Удалось недавно опробовать "супер-пупер ультрасовременный" А350-900 от нацпера по маршруту SVO-MIA-SVO. Туда был VP-BXD, обратно VQ-BFZ.
Перелеты были в комфорт-классе, который, на мой взгляд, стал намного хуже, чем в "старых" 77W.
Плюсы:
1. Шустрая и разнообразная по контенту IFE.
2. Вместительные багажные полки. Пожалуй, на этом плюсы закончились.
Минусы:
1. Абсолютно неудобные новые откидывающиеся кресла. Было ощущение, что впередисидящий пассажир постоянно лежал на мне. Из-за этого было максимально неудобно выходить в проход - приходилось держаться за переднее кресло, тем самым доставляя дискомфорт не только себе, но и соседу спереди. По ощущениям кресла уже, чем в 77W - оба сегмента летел "плечом к плечу" с соседом. В целом, в креслах-коконах 777 ощущаешь намного больше privacy, чем в этом самолете.
2. Крохотные столики (особенно по сравнению с комфорт-классом 77W) - постоянно приходилось придерживать поднос с едой, чтобы он никуда не улетел.
3. Во время обслуживания питанием на втором (!) ряду комфорт-класса (места 9A/9C) у пассажира отсутствует выбор горячего. "Извините, рыба закончилась. Можем предложить Вам только говядину."
4. Новой конструктивной особенностью ультрасовременного и сверхкомфортабельного авиалайнера является отсутствие туалета для пассажиров комфорт-класса. Теперь, чтобы попасть в туалет, пассажиру предоставляется отличная возможность размять ноги и спину после сидения в не без того дискомфортном кресле: встать, отодвинуть шторку, разделяющую комфорт-класс от эконома; проверить, не идет ли обслуживание в эконом-классе (а если идет - любезно вернуться в свое кресло и подождать, когда оно все-таки завершится); после этого пройтись по салону эконома полубоком (в полускрюченном состоянии), чтобы не побеспокоить сидящих там пассажиров; отстоять очередь в туалет. Проходы в эконом-классе имхо тоже уже, чем в 77W.
Очень жаль, что этот самолет в будущем будет основой всего шф-флота Аэрофлота, тем самым ставя под сомнение покупку билета в комфорт-класс. Да и новые 77W (VQ-BFN), а также реконфигурация "старых" моделей не дает поводов для оптимизма...
Перелеты были в комфорт-классе, который, на мой взгляд, стал намного хуже, чем в "старых" 77W.
Плюсы:
1. Шустрая и разнообразная по контенту IFE.
2. Вместительные багажные полки. Пожалуй, на этом плюсы закончились.
Минусы:
1. Абсолютно неудобные новые откидывающиеся кресла. Было ощущение, что впередисидящий пассажир постоянно лежал на мне. Из-за этого было максимально неудобно выходить в проход - приходилось держаться за переднее кресло, тем самым доставляя дискомфорт не только себе, но и соседу спереди. По ощущениям кресла уже, чем в 77W - оба сегмента летел "плечом к плечу" с соседом. В целом, в креслах-коконах 777 ощущаешь намного больше privacy, чем в этом самолете.
2. Крохотные столики (особенно по сравнению с комфорт-классом 77W) - постоянно приходилось придерживать поднос с едой, чтобы он никуда не улетел.
3. Во время обслуживания питанием на втором (!) ряду комфорт-класса (места 9A/9C) у пассажира отсутствует выбор горячего. "Извините, рыба закончилась. Можем предложить Вам только говядину."
4. Новой конструктивной особенностью ультрасовременного и сверхкомфортабельного авиалайнера является отсутствие туалета для пассажиров комфорт-класса. Теперь, чтобы попасть в туалет, пассажиру предоставляется отличная возможность размять ноги и спину после сидения в не без того дискомфортном кресле: встать, отодвинуть шторку, разделяющую комфорт-класс от эконома; проверить, не идет ли обслуживание в эконом-классе (а если идет - любезно вернуться в свое кресло и подождать, когда оно все-таки завершится); после этого пройтись по салону эконома полубоком (в полускрюченном состоянии), чтобы не побеспокоить сидящих там пассажиров; отстоять очередь в туалет. Проходы в эконом-классе имхо тоже уже, чем в 77W.
Очень жаль, что этот самолет в будущем будет основой всего шф-флота Аэрофлота, тем самым ставя под сомнение покупку билета в комфорт-класс. Да и новые 77W (VQ-BFN), а также реконфигурация "старых" моделей не дает поводов для оптимизма...