Я же написал, что много раз летал на 737. Ни разу не скотовозки. Или вы другими маршрутами только на бизнес джетах летаете?Один из самых продолжительных рейсов и других вариантов, кроме 737 почти не бывает
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я же написал, что много раз летал на 737. Ни разу не скотовозки. Или вы другими маршрутами только на бизнес джетах летаете?Один из самых продолжительных рейсов и других вариантов, кроме 737 почти не бывает
возможно вы небольшого роста, летаете короткими рейсами или вам повезло не попадать на 737 , выпущенные до 2016 года. В теме рейтинг вы можете найти много «восторженных» отзывовЯ же написал, что много раз летал на 737. Ни разу не скотовозки. Или вы другими маршрутами только на бизнес джетах летаете?
188, уж извините, что такой короткий.возможно вы небольшого роста, летаете короткими рейсами или вам повезло не попадать на 737 , выпущенные до 2016 года. В теме рейтинг вы можете найти много «восторженных» отзывов
А чего далеко за примером ходить? Та же s7 на порядок лучше ... Для меня вот, на текущий момент, лучшая АК - Азимут. Не обманывают, девушки БП улыбаются искренне, могут и поболтать с паксом, если тот лететь боится, успокоить. А фирменные "резиновые" улыбки в АФЛ давно уже притча во языцех. Тот же бутерброд в Азимуте более свежий и вкусный, чем "обед" в АФЛ. Сидения в самолетах комфортные ... летают по расписанию ... Лишних денег не дерут непонятно за что ... Пилоты - профи. Что еще надо? Так что Аэрофлот держится исключительно на старом багаже. К сожалению, руководители АФЛ превратили приличную компанию Бог знает во что и найти конкурента лучше Аэрофлота давно уже затруднений не вызывает.В России есть комфортнее Аэрофлота ?
"на порядок лучше" - это в 10 раз лучше (в десятичной системе)Та же s7 на порядок лучше ...
И вот тут хотелось бы узнать методику оценки профессионализма. Критерии оценки там, или чем отличается безупречный профессионал от просто профессионала.Lacoste, все может быть, но мне пока попадались только безупречные профессионалы!
А чего далеко за примером ходить? Та же s7 на порядок лучше ... Для меня вот, на текущий момент, лучшая АК - Азимут. Не обманывают, девушки БП улыбаются искренне, могут и поболтать с паксом, если тот лететь боится, успокоить. А фирменные "резиновые" улыбки в АФЛ давно уже притча во языцех. Тот же бутерброд в Азимуте более свежий и вкусный, чем "обед" в АФЛ. Сидения в самолетах комфортные ... летают по расписанию ... Лишних денег не дерут непонятно за что ... Пилоты - профи. Что еще надо? Так что Аэрофлот держится исключительно на старом багаже. К сожалению, руководители АФЛ превратили приличную компанию Бог знает во что и найти конкурента лучше Аэрофлота давно уже затруднений не вызывает.
Это субъективно конечно, но в то же время ... Не стоит придираться к словам, это просто оборот речи. Хотя, если постараться, можно конечно и полтора десятка пунктов накропать. У меня были немного полетов современным Аэрофлотом, но ВСЕ оставили негативное впечатление. Наибольшая неудача, как уже говорил, лишился зуба. Наоборот, с Азимутом уже более 30 полетов, если не ошибаюсь и до сих пор ни одной причины сожалеть об этом. Это не значит, конечно, что они в будущем не накосячат, но пока мне придраться не к чему.Можно узнать методику расчёта?
Тоже субъективно конечно. Скорее всего дело в том, что профессионал делает свою работу бездушно, просто на базисе знаний и опыта. Безупречный профессионал делает свою работу красиво, с душой, так что не устаешь любоваться его действиями. Ну как то так в моем понимании )))И вот тут хотелось бы узнать методику оценки профессионализма. Критерии оценки там, или чем отличается безупречный профессионал от просто профессионала.
Вполне возможно. Не могу судить, так как с Алросой летал всего лишь один раз. И, кстати, в салоне было плохо прибрано. Это просто к слову, скорее всего не самые интеллигентные вахтовики из Мирного в Анапу прилетели и не успели за ними убрать. В Азимуте меня всегда удивляло, как после короткого разворота, когда времени нет у БП даже себя любимую в порядок привести, они ухитряются еще и уборку сделать. Я тут из салона на промежуточной посадке выходил последним и видел, как они сразу же за пассажирами идут вплотную, быстро бумажки собирают и ремни расправляют. Молодцы девушки! Как зайдешь в салон самолета, так видимого мусора на ковре нет, ремни элегантно разложены крест накрест, подголовники не перекошены. Сами девушки эффектно красивы и абсолютно искренне улыбчивы. Разговаривают с тобой не голосом робота бездушного, как в АФЛ, а доброжелательно и участливо. Постоянных "клиентов" вроде меня узнают и дают понять, что они рады. В общем для меня борта и экипажи Азимута как дружеская компания, очень приятно встречаться вновь и вновь. Вот честное слово, было очень приятно, когда на 4 сегменте подряд с одним и тем же экипажем, БП подошла без вызова и предложила чаю или кофе горячего, без каких - либо просьб с моей стороны. И вот такое искреннее участие во всем у них проявляется. Ну мне вот очень это приятно, мало того, что от самого полета удовольствие, так еще и антураж соответствующий. Наверное поэтому и люблю Азимут больше всех.На Азимуте не летал, но лучшие по уровню обслуживания в салоне на внутрироссийских рейсах - Алроса.
Имелось в виду, случай когда безупречный профессионал нажатием не той кнопки чуть не воткнул самолет в землю. Тоже было удивительно. Я думал, всех рукожопов Аэрофлот себе разобрал.Lacoste, все может быть, но мне пока попадались только безупречные профессионалы!
пару недель назад летела Аэрофлотом из Питера в Москву. Вот именно глядя на работу бортпроводников хочу полететь с Аэрофлотом еще раз, хотя нежно люблю S7) Одна так вот прям очень-очень заботливая, вплоть до того что увидев небрежно размещенное пальто на багажной полке достала его, аккуратно сложила и убрала обратно. В полете очень внимательно общалась с маленькими пассажирами, с нами летела детская спортивная команда и она постоянно на все просьбы детей апеллировала к родителям и тренеру можно ли выполнить их просьбы. Вот прям искренняя улыбки и действительно неравнодушие к тому что делает и как общается. Приятно было смотреть.Разговаривают с тобой не голосом робота бездушного, как в АФЛ, а доброжелательно и участливо.
Очень рад, честно. Значит, скорее всего, Аэрофлот начал меняться в лучшую сторону. Этому можно только порадоваться.Вот именно глядя на работу бортпроводников хочу полететь с Аэрофлотом еще раз
ledrover, хм ... не знал. А можно ссылку, где можно почитать об этом? Я как-то выпустил из виду такой случай ... Сорри ...
согласен. Летал в Иркутск летом 330 до пандемии. В этом году на 737 наверное перелетов 25 (и все дальние, минимум 4.5 часа в одну сторону). На следующей неделе в Иркутск на 737, нормальный самолет у аэрофлотаОдин из самых продолжительных рейсов и других вариантов, кроме 737 почти не бывает( 4 рейса из 4-х выполняется на 737) , иногда в летнем расписании до пандемии появлялся а 330.
Сервис не одинаковый, ни разу.CDCCL, сервис одинаковый, а вот цена ...