Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Такая фигня бывает, когда меняется борт. По факту вы летите на самолёте с другой компоновкой, чем было в расписании. Деньги за выбор места можно вернуть.
ну они, Аэрофлот, обычно меняют на подобный тип...
Был опыт, с 330 на топоры... как было место у окна, так и осталось. Даже номер тот-же..
 
Реклама
Кстати, а давно "Россия" на четырехчасовых рейсах кормит пассажиров теплой булкой с сыром??
 
Когда хочешь напугать пассажира:
20AF4590-913D-49E2-B64D-88625C6DF2B6.jpeg
 
Юрец, да, хитро придумано. Туда рейс 3:50, назад 4:05. Но для парных рейсов выбирают на максимальное, а минимальное время - и так и кормят.
Горячий сендвич на 4-х часовом рейсе это, конечно, сильно
 
Юрец, да, хитро придумано. Туда рейс 3:50, назад 4:05. Но для парных рейсов выбирают на максимальное, а минимальное время - и так и кормят.
Горячий сендвич на 4-х часовом рейсе это, конечно, сильно
Так Аэрофлот на рейсах Москва Сочи (до спрямления 4 часа лету) также кормят. В экономе булка. В комфорте холодный салатик.
 
Так Аэрофлот на рейсах Москва Сочи (до спрямления 4 часа лету) также кормят. В экономе булка. В комфорте холодный салатик.
Вчера как раз возвращался из Сочи, написал об этом в отзыве. Интересно, почему так? Они считают по-прежнему этот рейс за двухчасовой в планировании, и типа форс-мажорное продление времени в пути не обязывает давать горячее?
 
Вчера как раз возвращался из Сочи, написал об этом в отзыве. Интересно, почему так? Они считают по-прежнему этот рейс за двухчасовой в планировании, и типа форс-мажорное продление времени в пути не обязывает давать горячее?
В прошлый раз, когда летел (писал отзыв), СБ сказал писать жалобу пассажиру, который офигел, мол сами понимаем весь негатив. Ладно в экономе хоть горячий бутер, он сытный, но в комфорте убогий маленький холодный салатик (два), как для ребенка, так на стойках еще и разводят, иногда, на платный ап при этом, за бабки, в комфорт (мужик заплатил деньги), говорит - лучше бы в экономе полетел бы 😁
 
Кстати, испытал туда 320нео, обратно 321нео. Пожалуй, самая жесть в экономе там - подлокотники. Они просто крошечные - в середине полёта локти уже ощутимо побаливали. А в остальном более-менее сносный салон.
 
Накипело

Я, конечно, понимаю, что обязанность хранить данные о пассажирах в РФ и перейти на российскую систему бронирования, подкралась также неожиданно как и любая зима в декабре, но хочется поинтересоваться, почему в Аэрофлоте этот переход опять вызвал такой невероятный коллапс….

Почему у С7 все тихо и спокойно: все сервисы работают, жизнь продолжается в том же комфортном ключе?

И только у Аэрофлота: только премиум-хардкор!
личный кабинет - не работает
Забронировать места в самолёте - невозможно
допуслуги заказать - нельзя.
Нельзя ни-че-го….
По телефону решить невозможно ничего

Ребята, разве можно быть настолько безответственными??
 
Реклама
Ребята, разве можно быть настолько безответственными??
Просто в аэрофлоте думали - будет как обычно - ничего делать не будем, сроки в очередной раз продлят.
А когда стало понятно, что в этот раз не прокатит - случился аврал.
ИМХО
#ау
 
Да, у S7 пока только мили и сегменты не начисляют, остальное вроде все работает
 
Да, у S7 пока только мили и сегменты не начисляют, остальное вроде все работает
это же никак не влияет на комфорт перелетов, тем более их начислят чуть позже ) в отличии от всего этого премиального шабаша
 
ZEVS, потому что в Аэрофлоте IT департамент - студенты-стажеры и бывший руководитель уровня «а как бумагу в принтере поменять».
Ну и забугорная система работала жи, зачем что то менять раньше времени…
 
Раньше, если летишь одним днем, сайт предлагал зарегистрироваться туда и обратно. Теперь такой опции нет. Доступна регистрация только OW
:mad:
 
ZEVS, а разве это не зависит от аэропорта вылета обратного? Я помню в некоторых аэропортах онлайн регистрация была в принципе не доступна. Приходилось по месту на стойке.
 
У Аэрофлота опять ничего не работает.
Вроде в офисе выбрали место в салоне самолета (получилось это сделать на одном из 8 рейсов), но сегодня во время онлайн регистрации выясняется, что это мое забронированное место… занято )) и не мной. При этом в маршрутной квитанции так это место 7А и значится…
Пришлось выбирать что-то из имеющегося в 20х рядах
 
Реклама
У Аэрофлота опять ничего не работает.
Вроде в офисе выбрали место в салоне самолета (получилось это сделать на одном из 8 рейсов), но сегодня во время онлайн регистрации выясняется, что это мое забронированное место… занято )) и не мной. При этом в маршрутной квитанции так это место 7А и значится…
Пришлось выбирать что-то из имеющегося в 20х рядах
Места слетают, иногда. Все, что в квитанциях и т.п. фигня. Даже если оплатил выбор мест. Правда бабки потом вернут за это. Похоже не все корректно мигрировало или т.п. в новых бронях уже проблем быть не должно.
 
Последнее редактирование:
Назад