Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Аэрофлот: Баку -Шереметьево С, SU-1857, 17 октября 2024

Обратно в Москву летели с приключением. Регистрацию прошли онлайн за сутки, выбрав места рядом на 20м ряду. Ближе не было.
Аэропорт в Баку, имени Гейдара Алиева, просто космос - просторный и светлый, ковралин на полу в зоне прилета, туалеты двери в которые сами открываются от датчиков движения, большое количество комфортных зон ожидания. Регистрация в аэропорту началась ровно за 2 часа до вылета. Все предполетные процедуры мы прошли буквально за 15-20 минут.
Premium Lounge оказался закрыт на ремонт. Ушли чилить в зал Absheron на 4й этаж.

Посадка на рейс началась за 20 минут минут до времени вылета. В салоне очень долго распихивали ручную кладь по полкам. Многие пассажиры злоупотребляют лояльностью Аэрофлота и берут в салон и чемодан и сумку, да и ещё рюкзак. Естественно мест на полках не хватает. Бортпроводникам респект, бегают распихивают всё это по полкам по всему салону.

Борт a320-200, RA-73759, В. Комаров. Места на 20 ряду оказались довольно просторными. USB зарядок в салоне нет. Посадка и высадка через рукав. В полёте 3 часа 15 минут.
С задержкой в 45 минут выехали на рулежку и ... Вернулись обратно в аэропорт, по "производственной необходимости". Оказалось по какой то причине КВС принял решение дозаправится. Чем он руководствовался выезжая на рулежку без дозаправки я не знаю. В итоге задержка от расписания в 2 часа, которые пришлось провести в самолете. В зале терминала можно было бы провести это время более комфортно.

В полете на ужин, на выбор предлагали говядину с рисом либо курицу
Напитки: томатный, яблочный и апельсиновый сок, чай, кофе, Evervess, вода и красное и белое вино Российского производства

2024-10-17 18-18-16.JPG


SVO_17okt_03.jpg


SVO_17okt_04.jpg


SVO_17okt_01.jpg


SVO_17okt_02.jpg
 
Реклама
Слетал я тут Аэрофлотом в Стамбул и обратно. Ночные рейсы на 737.

Поделюсь общими впечатлениями.
Если честно, последние несколько лет случалось так, что летал только и исключительно на А320/321/330/350. Вот и потерял бдительность, которая особенно нужна при полетах на 738.
На первый рейс поставили Ч. Айтматова. Место в 18 ряду. У окна. С моим ростом 193 сразу почувствовал, что это пыточная. Ноги не просто упираются. Их физически некуда деть. Кресло, видимо, сконструировано с эргономикой для китайских карликов. Даже при максимальном подъеме подголовник находится чуть выше плеч... Шея моментально затекает...
Ровно то же самое на обратном рейсе, только в этот раз у меня было место 12D с неоткидывающейся спинкой, но с увеличенным пространством для ног. Кресло сконструировано так или уже так просижено, что с него съезжаешь вперед...
Всю ночь тележка ездила туда-сюда, провозя то воду, то еду, то мусор, но товары и каждый раз, когда тележку провозили, меня будили и говорили "осторожно! тележка"

Прям возникло сильное непреодолимое желание посадить в боинг 737 на место B или E гражданина Александровского и покатать его на рейсах возглавляемой им авиакомпании вначале на ночном Москва - Стамбул, потом обратно, затем сразу - Москва-Иркутск, а оттуда и в Бангкок какой-нибудь. И пусть пассажир спереди спинку откинет! И так недельку, чтобы прочувствовал все прелести компоновки.
 
Слетал я тут Аэрофлотом в Стамбул и обратно. Ночные рейсы на 737.

Поделюсь общими впечатлениями.
Если честно, последние несколько лет случалось так, что летал только и исключительно на А320/321/330/350. Вот и потерял бдительность, которая особенно нужна при полетах на 738.
На первый рейс поставили Ч. Айтматова. Место в 18 ряду. У окна. С моим ростом 193 сразу почувствовал, что это пыточная. Ноги не просто упираются. Их физически некуда деть. Кресло, видимо, сконструировано с эргономикой для китайских карликов. Даже при максимальном подъеме подголовник находится чуть выше плеч... Шея моментально затекает...
Ровно то же самое на обратном рейсе, только в этот раз у меня было место 12D с неоткидывающейся спинкой, но с увеличенным пространством для ног. Кресло сконструировано так или уже так просижено, что с него съезжаешь вперед...
Всю ночь тележка ездила туда-сюда, провозя то воду, то еду, то мусор, но товары и каждый раз, когда тележку провозили, меня будили и говорили "осторожно! тележка"

Прям возникло сильное непреодолимое желание посадить в боинг 737 на место B или E гражданина Александровского и покатать его на рейсах возглавляемой им авиакомпании вначале на ночном Москва - Стамбул, потом обратно, затем сразу - Москва-Иркутск, а оттуда и в Бангкок какой-нибудь. И пусть пассажир спереди спинку откинет! И так недельку, чтобы прочувствовал все прелести компоновки.
И ведь главное, что мешает переставить кресла с выведенных в Победу новых 738? Наверняка ведь пылятся где-то на складах.
В Стамбул в летнем расписании всегда выбираю только 2136/2137 рейс, что на 777, реже на 359 - и все разы выцеплял Комфорт по сходной цене. В зимнем благо летать не доводилось. Жаль, конечно, что на зиму убирают ШФ.
Кстати, в этом зимнем сезоне 2130, 2136 и 2132 рейсы на 321 вместо 738.
 
Привет! Как сейчас у АФЛ с контролем габаритов ручной клади? Измерил купленный чемодан, а он с колёсами 57 получается по высоте. По остальным сторонам меньше нормы. Думаю, что делать. Вылеты из Казани, Шереметьево и Дели
 
Привет! Как сейчас у АФЛ с контролем габаритов ручной клади? Измерил купленный чемодан, а он с колёсами 57 получается по высоте. По остальным сторонам меньше нормы. Думаю, что делать. Вылеты из Казани, Шереметьево и Дели

Ничего - забить. И спокойно лететь.
 
Ничего - забить. И спокойно лететь.
Последний перелет победой на днях, когда в Стамбуле всех выгнали из аквариума гейта и заново прогнали каждого через калибратор видимо серьёзно травмировал психику 😁
 
Назад