У бухгалтерии фантазия богатая. Например, в командировку вы поехали, но на поезде. А разницу в цене билета, о ужас, присвоили!Как можно сдать билет и не полететь в командировку?
Легко) На самом деле и проездные доки не нужны (в 2015 году поменяли отчетность). Можно тупо служебку написать, что посадочных нет, все было в мобиле\потерял. Проживание не нужно было. Все, точка. Правда это катит, если реально летишь за компанию, а не для каких то дел)Как можно сдать билет и не полететь в командировку?
Иии? Я сдавал как-то билет купленный конторой. Без разницы кто оплатил билет - по паспорту пассажиру возвращают.Бухгалтерии фантазии хватит купить билет командировочному за счет канторы, вот потом можете сдавать билеты...
Ну это жлобство) У нас в конторе наоборот сотрудник выбирает чем и как лететь) Может и сам купить все, если хочет. Причем есть материальная мотивация покупать дешевые билеты именно. Тут главное как выстроить процесс.Бухгалтерии фантазии хватит купить билет командировочному за счет канторы, вот потом можете сдавать билеты...
Хм. А если оплата банковским переводом, то вернут по паспорту? Чето странно, это же дырка вообще. А налоговая? Это же "красивый" обнал.. Надо вывести пару сотен тысяч. Берем бизнес на нескольких по бензналу. Затем сдаем билеты и получаем нал на руки. Вуаля.Иии? Я сдавал как-то билет купленный конторой. Без разницы кто оплатил билет - по паспорту пассажиру возвращают.
Хм. А если оплата банковским переводом, то вернут по паспорту? Чето странно, это же дырка вообще. А налоговая? Это же "красивый" обнал.. Надо вывести пару сотен тысяч. Берем бизнес на нескольких по бензналу. Затем сдаем билеты и получаем нал на руки. Вуаля.
Так это замена тарифа по одному и тому же PNR, а не невынужденный отказ. Деньги всегда возвращают плательщику либо по его поручению. Отступление от этого-нарушение ПБУИии? Я сдавал как-то билет купленный конторой. Без разницы кто оплатил билет - по паспорту пассажиру возвращают.
Правда я тут же покупал билет по другому тарифу (купленный конторой не позволял поменять, дешевле было новый купить).
Денег мне правда доплатить пришлось, так что может вы и правы и если бы обмен был в мою пользу, то ничего не вышло бы.Так это замена тарифа по одному и тому же PNR, а не невынужденный отказ. Деньги всегда возвращают плательщику либо по его поручению. Отступление от этого-нарушение ПБУ
А должен быть?На карте выбора мест нет бизнеса вообще
Ну и как тогда менять?Никаких новых кнопок не появилось. Про последствия нажатия "Выбор места" я уже написал.А должен быть?
Не-не...все правильно - это у них один сервис - и платный выбор места (для дешевых тарифов) и повышение класса (по сути тот же выбор места, просто еще и с повышением). Нашел почему не дает мне сейчас изменить местаAlexF, я может что-то и пропустил, но если речь про платный предварительный выбор места, то он возможен только в пределах купленного класса обслуживания.
А если нужен бизнес-класс, то тут другой сервис - повышение класса обслуживания (или за деньги или за мили).
Посмотрим, может появится за 72 часа (т.е. до начала регистрации!)но не ранее, чем за 72 часа
А Вы за бабосики хотите апгрейд сделать? Если да, то напишите потом, сколько денег хотят они за это. Символическую сумму или разницу между купленным тарифом и тарифом в бизнес. Если последнее, то пусть идут в задницу) Так проще сразу билет в бизнес брать. А вот если символическую (как с эконома в комфорт) то иногда выгоднее брать промо и делать апгрейд.Посмотрим, может появится за 72 часа (т.е. до начала регистрации!)
Так я потому и интересуюсь - за мили на моем рейсе нет мест, за деньги в офисе это сумасшествие (даже дороже чем сразу было бизнес купить), посмотрим что будет тут.А Вы за бабосики хотите апгрейд сделать? Если да, то напишите потом, сколько денег хотят они за это
Апгрейд за деньги реализован настолько коряво, что слов нет - на половину рейсов сразу недоступен, многие типа доступны, но недоступны.
Ну и ценник, чувствую, будет внушительный. SVO-LED 12.000 руб. OW.
Потом будут говорить, что запустили фичу, а она не взлетела.
Я там ответил. Все равно дешевле апгрейд делать, чем брать сразу бизнес. Но это по меркам AFL) Если сравнивать с тем же самым у S7, то у них явно на подобный рейс ценник будет за апргрейд в два раза дешевле. За 12000 Иберия апгрейд предлагала на рейс из Москвы до Мадрида)) А это 5 часов и бизнес там не евро, кстати.Так я потому и интересуюсь - за мили на моем рейсе нет мест, за деньги в офисе это сумасшествие (даже дороже чем сразу было бизнес купить), посмотрим что будет тут.
Хотя зная аэрофлот - предложут те же стотыщмильонов что и сейчас только онлайн, скорее всего.
P.S. UPDATE
Ну собственно что и предполагалось -