Похоже, несколько сушек сегодня из SVO забанили. Воронеж, Архангельск, Белгород - с серьезными задержками.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто наврал? Никто. 0 рублей точно соответствует обещанию, вписываясь в диапазон от минус бесконечность до 20 000."Моментальная выплата на карту до 20 000 руб.
при задержке рейса на 4 часа и более*."
Собственно и рассказываю об этом в разделе АФЛ, чтобы рассказать, что инфа эта на сайте АФЛ ложная.
Скорее всего так и есть.Очевидно, по замыслу Альфастрахования, на каком то этапе просителю надоест и он перестанет присылать требуемые бумаги.
Нравится быть обманутыми? ))Либо подавляющему большинству людей нравится
Продукт нравится, нет причин обращаться за возвратом.Нравится быть обманутыми? ))
Да, сегодня чет Аэрофлот сглючило, мне днем прислали оповещение, что изминлся тип ВС и время, по полету, который у меня был 12.12.2021Не в первый раз меня Аэрофлот заставляет вздрогнуть от подобных уведомлений:
аналогично... опять айтишников за тарелку супа нанялиДа, сегодня чет Аэрофлот сглючило, мне днем прислали оповещение, что изминлся тип ВС и время, по полету, который у меня был 12.12.2021
История со страховкой закончилась благополучно. Сегодня мне и супруге на карты упало по 20 т. рублей. Мы правда рассчитывали за 26 часов задержки получить чуть больше, но оказывается максимальный размер выплаты по задержке составляет 20 т. рублей. Так что требуйте с А-Страхования деньги при задержке рейса. Если застраховались. И никогда не выкидывайте посадочные талоны. Оказывается это основной документ для получения страховки. Причем нужен в оригинале. Я сначала сдуру выкинул.) Но потом вовремя опомнился, и перерыв мусорное ведро, нашел.) И сохраняйте все присланные сообщения о задержке рейса. Мне помогли сообщения из приложения АФЛ.Полет Пунта Кана Москва за 28.11
Страховка за 995 рублей прилагалась к билету при покупке билета. Страховой полис прилагался к маршрут-квитанции. Она страхует жизнь, потерю багажа, задержку багажа, задержку рейса, и т.д. По рекламируемым условиям при задержке рейса должна происходить "мгновенная выплата". Как было на самом деле, я описал.пакс, что за страховка у вас была? Вы ее оплатили при покупке билета?
Формальные требования при задержке предоставить напитки, потом еду АФЛ не выполнил. Продержали 3 часа в самолете, потом вывели в зал вылета. Там держали еще три часа. Ни воды ни еды не предоставили. Через 6 часов от времени вылета погрузили в автобусы и отправили в отель. До отеля ехали около часа. Отель по системе все включено. Но заселились в 22 часа, ужин уже давно закончился. По факту за 26 часов задержки был предоставлен только завтрак в отеле, т.к. к 12 часам потребовали номера освободить и отправили в аэропорт.пакс, вы не написали, как вас кормил Аэрофлот, сколько раз?
Кондиционер работал.) сначала вообще ничего не предвещало плохого.)Жуть какая-то.
При задержке 15 часов S7 предоставил питание вечером в отеле и утром в аэропорте. Ютэйр при аналогичной задержке тоже кормил 3 раза.
Когда 3 часа были в самолете, кондиционер работал?