Ого бывает и такое что в последнюю минуту покупают билет на бизнес и летят без питания? но это же бред по сути уже? по сути компания должна брать питание на всех пассажиров сколько вмещает в себя самолет и неважно полетит ли кто или откажется, всеравно питание потом либо выкидывается, либо персонал с собой берет в гостиницу где у них длительный отдых проходитРаспространено было такое, что АК запрещала дозаказ в последнюю минуту, и тогда пакса, купившего билет уже во время регистрации, в аэропорту, уведомляют что он полетит без питания, и принимают оплату при его согласии. В мою бытность паксы купившие бизнес соглашались лететь без питания, т.к бизнес питание в последнюю минуту заказывать не практиковали. Но бывало и наоборот: соглашается, а на борту скандалит и требует питание.
помню когда полетел первый раз в прошлом году в бизнесе России, сидел читал форум как тут некоторые хвалили компанию, билет вышел мне туда обратно 120.000 с багажом... что я увидел у них в бизнесе порции маленькие, алкоголь наливали конечно, но всякие типо снеки просто отсутствовали у них, плюс телевизоры и планшеты не работали и еще салон весь уставший был и грязныйСогласен. Не, ну я понимаю не хватило в экономе выбора (можно пренебречь). Но в комфорте и даже в бизнесе (и такое было) это рукалицо.
Европейцы жадные очень, летал когда то ими...рынок у них нестабильный и сложный к тому же.... сервис у них хромает практически у всех, кроме люфтганзы, с бритишами проблем небыло за все мои 3 полета имиНу я как то летел бритишами Лондон Москва и у меня было заказано кошерное. В итоге фигу, жри что и все. Забыли загрузить. На жалобу - Мили не дадим и вообще. После этого полеты этими помоями прекратились. Лучше Аэрофлотом. Тут соглашусь, есть у всех, аэрофлот не одинок.
Когда покупал билет аэрофлотом не увидел момента где там брать себе индивидуальное питание? как то видел народ брал там кошерное меню и прочие другие блюдаВ следующий раз , после ознакомления с меню, просто попросите бортпроводника оставить для вас понравившееся блюдо, если сидите на последнем ряду.
Это какая авиакомпания?Распространено было такое, что АК запрещала дозаказ в последнюю минуту, и тогда пакса, купившего билет уже во время регистрации, в аэропорту, уведомляют что он полетит без питания, и принимают оплату при его согласии. В мою бытность паксы купившие бизнес соглашались лететь без питания, т.к бизнес питание в последнюю минуту заказывать не практиковали. Но бывало и наоборот: соглашается, а на борту скандалит и требует питание.
Весьма спорное утверждение у вас (выделил жирным шрифтом). Вы много летали в бизнесе России не на дальнобойных рейсах? У меня 7 сегментов в прошедшем году на маршрутах MMK-LED-MMK, LED-KZN-LED, EVN-AER, AER-LED и все было очень даже неплохо. Почти все полеты выкладывал в фотоветке про то как кормят. Кормежка примерно на уровне Аэрофлота, только выбор спиртного хуже чем у АФЛ.помню когда полетел первый раз в прошлом году в бизнесе России, сидел читал форум как тут некоторые хвалили компанию, билет вышел мне туда обратно 120.000 с багажом... что я увидел у них в бизнесе порции маленькие, алкоголь наливали конечно, но всякие типо снеки просто отсутствовали у них, плюс телевизоры и планшеты не работали и еще салон весь уставший был и грязныйда уж судьба бортов Emirates жалко их стало, добивают самолеты до последнего, больше теперь в эту компанию ни ногой, поместил ее в черный список свой самая безобразная компания, у которой перелет бизнесом не стоит денег своих
А какая разница? Это обычное явление, точно такое же как запрет на 2 или три автобуса, только один или два, или на два трапа, только один, для минимизации расходов от многих услуг в аэропорту отказываются при необходимости.Это какая авиакомпания?
О, автобусы это да. Аэрофлот в Сочи возил полный! борт 350 на 1! Автобусе (ну лан, бизнес на «газеле» уехал), само собой задержка (ну на гейте тоже один человек был). Но, по факту причина задержки - виноват порт))) Ага. А то, что борт стоит на гейте у телетрапа и что высаживали с него, а сажали с автобуса это тоже порт виноват, а не экономия.А какая разница? Это обычное явление, точно такое же как запрет на 2 или три автобуса, только один или два, или на два трапа, только один, для минимизации расходов от многих услуг в аэропорту отказываются при необходимости.
Это НЕ обычное явление. Я частенько летаю по ID билетам без подтвержденного бронирования. При регистрации в порту всегда питание дозаказывается. Правда один эраз было, что не оказалось рациона «бизнес». Извинились, что покормят экономом.Так какая авиакомпания?А какая разница? Это обычное явление, точно такое же как запрет на 2 или три автобуса, только один или два, или на два трапа, только один, для минимизации расходов от многих услуг в аэропорту отказываются при необходимости.
Дозаказ и доподвоз это не одно и то же. Пока БП не вывезли можно дозаказать, а как вывезли-все. Или второй падъезд автолифта оплачивать или самому пешком нести если немного и не далеко. Если Вы чего то не знаете или не видели, это не значит что этого нет и быть не может.Это НЕ обычное явление. Я частенько летаю по ID билетам без подтвержденного бронирования. При регистрации в порту всегда питание дозаказывается. Правда один эраз было, что не оказалось рациона «бизнес». Извинились, что покормят экономом.Так какая авиакомпания?
Я представляю технологию. Просто спросил, о какой авиакомпании Вы пишите? ID пассажир без подтвержденного бронирования получит посадочный за 40-45 минут до вылета при плотной загрузке. Пример КАКОЙ авиакомпании Вы привели)Дозаказ и доподвоз это не одно и то же. Пока БП не вывезли можно дозаказать, а как вывезли-все. Или второй падъезд автолифта оплачивать или самому пешком нести если немного и не далеко. Если Вы чего то не знаете или не видели, это не значит что этого нет и быть не может.
Человек выше правильно сказал. В Аэрофлоте человек в бизнес на подсадку, как пример, получает посадочный за пару минут до конца регистрации, обычно, в бизнес. Там уже нечего подвозить, посадка начинается. А проблема в том, что ПОСЛЕДНЕЕ время у Аэрофлота и именно в комфорте чаще всего (в бизнесе крайне редко, но бывает), выбора нема. И это при практически пустом салоне комфорта. Считай человек 10 летит из всего салона. Как так? И это вылет из SVO!Дозаказ и доподвоз это не одно и то же. Пока БП не вывезли можно дозаказать, а как вывезли-все. Или второй падъезд автолифта оплачивать или самому пешком нести если немного и не далеко. Если Вы чего то не знаете или не видели, это не значит что этого нет и быть не может.
Не понимаю термин "плотная загрузка". Нехватка БП бывала и у АФЛ, и у S7, и у ЮТов. Я выше написал вроде доходчиво: одно время технология заказа БП предусматривала заказ с запасом, позднее-строго по списку после регистрации. И строго один подвоз, то что после допродажи, а она бывает и после окончания регистрации ( ее можно открыть для чекина если есть желающие купить билет в кассе, а потом снова закрыть, АК поощряют допродажи да и агентам продажным тоже выгодно лишнюю копеечку получить)то уже без БП, если автолифт уехал к борту. Об этом кассир и предупредит, чтобы потом возврат не оформлять паксу. Ну или на удачу если кто откажется. Я ж не о каждом рейсе пишу, часто наоборот девчата предлагают забрать невостребованное, обычно отдавали грузчикам, самим это уже не лезло. Или просто втупую не явились на регистрацию, а БП было уже заказано по протоколу, в котором указано за сколько часов делать предзаказ, за сколько окончательный, и когда возможен довоз. Все это в договоре с поставщиком. Ну а выбор- так об этом в договоре перевозки нет ни слова, перевозчик не берет на себя ответственность каждому выдать то что он хочет.Я представляю технологию. Просто спросил, о какой авиакомпании Вы пишите? ID пассажир без подтвержденного бронирования получит посадочный за 40-45 минут до вылета при плотной загрузке. Пример КАКОЙ авиакомпании Вы привели)
А если регистрация окончена, а машина не готова или вообще еще не прилетела, то как по Вашему?Что значит по списку после регистрации? После регистрации посадка начинается. Питание загружают во время регистрации, до начала посадки.
Все ясно. Вопросов больше нет.А если регистрация окончена, а машина не готова или вообще еще не прилетела, то как по Вашему?
Ну и нечего меню раздавать, рыба с рисом и свободны. А если раздаете, то как в нормальных ресторанах, стоп лист.Ну а выбор- так об этом в договоре перевозки нет ни слова, перевозчик не берет на себя ответственность каждому выдать то что он хочет.
Вопросов же не было? Смешно как то, как будто ни разу в ресторане не сообщали Вам никогда, что желаемого блюда, указанного в меню, в настоящий момент подать невозможно.Ну и нечего меню раздавать, рыба с рисом и свободны. А если раздаете, то как в нормальных ресторанах, стоп лист.
Движок форума убогий, не объединяет цитаты.Вопросов же не было? Смешно как то, как будто ни разу в ресторане не сообщали Вам никогда, что желаемого блюда, указанного в меню, в настоящий момент подать невозможно.