Если бы борт дальше летел в Ташкент, например, поставили бы вообще в D.За рейс KZN (Казань) - SVO (Москва) АФЛ получит отзыв по делу - заслуженная твердая тройка (разбор деталей будет в "Люблю летать!" - тут - https://aviaforum.ru/threads/ljublju-letat-radosti-aviapassazhirov.39644/page-148). Опоздали в Казань на 20 минут (тем не менее), обратно долетели минут на 10 быстрее расписания, но самолет укатили на сааааамую дальнюю стоянку - слева от Терминала С в самом углу. Мы 15 минут минимум ехали на автобусе до Б. Безобразие. При цене даже лайт тарифа (без багажного) - проигрывает конкурентам. Плюсы минусы - см. выше и ссылку. Нафиг такое надо....
Ага. Этот хендлер ни слова по русски не понимает. Хуже всего было отсутствие информации. Вывели как скот в зал вылета. И тишина. Никаких объявлений, никаких табло. Только по движению толпы у выхода 8 можно было понять что куда-то повели.) привели по перрону к выходу прилета. Прошли паспортный контроль, получили багаж. Толпой молча, опять без инфы двинулись к автобусам. В автобусы руководили посадкой водители. Привезли в отель в 21-30. Время вылета стоит в приложении 6-00. Выезжать по идее нужно в 3? На рецепшен про выезд ничего не знают. "Звоните в аэропорт". Ночью время вылета поменялось на 11, потом 18, потом 20. Сейчас стоит время вылета 24. Наверно не крайнее. Инфы по трасферу нет. Выселят или нет в 12 нас неизвестно. Ни на телефон, ни на почту никакой инфы нет и не было. Короче за информационное обеспечение поставил бы оценку 0. Потому что инфы с момента высадки из самолета 0.В Пунто-Кане вообще нет представителей. Только местный хэндлер.
То, что объективно в порту телетрапов меньше, чем рейсов? Ну что ж поделать, таким пассажирам можно лишь посоветовать не летать в этом порт. Объективно нет возможности всех телетрапить, наверное, и ближних стоянок не на всех хватит (иначе зачем строить дальние, если на них некого ставить). Так что да, чистое повезёт не повезёт, конкретный рейс может рулить 15 минут с дальнего конца новой полосы, потом встать у черта на рогах. 15 минут в автобусе вообще ерунда так тоэто НЕ проблема пассажиров.
феерично (с)Премиальненько.
В чем именно? Или у Сибири, выйдя из самолета в DME, пассажир быстрей доберется до ближайшего метро?Но по факту АФЛ в конкретной ситуации проиграл 2 лоукостерам и Сибири. )
А какие такие города я сравниваю со столицей?Это отдельная песня, и не валидно сравнивать столицы и прочие города.
Это точно заслуга Сибири? Потребую у Аэрофлота такую же халяву для ЧЛП.В домодедово я доехал БЕСПЛАТНО за час двадцать.
А я говорю. Выводить рейтинг АК из того, что СЕГОДНЯ в одной подали телетрап, а в другой - автобус, а не наоборот, просто странно, если из одного аэропорта до центра города почти ВСЕГДА добираться на пол часа дольше, чем из другого.@RusoTuristo, потому я и не говорю про доступность аэропортов.
Смс пришлт наверноеПриложение не у всех есть.
Угу, особенно тем, кто телефон отключает в роуминге)Смс пришлт наверное
Настолько продвинутым лучше навсегда остаться под пальмами.Угу, особенно тем, кто телефон отключает в роуминге)
Т. е. снова премиальный сервис на высоте и претензии только к продвинутым пассажирам?Настолько продвинутым лучше навсегда остаться под пальмами.
Самолёт ставят на свободную стоянку . В терминале В всего два десятка телетрапов.ars267, это НЕ проблема пассажиров. Тем более рядом летели люди со стыком - и явно у них были проблемы.
П.С. Там были места на парковке на перроне куда ближе к терминалу, и много. Ташкент был бы понятен. А поставить под забор это другое. Я мягко скажем сомневаюсь, что в самолете были хоть кто-то дико довольны на автобусе устроить путешествие по вечернему шереметьево длинной не менее 15 минут.