Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Похоже, несколько сушек сегодня из SVO забанили. Воронеж, Архангельск, Белгород - с серьезными задержками.
 
Реклама
Полет Пунта Кана Москва за 28.11 завершился с опозданием на сутки. К билету была приобретена страховка Альфастрахование. Которая, согласно инфе на сайте АФЛ должна была обеспечить "
"Моментальная выплата на карту до 20 000 руб.
при задержке рейса на 4 часа и более*."
Собственно и рассказываю об этом в разделе АФЛ, чтобы рассказать, что инфа эта на сайте АФЛ ложная.
Прилетев, звоню в Альфастрахование, спрашиваю, где разрекламированная акция "мгновенное возмещение"? Девушка-оператор, получив номера страховок, удивилась, и сказала, что мы, после полета, должны были получить гиперссылки, где лишь нужно было указать реквизиты для получения денег. Посоветовала отправить запрос по адресу loss@... почему не прислали гиперссылку? Отправил. Получаю ответ: пришлите смс или сообщения на почту о задержке рейса. Самое интересное, что ни того, ни другого я не получал. И лишь после облома с вылетом поставил приложение АФЛ. Отправил им сообщения из приложения. Т.е. если бы у меня не было приложения АФЛ, меня могли отсечь от претензий еще на этом этапе.
Прочитав сообщения о задержке из приложения, великодушно позволили, и сообщили что нужно заполнить заявление на сайте.
Заполнил, отправил. Думаете все? Фиг вам.
Сегодня пришло сообщение, пришлите почтой оригинал заявления и оригинал посадочных билетов. Где взять оригинал заявления, если я его заполнил на сайте, непонятно.
Такое вот оно "мгновенное возмещение компенсации", разрекламированное на сайтах альфы и АФЛ.
По факту как говорил один мой знакомый "ложь, :censored: и провокация". И дискредитация обеих компаний, и Альфастрахования и Аэрофлота, рекламирующих эту опцию. Которая по факту не работает, а лишь запускает идиотскую бюрократическую процедуру, направленную на бесконечное затребование никому не нужных бумаг. Очевидно, по замыслу Альфастрахования, на каком то этапе просителю надоест и он перестанет присылать требуемые бумаги.
Продолжение следует.
 
Последнее редактирование модератором:
"Моментальная выплата на карту до 20 000 руб.
при задержке рейса на 4 часа и более*."
Собственно и рассказываю об этом в разделе АФЛ, чтобы рассказать, что инфа эта на сайте АФЛ ложная.
Кто наврал? Никто. 0 рублей точно соответствует обещанию, вписываясь в диапазон от минус бесконечность до 20 000.:D
Я всегда жестко вымарываю эту навязчивую страховку при покупке билета и остальным желаю того же.
 
Очевидно, по замыслу Альфастрахования, на каком то этапе просителю надоест и он перестанет присылать требуемые бумаги.
Скорее всего так и есть.
По статистике рекламных агентств при запуске акций «если не понравится, вернём вам все деньги» redemption rate (процент получивших возврат) составляет 3-4%. И подавляющее большинство покупателей либо не обращаются за возвратом, либо задалбываются оформлять документы на возврат. И мелким шрифтом в условиях акции, как правило, специально написаны какие-нибудь сложно выполнимые условия. “На 13й растущей Луне в этому году встаньте лицом на север, загрузите Линукс на вашем пк, произнесите молитву на эльфийском..”

Так что все ожидаемо, увы. Предложение «купи за 300, вернём 20000» тоже относится к таким акциям. (Я сейчас как раз такую фигню для одного производителя запускаю, из первых уст вам говорю)
 
Не в первый раз меня Аэрофлот заставляет вздрогнуть от подобных уведомлений:
1639494183611.png
1639494249185.png
 
Не в первый раз меня Аэрофлот заставляет вздрогнуть от подобных уведомлений:
Да, сегодня чет Аэрофлот сглючило, мне днем прислали оповещение, что изминлся тип ВС и время, по полету, который у меня был 12.12.2021 :)
 
Реклама
Полет Пунта Кана Москва за 28.11
История со страховкой закончилась благополучно. Сегодня мне и супруге на карты упало по 20 т. рублей. Мы правда рассчитывали за 26 часов задержки получить чуть больше, но оказывается максимальный размер выплаты по задержке составляет 20 т. рублей. Так что требуйте с А-Страхования деньги при задержке рейса. Если застраховались. И никогда не выкидывайте посадочные талоны. Оказывается это основной документ для получения страховки. Причем нужен в оригинале. Я сначала сдуру выкинул.) Но потом вовремя опомнился, и перерыв мусорное ведро, нашел.) И сохраняйте все присланные сообщения о задержке рейса. Мне помогли сообщения из приложения АФЛ.
Ну и моя история на практике показала, что никакой "мгновенной выплаты", в случае задержки рейса, разрекламированной на сайтах АФЛ и А-страхования по факту нет! Нужно сначала звонить, потом писать, потом составлять претензию, прикладывать сообщения о задержке, маршрут-квитанцию, страховку, потом отправлять почтой оригиналы заявления и посадочные... А если чего-то из списка нет, то и выплаты нет. Такая вот "мгновенная выплата".
 
пакс, что за страховка у вас была? Вы ее оплатили при покупке билета?
Страховка за 995 рублей прилагалась к билету при покупке билета. Страховой полис прилагался к маршрут-квитанции. Она страхует жизнь, потерю багажа, задержку багажа, задержку рейса, и т.д. По рекламируемым условиям при задержке рейса должна происходить "мгновенная выплата". Как было на самом деле, я описал.
 
пакс, вы не написали, как вас кормил Аэрофлот, сколько раз?
Формальные требования при задержке предоставить напитки, потом еду АФЛ не выполнил. Продержали 3 часа в самолете, потом вывели в зал вылета. Там держали еще три часа. Ни воды ни еды не предоставили. Через 6 часов от времени вылета погрузили в автобусы и отправили в отель. До отеля ехали около часа. Отель по системе все включено. Но заселились в 22 часа, ужин уже давно закончился. По факту за 26 часов задержки был предоставлен только завтрак в отеле, т.к. к 12 часам потребовали номера освободить и отправили в аэропорт.
 
Жуть какая-то.
При задержке 15 часов S7 предоставил питание вечером в отеле и утром в аэропорте. Ютэйр при аналогичной задержке тоже кормил 2 раза.
Когда 3 часа были в самолете, кондиционер работал?
 
Последнее редактирование:
Жуть какая-то.
При задержке 15 часов S7 предоставил питание вечером в отеле и утром в аэропорте. Ютэйр при аналогичной задержке тоже кормил 3 раза.
Когда 3 часа были в самолете, кондиционер работал?
Кондиционер работал.) сначала вообще ничего не предвещало плохого.)
 
SU1563 Иркутск-Москва VQ-BWE Щепкин
Немного потолкался на регистрации в аэропорт Иркутск, у части пассажиров проверяли размер РК на регистрации.Паспортные данные продолжают вписывать от руки на посадочный талон.
Задержка вылета на 30 минут, очень долго укладывали РК, но все равно всем мечта не хватило, 3-4 чемодана в итоге сдавали в багаж, бортпроводницы походили к Пассажирам и персонально извинялись текстом из скрипта.
Загрузка в экономе 100%
Обслуживание довольно медленное- 3 бортпроводника, я сидел на 21 ряду- ко мне еда доехала только после 3 загрузки тележки. Чай в итоге был холодный , но бортпроводница меня убеждала, что что на высоте чай горячий, это меня проблемы с терморегуляцией, напомнило скрипт Эмирейтс , когда я просил сделать чуть потеплее в салоне :)
Довольно странно, что воду разносили всего один раз , после раздачи еды б/п постоянно бегали со стаканами последующие 3 часа.
Как бы меня не убеждали, что в Боинги 737 от Афл нормально лететь, в очередной раз убедился, что в а320 Neo S7 не так тесно.
В одном из туалетов воды не было уже в самом начале полёта, в другом туалете вода закончилась на 5 часу полёта.
В целом еда у Афл лучше, чем у S7, но комфорт полёта ужасный. Прилетели почти вовремя, багаж начали выдавать спустя 20 минут после посадки
Про еду здесь

4DBE9B51-321A-414F-AB25-CAD8958A9EDF.jpeg


992CE99F-C16C-4B67-A034-DF63D9A05381.jpeg
 
Последнее редактирование:
SU 1440 B737 VP-BGN Утёсов
За этот перелёт твёрдая 5 Нацперу.
Ехал из Сергиева-Посада по платным дорогам до Шереметьево, вышло чуть меньше 2-х часов. Такси подъехало прямо к терминалу Би, пробки на подъезде не было.
Сразу пошёл на стойку самостоятельной сдачи багажа, первая штрих код с посадочного прочитала, но при печати бирки, что-то пошло не так, перешёл на другую, делов на 3 минуты и багаж поехал.
на контроле безопасности все быстро и оперативно, от входа в терминал до выхода на посадку 20 минут. В приложение прилетало Push сообщение что багаж в самолете
Посадка началась за 35 минут до вылета через телетрап. Б/п с трудом упихали РК, отстыковался в 17:25 , обработка, в 17:50 вылет.
Боинг 738 Утёсов с удобными креслами, места достаточно для комфортного полёта на
Загрузка в экономе близка к 100%, в очередной раз убедился что девушки б/п работают быстрее своих коллег мужчин, еду и напитки разнесли за час, а все обслуживание заняло не более 1.5 часов, погасили свет и последующие 3,5 часа прошли быстро.
В Иркутске первым выехал приоритетный багаж, затем весь остальной.
От момента касания полосы и до порога дома ушло менее 1 часа.


78A45144-62AB-43A5-BD7F-8D8815035D8C.jpeg
 
Последнее редактирование:
Реклама
SU 2501 24/12/2021, MAD-SVO, A321 (VQ-BTU, Белов)

Вечером перед возвращением встречались с друзьями, и в итоге выбор "проснуться на полчаса пораньше, чтобы сходить позавтракать в любимую кофейню напоследок или все-таки поспать на полчаса больше" случился в пользу второго. Старею. Раньше при 5-часовой ночной стыковке неслась в город, а не спать, а теперь вот так )

Но Аэрофлот порадовал, спасибо ему большое, не просто задержкой на 45 минут, но тем, что сделал ее плановой и комфортной. Просыпаюсь - в Apple Wallet уже уведомление о переносе рейса. В статусе рейса в приложении - то же самое

Отлично! Это же те самые полчаса на завтрак, которые мне были так нужны!

Места были куплены заранее, поэтому спокойно приехала в аэропорт за 5 минут до закрытия регистрации по старому времени, и там еще была целая толпа таких же, как я, оптимистов, которые поехали на регистрацию с учетом нового времени (по факту она и шла по новому времени, с учетом задержки)

Сотрудники на регистрации в Барахасе ужасные, и этот раз не был исключением. Белокурый парень на Sky Priority едва ли не хамит (подхамливает, но так, на грани). И работает сууууупермедленно

Досмотр в приоритетной зоне в очередной раз выбесил. В следующий раз точно пойдем на обычный. Разобрали все сумки на молекулы, вплоть до "а вот этот проводок у вас зачем?" (для мышки) и придирок к гигиенической помаде ("а мы ее видим как жидкость! вытаскивайте в отдельный пакетик"). Им там скучно, народу немного проходит, в итоге 5 человек тревожно всматриваются в экран в поисках "запрещенки". Да, сыр тоже заставили вытаскивать в отдельный лоток ))) "Это же еда!"

В аэропорту закрылось много толковых магазинов и кафе. Вместо них открылись магазинчики явных новичков в стиле "купите кружку с испанским флагом и черного быка на подставке"

Ко времени посадки очередь стояла уже приличная, а в самом ее начале сидел наш экипаж. В общем, идея вернуться в бизнес-зал оказалась очень правильной - задержали еще на 20 минут. С предыдущего рейса сняли человек 20-25 афганцев, увели с полицией. И только после этого запустили наш экипаж

Удивило отсутствие воды на стоянке (все желающие помыть руки перед рейсом обломались, экипаж отвечал, что в период коронавируса запуск силовых установок в ЕС не разрешен, поэтому "у меня там бутылочка воды в хвосте есть, давайте я вам полью!"). Уборка в ЕС, видимо, тоже не разрешена - самолет был откровенно грязным после предыдущего рейса (в санузлах (я зашла первой после посадки) разбросана бумага, в кармашках мусор с предыдущего рейса, под сиденьем мандариновые шкурки).

Долетели быстро, в этот раз уложились в 4 часа, болтало при этом весь полет так, что горячие напитки так и не случились. На маски экипажу было откровенно наплевать. При этом при возникшей конфликтной ситуации в рядах Space Plus сработали четко, все разрулили и все-таки заинтересовались остальными пассажирами, занявшими Space Plus по велению души, а не посадочного

Удивило питание. По пути туда я его завернула обратно в коробочки и вернула экипажу практически в первозданном виде. Есть это было просто невозможно. А вот говядина с рисом на этом рейсе была как в лучших школьных столовках мира )))) Очень и очень вкусная, рекоммандэ ) Закуску выбросила - не буду говорить, чем она пахла, а то вы есть на месяц бросите, а тут НГ на носу, но это было ужасно

1640611048016.png


Прочно засевшее в руководстве Аэрофлота "шпинатное лобби", как его ласково зовет мой муж при виде очередной зеленой фасоли или мюсли в их меню, на этом рейсе предложило погрызть печенье-мюсли "Любятово". Если вы пока еще являетесь счастливым носителем собственных зубов, тоже рекомендую вгрызться - им можно резать стекло, но на вкус вполне и вполне

Посадка в терминале B, дооолгое ожидание автобуса до С, супербыстрый паспортный контроль (по пути туда было 5,5 минут на пассажира и дикие очереди), багаж уже крутится, добро пожаловать домой к закрытым выходам из терминала (все ломитесь одной толпой на выход) и кашляющему на разрыв аорты таксисту

Но это уже другая история про "все случаи - чисто завозные" и "взаграницах опасно, дома стены помогают"
 
Назад