18/XI-2018 Берлин (TXL) - Москва (VKO)
Не очень я хотел лететь данным перевозчиком, но сборная России по ногомячу играла в Ляйпцихе, что несколько взвинтило цены. Вот что получилось у меня вначале.
Также я понимал, что надо добирать багаж, но тут был прикол - сайт и приложение показывали разные суммы. Взял через приложение. Списалось 792 рубля. Соответственно, сайт хотел 888 рублей. Что характерно, изменный билет при этом не пришел на почту. Зато когда поменяли время вылета из Берлина, пришло дважды. В дальшейшем, все системные сообщение приходили в почту два раза.
25 евро за регистрацию в аэропорту меня не радовали из принципа. Я написал письмо в Победу, что так и так - не открываются на мобильном. Уже сильно позже мне пришел совершенно дебильный ответ. При этом не радовали и вести с полей: люди и в Турции, и в Берлине не могли зарегистрироваться, "Победа" даже специально сделал везде посты про эту регистрацию - типа, пишите, если есть проблемы, может даже 25 евро вернем.
В пятницу мобильное приложение не открывало брони, в субботу - тоже. Решил пойти другим путем, и зарегистрироваться из письма - ура, работает, правда хитро - предлагает еще что-то доплатить все время. Съездил на работу к друзьям - распечатал посадочный, потому что уверенности в том, что за посадочный на экране не придется доплатить 25 евро - не было.
В Тегель ехал на автобусе - ехать мне рекомендовали от Jungfernheide, потому что там уже гарантированно не будет пробок. Автобусы TXL и 109 ходят реально часто, и при этом битком. Нужный для "Победы" терминал C справа по проходу - без бутылки не разобраться.
Три стойки работали вовсю, еще когда двух часов до вылета не было.
Тут же дебильные ящики, в которые, пока, профилактически пихают.
Если регистрация прошла быстро, то вход в чистую зону - мучительно. В конце концов, мне нахамила сотрудница-распределитель: я не распознал ее змеиное шипение как руководство к действию на английском.
Чистая зона нешенгенских вылетов в терминале С хуже, чем сарай у меня на даче. Я не прошел мимо этой стойки, и честно все отжал. Цены и ассортимент в дьютике - ужасные. Все остальное - тоже. Но хотя бы интернет есть.
Наконец, посадка. Сотрудники уже здесь с этими же ящиками, начинают всех загонять в них. Но все как-то ловко выкручиваются. Самые сообразительные пихают свои вещи просто в рукав зимних курток. Выглядит довольно мерзко и унизительно. Но жертв санкций вроде бы не было.
Про сам полет написать нечего, полет как полет. Воду носят по кнопке. Бортовые журналы разносят, но что с ними делать в отсутствие карманов - непонятно. Потом собирают.
Во Внуково получил свой багаж без бутылки воды в боковом кармане. Доехал до дома за 565 рублей. Демпинг такси в действии.
По итогу не знаю. Тегель ужасный сарай, новые нормы ручной клади придурковаты, методы их контроля унизительны для обеих стороны, а все что касается IT не выдерживает никакой критики.