Рейтинг авиакомпании Азимут

Как только закончатся субсидии начнется падение компании.
Ростовом субсидируемые направления не ограничиваются. К тому же, половина ростовских маршрутов частично или полностью субсидируется другими регионами.
 
Реклама
Как только закончатся субсидии начнется падение компании.
Если обрезать субсидии одномоментно - можно положить любую а/к, если постепенно снижать субсидии/повышать цены на билеты по раскатанным направлениям - ничего страшного не произойдёт. Как уже было замечено пока ростовские субсидии всего лишь означают бесплатное обслуживание (нулевой сбор с пассажира) в аэропорту платов - повышение цен на 350 рублей за несколько лет вряд ли кого-то положит
 
Siledka, так в исходной новости пишут, что это сумма на 10 пунктов из Ростова. Так что осетра нужно урезать раза в три-четыре. То есть дотация от 1 тыр начинается скорее всего.
 
Мне интереснее, зачем Москве ещё одна авиакомпания. Вот Питер — другое дело, ущербной "России" составить конкуренцию несложно, да и часть субсидий можно перехватить.
 
Улыбаюсь, форум мечтателей, один в Москву, другой в Питер. Да никто никуда Азимут не переведёт, хватит чушь нести. (удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Можно голову включить и подумать, зачем тому или иному (я про аэропорт) нужно, чтобы у него была базовая АК. Зачем SVO AFL?
На фиг не нужно. Это Аэрофлоту нужно SVO, а не наоборот.
Теперь включаем голову и рыдаем, что без «базовой» авиакомпании горюют Краснодар,Сочи,Минводы.JFK прям помирает.
 
Зачем Ростову «своя» авиакомпания?
Чтобы жители Ростова смогли работать в ней пилотами , бортпроводниками и авиатехниками, а не ехать для осуществления своей мечты в "нерезиновую". Своя авиакомпания это прежде всего рабочие места и налоги в бюджет Ростова, это планирование рейсов в интересах жителей Ростова. Раньше в каждом городе был свой объединенный авиаотряд и в авиации работала вся страна, а не одно Шереметьево.
 
Чтобы жители Ростова смогли работать в ней пилотами , бортпроводниками и авиатехниками, а не ехать для осуществления своей мечты в "нерезиновую". Своя авиакомпания это прежде всего рабочие места и налоги в бюджет Ростова, это планирование рейсов в интересах жителей Ростова. Раньше в каждом городе был свой объединенный авиаотряд и в авиации работала вся страна, а не одно Шереметьево.
Список аэропортов,которые прям жить не могут без своей авиакомпании...
 
Реклама
Власти пересмотрят объёмы поддержки базового перевозчика ростовского аэропорта
В следующем году на эти цели из бюджета будет выделено 324 млн рублей.
Почти по 1 миллиону рублей в день (885 тысяч).

Вот численность персонала
Среднесписочная численность работников:
01.01.2019 – 310
А вот налоги за 2018
Уплаченные налоги за 2018 г.:
- налог на добавленную стоимость: 41 048 943,00 руб.
- акцизы, всего: 0,00 руб.
- транспортный налог: 37 392,00 руб.
- налог на имущество организаций: 87 691,00 руб.
- неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: 0,00 руб.
- налог на прибыль: 0,00 руб.
 
Назад