Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Аэрофлот: Баку -Шереметьево С, SU-1857, 17 октября 2024

Обратно в Москву летели с приключением. Регистрацию прошли онлайн за сутки, выбрав места рядом на 20м ряду. Ближе не было.
Аэропорт в Баку, имени Гейдара Алиева, просто космос - просторный и светлый, ковралин на полу в зоне прилета, туалеты двери в которые сами открываются от датчиков движения, большое количество комфортных зон ожидания. Регистрация в аэропорту началась ровно за 2 часа до вылета. Все предполетные процедуры мы прошли буквально за 15-20 минут.
Premium Lounge оказался закрыт на ремонт. Ушли чилить в зал Absheron на 4й этаж.

Посадка на рейс началась за 20 минут минут до времени вылета. В салоне очень долго распихивали ручную кладь по полкам. Многие пассажиры злоупотребляют лояльностью Аэрофлота и берут в салон и чемодан и сумку, да и ещё рюкзак. Естественно мест на полках не хватает. Бортпроводникам респект, бегают распихивают всё это по полкам по всему салону.

Борт a320-200, RA-73759, В. Комаров. Места на 20 ряду оказались довольно просторными. USB зарядок в салоне нет. Посадка и высадка через рукав. В полёте 3 часа 15 минут.
С задержкой в 45 минут выехали на рулежку и ... Вернулись обратно в аэропорт, по "производственной необходимости". Оказалось по какой то причине КВС принял решение дозаправится. Чем он руководствовался выезжая на рулежку без дозаправки я не знаю. В итоге задержка от расписания в 2 часа, которые пришлось провести в самолете. В зале терминала можно было бы провести это время более комфортно.

В полете на ужин, на выбор предлагали говядину с рисом либо курицу
Напитки: томатный, яблочный и апельсиновый сок, чай, кофе, Evervess, вода и красное и белое вино Российского производства

2024-10-17 18-18-16.JPG


SVO_17okt_03.jpg


SVO_17okt_04.jpg


SVO_17okt_01.jpg


SVO_17okt_02.jpg
 
Реклама
Слетал я тут Аэрофлотом в Стамбул и обратно. Ночные рейсы на 737.

Поделюсь общими впечатлениями.
Если честно, последние несколько лет случалось так, что летал только и исключительно на А320/321/330/350. Вот и потерял бдительность, которая особенно нужна при полетах на 738.
На первый рейс поставили Ч. Айтматова. Место в 18 ряду. У окна. С моим ростом 193 сразу почувствовал, что это пыточная. Ноги не просто упираются. Их физически некуда деть. Кресло, видимо, сконструировано с эргономикой для китайских карликов. Даже при максимальном подъеме подголовник находится чуть выше плеч... Шея моментально затекает...
Ровно то же самое на обратном рейсе, только в этот раз у меня было место 12D с неоткидывающейся спинкой, но с увеличенным пространством для ног. Кресло сконструировано так или уже так просижено, что с него съезжаешь вперед...
Всю ночь тележка ездила туда-сюда, провозя то воду, то еду, то мусор, но товары и каждый раз, когда тележку провозили, меня будили и говорили "осторожно! тележка"

Прям возникло сильное непреодолимое желание посадить в боинг 737 на место B или E гражданина Александровского и покатать его на рейсах возглавляемой им авиакомпании вначале на ночном Москва - Стамбул, потом обратно, затем сразу - Москва-Иркутск, а оттуда и в Бангкок какой-нибудь. И пусть пассажир спереди спинку откинет! И так недельку, чтобы прочувствовал все прелести компоновки.
 
Слетал я тут Аэрофлотом в Стамбул и обратно. Ночные рейсы на 737.

Поделюсь общими впечатлениями.
Если честно, последние несколько лет случалось так, что летал только и исключительно на А320/321/330/350. Вот и потерял бдительность, которая особенно нужна при полетах на 738.
На первый рейс поставили Ч. Айтматова. Место в 18 ряду. У окна. С моим ростом 193 сразу почувствовал, что это пыточная. Ноги не просто упираются. Их физически некуда деть. Кресло, видимо, сконструировано с эргономикой для китайских карликов. Даже при максимальном подъеме подголовник находится чуть выше плеч... Шея моментально затекает...
Ровно то же самое на обратном рейсе, только в этот раз у меня было место 12D с неоткидывающейся спинкой, но с увеличенным пространством для ног. Кресло сконструировано так или уже так просижено, что с него съезжаешь вперед...
Всю ночь тележка ездила туда-сюда, провозя то воду, то еду, то мусор, но товары и каждый раз, когда тележку провозили, меня будили и говорили "осторожно! тележка"

Прям возникло сильное непреодолимое желание посадить в боинг 737 на место B или E гражданина Александровского и покатать его на рейсах возглавляемой им авиакомпании вначале на ночном Москва - Стамбул, потом обратно, затем сразу - Москва-Иркутск, а оттуда и в Бангкок какой-нибудь. И пусть пассажир спереди спинку откинет! И так недельку, чтобы прочувствовал все прелести компоновки.
И ведь главное, что мешает переставить кресла с выведенных в Победу новых 738? Наверняка ведь пылятся где-то на складах.
В Стамбул в летнем расписании всегда выбираю только 2136/2137 рейс, что на 777, реже на 359 - и все разы выцеплял Комфорт по сходной цене. В зимнем благо летать не доводилось. Жаль, конечно, что на зиму убирают ШФ.
Кстати, в этом зимнем сезоне 2130, 2136 и 2132 рейсы на 321 вместо 738.
 
Привет! Как сейчас у АФЛ с контролем габаритов ручной клади? Измерил купленный чемодан, а он с колёсами 57 получается по высоте. По остальным сторонам меньше нормы. Думаю, что делать. Вылеты из Казани, Шереметьево и Дели
 
Привет! Как сейчас у АФЛ с контролем габаритов ручной клади? Измерил купленный чемодан, а он с колёсами 57 получается по высоте. По остальным сторонам меньше нормы. Думаю, что делать. Вылеты из Казани, Шереметьево и Дели

Ничего - забить. И спокойно лететь.
 
Ничего - забить. И спокойно лететь.
Последний перелет победой на днях, когда в Стамбуле всех выгнали из аквариума гейта и заново прогнали каждого через калибратор видимо серьёзно травмировал психику 😁
 
Вчера в очередной раз летел Аэрофлотом.
Многое, что происходит на каждом рейсе, мы уже не замечаем, но основные недоработки проявляются после полета зарубежными перевозчиками.
Посадка. Как делают в Аэрофлоте? Есть какие-то невидимые таблички для бизнеса и ЧЛП на уровне пояса человека, которые устанавливают перед самым гейтом, никаких направляющих нет, все ломятся в обе очереди, посадка идет одновременно.
В чем смысл имитации нормального процесса? Неужели непонятно, что если пускать одновременно две очереди, но на линии для ЧЛП происходит затык (дети, поиск всех свидетельств во всех возможных отсеках сумки мамашей) то линия из привилегированной немедленно и неминуемо грозит занятыми полками, ожиданием в телетрапе и прочими прелестями?!!
Почему за столько лет в Аэрофлоте не научились (не опробовали), систему посадки по зонам? Почему везде этот бардак, но приправленный налетом элитности (да-да, мы о вас, ЧЛП помним, но на уровне пупка)?!
 
Реклама
Назад