SU 2501 24/12/2021, MAD-SVO, A321 (VQ-BTU, Белов)
Вечером перед возвращением встречались с друзьями, и в итоге выбор "проснуться на полчаса пораньше, чтобы сходить позавтракать в любимую кофейню напоследок или все-таки поспать на полчаса больше" случился в пользу второго. Старею. Раньше при 5-часовой ночной стыковке неслась в город, а не спать, а теперь вот так )
Но Аэрофлот порадовал, спасибо ему большое, не просто задержкой на 45 минут, но тем, что сделал ее плановой и комфортной. Просыпаюсь - в Apple Wallet уже уведомление о переносе рейса. В статусе рейса в приложении - то же самое
Отлично! Это же те самые полчаса на завтрак, которые мне были так нужны!
Места были куплены заранее, поэтому спокойно приехала в аэропорт за 5 минут до закрытия регистрации по старому времени, и там еще была целая толпа таких же, как я, оптимистов, которые поехали на регистрацию с учетом нового времени (по факту она и шла по новому времени, с учетом задержки)
Сотрудники на регистрации в Барахасе ужасные, и этот раз не был исключением. Белокурый парень на Sky Priority едва ли не хамит (подхамливает, но так, на грани). И работает сууууупермедленно
Досмотр в приоритетной зоне в очередной раз выбесил. В следующий раз точно пойдем на обычный. Разобрали все сумки на молекулы, вплоть до "а вот этот проводок у вас зачем?" (для мышки) и придирок к гигиенической помаде ("а мы ее видим как жидкость! вытаскивайте в отдельный пакетик"). Им там скучно, народу немного проходит, в итоге 5 человек тревожно всматриваются в экран в поисках "запрещенки". Да, сыр тоже заставили вытаскивать в отдельный лоток ))) "Это же еда!"
В аэропорту закрылось много толковых магазинов и кафе. Вместо них открылись магазинчики явных новичков в стиле "купите кружку с испанским флагом и черного быка на подставке"
Ко времени посадки очередь стояла уже приличная, а в самом ее начале сидел наш экипаж. В общем, идея вернуться в бизнес-зал оказалась очень правильной - задержали еще на 20 минут. С предыдущего рейса сняли человек 20-25 афганцев, увели с полицией. И только после этого запустили наш экипаж
Удивило отсутствие воды на стоянке (все желающие помыть руки перед рейсом обломались, экипаж отвечал, что в период коронавируса запуск силовых установок в ЕС не разрешен, поэтому "у меня там бутылочка воды в хвосте есть, давайте я вам полью!"). Уборка в ЕС, видимо, тоже не разрешена - самолет был откровенно грязным после предыдущего рейса (в санузлах (я зашла первой после посадки) разбросана бумага, в кармашках мусор с предыдущего рейса, под сиденьем мандариновые шкурки).
Долетели быстро, в этот раз уложились в 4 часа, болтало при этом весь полет так, что горячие напитки так и не случились. На маски экипажу было откровенно наплевать. При этом при возникшей конфликтной ситуации в рядах Space Plus сработали четко, все разрулили и все-таки заинтересовались остальными пассажирами, занявшими Space Plus по велению души, а не посадочного
Удивило питание. По пути туда я его завернула обратно в коробочки и вернула экипажу практически в первозданном виде. Есть это было просто невозможно. А вот говядина с рисом на этом рейсе была как в лучших школьных столовках мира )))) Очень и очень вкусная, рекоммандэ ) Закуску выбросила - не буду говорить, чем она пахла, а то вы есть на месяц бросите, а тут НГ на носу, но это было ужасно
Прочно засевшее в руководстве Аэрофлота "шпинатное лобби", как его ласково зовет мой муж при виде очередной зеленой фасоли или мюсли в их меню, на этом рейсе предложило погрызть печенье-мюсли "Любятово". Если вы пока еще являетесь счастливым носителем собственных зубов, тоже рекомендую вгрызться - им можно резать стекло, но на вкус вполне и вполне
Посадка в терминале B, дооолгое ожидание автобуса до С, супербыстрый паспортный контроль (по пути туда было 5,5 минут на пассажира и дикие очереди), багаж уже крутится, добро пожаловать домой к закрытым выходам из терминала (все ломитесь одной толпой на выход) и кашляющему на разрыв аорты таксисту
Но это уже другая история про "все случаи - чисто завозные" и "взаграницах опасно, дома стены помогают"