Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Аэрофлот: Баку -Шереметьево С, SU-1857, 17 октября 2024

Обратно в Москву летели с приключением. Регистрацию прошли онлайн за сутки, выбрав места рядом на 20м ряду. Ближе не было.
Аэропорт в Баку, имени Гейдара Алиева, просто космос - просторный и светлый, ковралин на полу в зоне прилета, туалеты двери в которые сами открываются от датчиков движения, большое количество комфортных зон ожидания. Регистрация в аэропорту началась ровно за 2 часа до вылета. Все предполетные процедуры мы прошли буквально за 15-20 минут.
Premium Lounge оказался закрыт на ремонт. Ушли чилить в зал Absheron на 4й этаж.

Посадка на рейс началась за 20 минут минут до времени вылета. В салоне очень долго распихивали ручную кладь по полкам. Многие пассажиры злоупотребляют лояльностью Аэрофлота и берут в салон и чемодан и сумку, да и ещё рюкзак. Естественно мест на полках не хватает. Бортпроводникам респект, бегают распихивают всё это по полкам по всему салону.

Борт a320-200, RA-73759, В. Комаров. Места на 20 ряду оказались довольно просторными. USB зарядок в салоне нет. Посадка и высадка через рукав. В полёте 3 часа 15 минут.
С задержкой в 45 минут выехали на рулежку и ... Вернулись обратно в аэропорт, по "производственной необходимости". Оказалось по какой то причине КВС принял решение дозаправится. Чем он руководствовался выезжая на рулежку без дозаправки я не знаю. В итоге задержка от расписания в 2 часа, которые пришлось провести в самолете. В зале терминала можно было бы провести это время более комфортно.

В полете на ужин, на выбор предлагали говядину с рисом либо курицу
Напитки: томатный, яблочный и апельсиновый сок, чай, кофе, Evervess, вода и красное и белое вино Российского производства

2024-10-17 18-18-16.JPG


SVO_17okt_03.jpg


SVO_17okt_04.jpg


SVO_17okt_01.jpg


SVO_17okt_02.jpg
 
Реклама
Слетал я тут Аэрофлотом в Стамбул и обратно. Ночные рейсы на 737.

Поделюсь общими впечатлениями.
Если честно, последние несколько лет случалось так, что летал только и исключительно на А320/321/330/350. Вот и потерял бдительность, которая особенно нужна при полетах на 738.
На первый рейс поставили Ч. Айтматова. Место в 18 ряду. У окна. С моим ростом 193 сразу почувствовал, что это пыточная. Ноги не просто упираются. Их физически некуда деть. Кресло, видимо, сконструировано с эргономикой для китайских карликов. Даже при максимальном подъеме подголовник находится чуть выше плеч... Шея моментально затекает...
Ровно то же самое на обратном рейсе, только в этот раз у меня было место 12D с неоткидывающейся спинкой, но с увеличенным пространством для ног. Кресло сконструировано так или уже так просижено, что с него съезжаешь вперед...
Всю ночь тележка ездила туда-сюда, провозя то воду, то еду, то мусор, но товары и каждый раз, когда тележку провозили, меня будили и говорили "осторожно! тележка"

Прям возникло сильное непреодолимое желание посадить в боинг 737 на место B или E гражданина Александровского и покатать его на рейсах возглавляемой им авиакомпании вначале на ночном Москва - Стамбул, потом обратно, затем сразу - Москва-Иркутск, а оттуда и в Бангкок какой-нибудь. И пусть пассажир спереди спинку откинет! И так недельку, чтобы прочувствовал все прелести компоновки.
 
Слетал я тут Аэрофлотом в Стамбул и обратно. Ночные рейсы на 737.

Поделюсь общими впечатлениями.
Если честно, последние несколько лет случалось так, что летал только и исключительно на А320/321/330/350. Вот и потерял бдительность, которая особенно нужна при полетах на 738.
На первый рейс поставили Ч. Айтматова. Место в 18 ряду. У окна. С моим ростом 193 сразу почувствовал, что это пыточная. Ноги не просто упираются. Их физически некуда деть. Кресло, видимо, сконструировано с эргономикой для китайских карликов. Даже при максимальном подъеме подголовник находится чуть выше плеч... Шея моментально затекает...
Ровно то же самое на обратном рейсе, только в этот раз у меня было место 12D с неоткидывающейся спинкой, но с увеличенным пространством для ног. Кресло сконструировано так или уже так просижено, что с него съезжаешь вперед...
Всю ночь тележка ездила туда-сюда, провозя то воду, то еду, то мусор, но товары и каждый раз, когда тележку провозили, меня будили и говорили "осторожно! тележка"

Прям возникло сильное непреодолимое желание посадить в боинг 737 на место B или E гражданина Александровского и покатать его на рейсах возглавляемой им авиакомпании вначале на ночном Москва - Стамбул, потом обратно, затем сразу - Москва-Иркутск, а оттуда и в Бангкок какой-нибудь. И пусть пассажир спереди спинку откинет! И так недельку, чтобы прочувствовал все прелести компоновки.
И ведь главное, что мешает переставить кресла с выведенных в Победу новых 738? Наверняка ведь пылятся где-то на складах.
В Стамбул в летнем расписании всегда выбираю только 2136/2137 рейс, что на 777, реже на 359 - и все разы выцеплял Комфорт по сходной цене. В зимнем благо летать не доводилось. Жаль, конечно, что на зиму убирают ШФ.
Кстати, в этом зимнем сезоне 2130, 2136 и 2132 рейсы на 321 вместо 738.
 
Привет! Как сейчас у АФЛ с контролем габаритов ручной клади? Измерил купленный чемодан, а он с колёсами 57 получается по высоте. По остальным сторонам меньше нормы. Думаю, что делать. Вылеты из Казани, Шереметьево и Дели
 
Привет! Как сейчас у АФЛ с контролем габаритов ручной клади? Измерил купленный чемодан, а он с колёсами 57 получается по высоте. По остальным сторонам меньше нормы. Думаю, что делать. Вылеты из Казани, Шереметьево и Дели

Ничего - забить. И спокойно лететь.
 
Ничего - забить. И спокойно лететь.
Последний перелет победой на днях, когда в Стамбуле всех выгнали из аквариума гейта и заново прогнали каждого через калибратор видимо серьёзно травмировал психику 😁
 
Вчера в очередной раз летел Аэрофлотом.
Многое, что происходит на каждом рейсе, мы уже не замечаем, но основные недоработки проявляются после полета зарубежными перевозчиками.
Посадка. Как делают в Аэрофлоте? Есть какие-то невидимые таблички для бизнеса и ЧЛП на уровне пояса человека, которые устанавливают перед самым гейтом, никаких направляющих нет, все ломятся в обе очереди, посадка идет одновременно.
В чем смысл имитации нормального процесса? Неужели непонятно, что если пускать одновременно две очереди, но на линии для ЧЛП происходит затык (дети, поиск всех свидетельств во всех возможных отсеках сумки мамашей) то линия из привилегированной немедленно и неминуемо грозит занятыми полками, ожиданием в телетрапе и прочими прелестями?!!
Почему за столько лет в Аэрофлоте не научились (не опробовали), систему посадки по зонам? Почему везде этот бардак, но приправленный налетом элитности (да-да, мы о вас, ЧЛП помним, но на уровне пупка)?!
 
Реклама
А это больше вопросы к аэропорту как мне кажется.
Единственная реально бесячая вещь.
 
Есть какие-то невидимые таблички для бизнеса и ЧЛП на уровне пояса человека, которые устанавливают перед самым гейтом, никаких направляющих нет, все ломятся в обе очереди, посадка идет одновременно.
Вот категорически не соглашусь. Приходишь на посадку, выцепляешь взглядом табличку для ЧЛП, встаёшь к ней. За тобой мгновенно формируется очередь из обычных Кузьмичей, которых разгоняют сотрудники, объявляя посадку — мол, очередь эконома другая, а здесь для бизнеса и прочих персонажей с плюшками. И всё. Спокойно в числе первых заходишь на борт, кладёшь вещи на полку и, сидя, наблюдаешь за тем, как остальные играют в тетрис ручной кладью.

Никогда не было никаких проблем с посадкой через очередь для ЧЛП. Даже если нарисовываются родители с детьми, технично обхожу их на повороте и просто подаю свой посадочный, пока они там копаются в своих вещах и ищут документы. Если кто-то бубнить начинает, просто игнорирую весь этот бубнёж.
 
Вот категорически не соглашусь. Приходишь на посадку, выцепляешь взглядом табличку для ЧЛП, встаёшь к ней. За тобой мгновенно формируется очередь из обычных Кузьмичей, которых разгоняют сотрудники, объявляя посадку — мол, очередь эконома другая, а здесь для бизнеса и прочих персонажей с плюшками. И всё. Спокойно в числе первых заходишь на борт, кладёшь вещи на полку и, сидя, наблюдаешь за тем, как остальные играют в тетрис ручной кладью.
Категорически не соглашусь с несогласием. Нет, конечно, если всех нарисовавшихся обойти (а они, может, сами члп, пусть и с детьми) , то можно и в обычн очередь пробиться без очереди. В подвале например, где через автобус посадка, вообще не понимаю, как можно приоритет обеспечить, кромемкак
прорваться, кроме как локтями и воплями "я члп, прочь с дороги!"

это больше вопросы к аэропорту как мне кажется.
Уж в самом базовом их базовых портов можно как-то и авиакомпании поднапрячься. Ладно бы только про Якутск какой речь шла
 
если всех нарисовавшихся обойти (а они, может, сами члп, пусть и с детьми) , то можно и в обычн очередь пробиться без очереди.
Вообще никакой проблемы не вижу :D Мне мой комфорт важнее, чем незнакомых мне типов, а если уж его мне компания обязалась предоставить — я своё точно возьму. Морда кирпичом — и вперёд за привилегиями! 8-) А истинных ЧЛП от тех, кто просто так нарисовался в очереди, очень легко отличить по отметкам в посадочных — я спецом мониторю, если люди их держат так, что со стороны видно. Так что на право имеющих я не наезжаю, а вот если тварь дрожащая, то тут уж я вперёд пройду :p

В подвале например, где через автобус посадка, вообще не понимаю, как можно приоритет обеспечить
Дык там точно такое же деление на две очереди, вообще проблем не вижу пройти к своей в обход прочих :D Другое дело, что там приоритет иного толка — вежливо у сотрудников на стойке поинтересоваться, один ли автобус будет или два. Если два, то попросить маякнуть, когда они первый будут отправлять, чтобы заскочить туда в числе последних, а по пути у водителя ещё более вежливо поинтересоваться, каким бортом он к трапу подъезжать будет, чтобы в салоне заранее стратегически верную позицию у двери выбрать и оказаться в числе первых входящих на самолёт :geek:

P.S. "Я не душный, я дотошный"©
 
AVaLAnche, да нафига мне такое члп далось, цирк с конями какой-то. В подвале я реально не понял даже гипотетически, как прорваться, там толпа такая общая стоит, как за водкой в советском союзе
Хорошо, хоть на регистрацию привелегии работают, главную очередь обскакать
 
Привилегия - это когда тебе ее предоставляют, а не создают ситуацию, когда нужно выгрызать ее зубами, как это делаете вы, AVaLAnche

Есть же отличная отработанная практика во всем мире: формируются две (три, четыре) линии с разными приоритетами посадки. И пока первая линия вся не пройдёт, не начинают посадку второго приоритета.
 
Привилегия - это когда тебе ее предоставляют, а не создают ситуацию, когда нужно выгрызать ее зубами, как это делаете вы, AVaLAnche

Есть же отличная отработанная практика во всем мире: формируются две (три, четыре) линии с разными приоритетами посадки. И пока первая линия вся не пройдёт, не начинают посадку второго приоритета.
Здесь соглашусь! Но я делаю поправку на нашу реальность, при которой не могут нормально организовать даже посадку на аэропланы, которые требуют чёткой загрузки по рядам! И ведь у "России" их всего два, можно было б заморочиться как-то продумать все процессы, чтобы каждый раз представителям у гейтов не приходилось самостоятельно пытаться объяснить людям, кто в первую очередь на борт идёт, а кто ждёт и почему это так. На этом фоне страдания ЧЛП уже не кажутся таковыми, но зато отлично иллюстрируют уровень подхода наших перевозчиков и к своим сотрудникам, и к своей лояльной аудитории, увы...
 
Вот категорически не соглашусь. Приходишь на посадку, выцепляешь взглядом табличку для ЧЛП, встаёшь к ней.
В Шереметьево так обычно и было, но вот давеча (21 ноября) при посадке на рейс в Мурманск (гейт 117, телетрап) агентша громогласно объявила в матюгальник: "посадка с двух сторон, бизнес-класс, элитные карты и пассажиры с детьми без очереди". При этом отдельный проход для всех вышеупомянутых выделен и красными лентами, и табличками. Что значит "без очереди"???
 
Ну не знаю, на прошлой неделе также улетал с гейта 117 в Челябинск, также объявили в "матюгальник":
— Пассажиры класса Бизнес и участники программы Sky Priority проходят слева, пассажиры класса Эконом справа! Внимание! Класс Эконом — проходим в правую очередь!
А вообще, конечно, да — частенько приходится о приоритетном проходе думать самому, что не есть Гут.
 
Реклама
Назад