляют" таблом "Пристегните ремни". Если коротко, то включают его по малейшему поводу и (увы!) без повода. Без повода - это те случаи, когда турбулентность, толком не успев начаться, прекращается как по закону подлости. Что делает лётный экипаж? Правильно - они ничего не делают, т.е. НЕ ВЫКЛЮЧАЮТ табло. Не выключают ни через 10, ни через 15, ни через 40 минут, ни через час спокойного полёта. Табло продолжает гореть, и "созревшие" пассажиры потихоньку начинают вставать со своих мест... Дело даже не в том, что они встают (формально говоря, не выполняют распоряжение КВС). А в том, что ценность и смысл такого распоряжения раз за разом нивелируется в их умах! Я не говорю о тех, кто летает часто и просёк все эти фишки. Даже в течение одного длительного полёта у пассажира из-за неоправданно включенного сигнала начинает попросту пропадать уважение к распоряжению пилота и, что, самое опасное, - пропадать внимание к нему. А бортпроводники к концу рейса также сильно устают усаживать всех на место, да и сами понимают, что табло горит беспричинно. Результат такого пренебрежения - не дай бог повториться! - в начале мая под Бангкоком.

Для сравнения - на рейсах JAL (летаю ими сейчас часто) вообще ни разу(!) не включили табло на эшелоне. Но при этом бортпроводники ходят, вне зависимости от того есть болтанка или нет, по салону, и настоятельно просят пристегнуться всех сидящих, т.е. вырабатывают у людей подсознательное правило: "Сидишь? Пристегнись!"

Примерно то же и на снижении - табло включают в фазе постепенного спуска с эшелона - никому и ничем не грозящего процесса. Да, предупреждение о том, что "скоро будем готовить кабину к посадке" звучит, но по факту времени между этим объявлением и включением табло проходит мало, и пассажиры понимают, что шанс попасть в следующий туалет как минимум неизвестен, а очередь на погранконтроль наверное, большая, и каждому хочется быть в ней быстрее. Бортпроводники при давно горящем табло продолжают бесконечно собирать стаканчики и мусор, просить привести спинки кресел в вертикальное положение, просят убрать ручную кладь и т.д. и т.п.

Для сравнения - JAL включают табло на примерно 10000 футов. К этому моменту а) все заблаговременно (минут за 35-40) предупреждены; б) все желающие сходили в туалет и даже почистили зубы (одноразовые щётка-паста стоят в туалетах бесплатно); в) бортпроводники прошли несколько раз по салону не просто собрав стаканчики у желающих сдать посуду, а внимательно осмотрев карманы кресел и проч., г) ручная кладь переупакована, убрана из-под ног и лежит на своих местах. После включения табло садятся на свои места и б/п. И видеть то, что они тоже сидят и тоже пристёгнуты, поверьте, - дисциплинирует лучше всяких напоминаний и назиданий.

Не спорю: кабина (салон) у Аэрофлота к нужному моменту к посадке подготовлена. Ибо видал куда хуже. Только каким методом и какой ценой? Суетой, всеобщей усталостью, нервным напряжением и неразберихой.
 
Bars, мне. Нравятся любые варианты). Некоторые просят сразу два. А у нас стаканы не маленькие...
Иногда я в шутку говорю можно и три. Не отказываются... Вообщем странная " небесная любовь"...
 
у нас стаканы не маленькие...
Вот стаканы у SU - выше всяких похвал! Оптимальный и с запасом (и это правильно из-за опасности пролива) размер и крепкий материал. И оформление хорошее, корпоративное-стильное.
 
Я стандартно беру 2 стакана воды и чай с лимоном. Один стакан переливаю в бутылку.
тень, меня за это надо четвертовать и повесить на столбе?
 
...беру 2 стакана воды... Один стакан переливаю в бутылку.
Аэрофлоту очень не помешало бы на длительных рейсах с комплектом первого питания раздавать и по бутилированную воду, как это делают многие и многие авиакомпании. Это значительно бы сократило обращения к б/п в процессе полёта. Тот же JAL нашёл себе бренд ("Ной" из Армении) в маленьких бутылочках и загружает эту воду на рейсах их Москвы.
 
Seniorsino, возможно вы правы. Но пока это технически невозможно. Вот на чем летает JAL и какие у них технические и финансовые возможности? Может у них компоновка кухонь другая? Мелкую воду в бутылках на 2 рациона в количестве 700 шт как минимум надо где то разместить. Мы еле еле мороженное разместили. В нашей компоновке кухонь.
 
Ну почему 700? JAL, к примеру не возит маленькие бутылки в разворотку. Из Токио - японская вода, из DME - упомянутая "Ной". Для обычного обслуживания вода у них в больших бутылках (кстати, литровых, - видимо, они компактнее).
Да, кухня в их 787-8 реально просторная, да и вестибюль между салонами эконома и премиум-эконома (аналог "эконом-комфорта" SU) тоже. Позволяет выложить снэки и выставить кое-какие напитки для самообслуживания (вот тоже сокращение вызовов!) и проходить в любой из туалетов по мере их освобождения.

Ну тут уж к менеджменту вопросы: что они предпочитают при заказе компоновки - создать б/п и заодно пассажирам хорошие условия или впихнуть "ещё рядок пассажирских кресел".
 
Ну вот и ответ! Вы знаете, сейчас все могут сравнивать со всеми. Но самое удивительное, что Афл стали сравнивать с JAL и Имирейтс .. Как же такое могло случиться??? Уровень жизни у нас и в этих странах не соизмеримы.
 

В Cornell другая точка зрения: http://www.nationalgeographic.com/magazine/2016/08/explore-flight-heightens-umami-taste/



Говорят, в шумной обстановке вкус глутамата натрия более заборист, чем остальные вкусы.
 
Ну уж нетужки!!! Зато соизмерим рейтинг Skytrax - 4 звезды у JAL и (якобы) те же 4 звезды у Аэрофлота. Ну и соответствующие заявления Генерального в придачу. Это первое.
Второе. Почему не сравнивать и не учиться у тех, кто лучше делает? Как минимум для того, чтобы стремиться быть лучше.

P.S. Про EK ничего не ведаю и ничего не пишу . Зато знаю про HN. Но про них в этой теме помалкиваю, так как 1) они 5 звёзд и 2) а Россию, увы, не летают и прямую конкуренцию SU не составляют. У меня тут темка в раздельчике по соседству про них есть, если что...
 
Последнее редактирование: