Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Ого бывает и такое что в последнюю минуту покупают билет на бизнес и летят без питания? но это же бред по сути уже? по сути компания должна брать питание на всех пассажиров сколько вмещает в себя самолет и неважно полетит ли кто или откажется, всеравно питание потом либо выкидывается, либо персонал с собой берет в гостиницу где у них длительный отдых проходит
 
помню когда полетел первый раз в прошлом году в бизнесе России, сидел читал форум как тут некоторые хвалили компанию, билет вышел мне туда обратно 120.000 с багажом... что я увидел у них в бизнесе порции маленькие, алкоголь наливали конечно, но всякие типо снеки просто отсутствовали у них, плюс телевизоры и планшеты не работали и еще салон весь уставший был и грязный да уж судьба бортов Emirates жалко их стало, добивают самолеты до последнего, больше теперь в эту компанию ни ногой, поместил ее в черный список свой самая безобразная компания, у которой перелет бизнесом не стоит денег своих

Самый прикол что Сахалинская область платит из бюджета деньги чтобы аэрофлот летал к нам, по итогу к нам отправляют эту Россию с ужасным сервисом , у нас люди местные все плюются от этой компании, некоторые так вообще летают стыковками....в 2022 году АЭрофлот снова вернулся на Сахалин и дела были так что были летом по 2-3 рейса Аэрофлота и один Россия залетал, сейчас с декабря месяца Аэрофлот перестал летать и летает один рейс каждый день России, за то вижу как на Владивосток летает по 3 рейса Аэрофлота, на Хабаровск летает аэрофлот по 2 рейса и один Россия, на Камчатку летает Аэрфолот и Россия, Сахалин как обычно зона отчуждения все наоборот
 
Последнее редактирование:
Европейцы жадные очень, летал когда то ими...рынок у них нестабильный и сложный к тому же.... сервис у них хромает практически у всех, кроме люфтганзы, с бритишами проблем небыло за все мои 3 полета ими
 
Когда покупал билет аэрофлотом не увидел момента где там брать себе индивидуальное питание? как то видел народ брал там кошерное меню и прочие другие блюда
 
Это какая авиакомпания?
 
Весьма спорное утверждение у вас (выделил жирным шрифтом). Вы много летали в бизнесе России не на дальнобойных рейсах? У меня 7 сегментов в прошедшем году на маршрутах MMK-LED-MMK, LED-KZN-LED, EVN-AER, AER-LED и все было очень даже неплохо. Почти все полеты выкладывал в фотоветке про то как кормят. Кормежка примерно на уровне Аэрофлота, только выбор спиртного хуже чем у АФЛ.
 
Это какая авиакомпания?
А какая разница? Это обычное явление, точно такое же как запрет на 2 или три автобуса, только один или два, или на два трапа, только один, для минимизации расходов от многих услуг в аэропорту отказываются при необходимости.
 
О, автобусы это да. Аэрофлот в Сочи возил полный! борт 350 на 1! Автобусе (ну лан, бизнес на «газеле» уехал), само собой задержка (ну на гейте тоже один человек был). Но, по факту причина задержки - виноват порт))) Ага. А то, что борт стоит на гейте у телетрапа и что высаживали с него, а сажали с автобуса это тоже порт виноват, а не экономия. причем это было не один день и этот рейс всегда у этого гейта вставал…
 
С автобусами так: в договорах на АО в технолог графиках есть перечень типов ВС и автобусов(с разбивкой по типам автобусов- их вместимости) для каждого типа\рейса. Один автобус делает два рейса это все равно что 2 автобуса в акте формы С или А. Чаще всего смотрят либерально если при норме 2 автобуса\рейса увидят в акте третий, довезли опоздавших к примеру. Но иногда запрещают, только по норме, а если увидят в акте сверхнормативный штрафуют представителя. Если аэропорт ставит конский ценник за автобус заставляют ждать пока все паксы не поместятся в нормативные автобусы. С телетрапом то же самое: ценник услуг разбит на высадку и посадку. Вот на посадке через автобус и экономят. Экономят на всем, на чем можно, вплоть до мешков для мусора и салфетках на спинках кресел: если в аэропорту дорого, везут все свое с собой. Я застал времена когда за это вообще не брали деньги в аэропорту, а теперь за все берут, за коврик с дез раствором у трапа тоже.
 
Это НЕ обычное явление. Я частенько летаю по ID билетам без подтвержденного бронирования. При регистрации в порту всегда питание дозаказывается. Правда один эраз было, что не оказалось рациона «бизнес». Извинились, что покормят экономом.Так какая авиакомпания?
 
Дозаказ и доподвоз это не одно и то же. Пока БП не вывезли можно дозаказать, а как вывезли-все. Или второй падъезд автолифта оплачивать или самому пешком нести если немного и не далеко. Если Вы чего то не знаете или не видели, это не значит что этого нет и быть не может.
 
Я представляю технологию. Просто спросил, о какой авиакомпании Вы пишите? ID пассажир без подтвержденного бронирования получит посадочный за 40-45 минут до вылета при плотной загрузке. Пример КАКОЙ авиакомпании Вы привели)
 
Человек выше правильно сказал. В Аэрофлоте человек в бизнес на подсадку, как пример, получает посадочный за пару минут до конца регистрации, обычно, в бизнес. Там уже нечего подвозить, посадка начинается. А проблема в том, что ПОСЛЕДНЕЕ время у Аэрофлота и именно в комфорте чаще всего (в бизнесе крайне редко, но бывает), выбора нема. И это при практически пустом салоне комфорта. Считай человек 10 летит из всего салона. Как так? И это вылет из SVO!
 
Не понимаю термин "плотная загрузка". Нехватка БП бывала и у АФЛ, и у S7, и у ЮТов. Я выше написал вроде доходчиво: одно время технология заказа БП предусматривала заказ с запасом, позднее-строго по списку после регистрации. И строго один подвоз, то что после допродажи, а она бывает и после окончания регистрации ( ее можно открыть для чекина если есть желающие купить билет в кассе, а потом снова закрыть, АК поощряют допродажи да и агентам продажным тоже выгодно лишнюю копеечку получить)то уже без БП, если автолифт уехал к борту. Об этом кассир и предупредит, чтобы потом возврат не оформлять паксу. Ну или на удачу если кто откажется. Я ж не о каждом рейсе пишу, часто наоборот девчата предлагают забрать невостребованное, обычно отдавали грузчикам, самим это уже не лезло. Или просто втупую не явились на регистрацию, а БП было уже заказано по протоколу, в котором указано за сколько часов делать предзаказ, за сколько окончательный, и когда возможен довоз. Все это в договоре с поставщиком. Ну а выбор- так об этом в договоре перевозки нет ни слова, перевозчик не берет на себя ответственность каждому выдать то что он хочет.
 
Последнее редактирование:
Что значит по списку после регистрации? После регистрации посадка начинается. Питание загружают во время регистрации, до начала посадки.
 
А если регистрация окончена, а машина не готова или вообще еще не прилетела, то как по Вашему?
 
Ну и нечего меню раздавать, рыба с рисом и свободны. А если раздаете, то как в нормальных ресторанах, стоп лист.
 
Вопросов же не было? Смешно как то, как будто ни разу в ресторане не сообщали Вам никогда, что желаемого блюда, указанного в меню, в настоящий момент подать невозможно.
 
Движок форума убогий, не объединяет цитаты.
Так я и писал про стоп лист. Только это надо сообщать во время раздачи меню, а не во время приема заказа.