Рейтинг авиакомпании "Победа"


Для регистрации необходимо:

  • лично присутствовать в аэропорту
  • предъявить на стойке документ, на который был оформлен билет при бронировании
  • зарегистрировать багаж
В прайсе Победы такой услуги как платная регистрация нет от слова совсем. Вы как те водители, когда знак 40 сняли год назад, а они все снижают скорость в том месте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В прайсе Победы такой услуги как платная регистрация нет от слова совсем. Вы как те водители, когда знак 40 сняли год назад, а они все снижают скорость в том месте.

Спасибо.
Я, конечно, интересуюсь жизнью Победой немного, но в череде скандалов, судов и прочих приключений авиакомпании трудно уследить за конкретными нюансами.
Поэтому, собственно, и пришёл за уточнениями, чтобы случайно не напороться на какие-то сюрпризы. Как-то репутация авиакомпании заставляет быть на строже.
 
271737582_2182598925227804_5031522011127072887_n.jpg
 
ничего нового не рассказала) разве кому-то еще неизвестно отношение победы к пассажирам? особенно в части наземного обслуживания
 
ничего нового не рассказала) разве кому-то еще неизвестно отношение победы к пассажирам? особенно в части наземного обслуживания
Она вообще ничего не сказала ) Написала бы, хотя б, как ее должны были обслужить? Как в АФЛ - в присядку?) Или не поклонились три раза?
В чем проблема?)
Регистрация на сайте занимает ровно минуту, проход через гейт три секунды... где она умудрилась за это время испачкаться?)
 
Ну а вы попробуйте не на сайте регистрироваться - там багаж не сдашь. И вуаля. Очередь на полтора часа на регистрацию или минут 40 на дропофф - обыденность во Внуково. Хамство от церберов на посадке - тоже элементарно словить, еще и улыбнутся ехидно. Ну а потом посидите часа два в самолете, всё это время будут говорить про то, что производится противообледенительная обработка. А тех, кто не только смеялся над этой брехнёй, но и высказал свое недовольство, снимут с рейса с полицией и задержат рейс еще на 40 минут. И далее, не обработав борт заново, отправят его с задержкой 2,5 часа.

Вполне себе будни победы, основано на личном опыте в последние полторы недели (кроме снятия с рейса)
 
Тут о регулярности. В т.в. Победы
 
Воспользовался, наконец, первый раз Победой для полёта VKO-SAW-VKO (8-12 января).
Что могу сказать по поводу.
Я не был яростным хейтером Победы, но и в число её горячих почитателей никогда не входил. Летать ими до сего момента не приходилось не из идейных соображений, а потому что лично для меня варианты конкурентов всегда оказывались выгоднее. Тут вариант Победы оказался выгоднее, его и взял.
Билеты на троих обошлись в сумму чуть более 26 тыс. рублей. Рассматривали вариант лететь Нордвиндом из Воронежа, по цене выходило примерно то же самое, но зимой ехать до Воронежа на машине было боязно, а поезд съедал всю выгоду.
Чёрт оказался не так страшен, как я ожидал.
Из плюсов - борт свежий, вылеты и туда и обратно вовремя. Я, будучи более-менее подготовленным, ни в какие приключения не попал. Если отбросить минусы (о которых ниже) - нормальная компания, летать можно.
Минусы:
1. На этапе сбора вещей несколько раз приходилось проклинать того, кто придумал эти издевательские нормы ручной клади. Максимальный габарит 36 см - ни один рюкзак в моём доме (кроме совсем крошечных) не укладывается по высоте в этот размер. Подходящих дорожных сумок в ближайших магазинах тоже нет. Заказать специальную сумку сразу не сообразил, да и пополнять кучу редко используемых вещей в доме тоже не хотелось.
Конечно, рюкзак можно не набивать доверху и тогда смятым он войдёт в калибратор, но понервничать пришлось... Размеры явно выбраны именно из этих соображений: чтобы ни одна сумка у пассажира не позволяла эффективно распорядиться доступным объёмом.
2. Разумеется, алгоритмы Победы раскидали нас с семьёй в разные концы самолёта. "Туда" я летел в начале салона, жена с дочерью в хвосте. "Обратно" - наоборот. Особой пикантности такой рассадке добавляют посадка через два трапа и отдельные автобусы для переднего и заднего трапов. Интересно, насколько сильно "экономят" время посадки семьи, которые едут в одном автобусе, а потом кто-то из семьи заходя в переднюю дверь через весь салон идёт куда-то на свой 29-й ряд?
Предвижу упрёки: "зажал 149 рублей чтобы сидеть рядом с семьёй". Отвечаю: выбор мест для нас стоил бы от 249 рублей с человека. На семью из троих человек туда-обратно это 1500 рублей. Это сумма сопоставимая с заработком за рабочий день в моём городе. Для меня эта сумма подъёмная, но ощутимая.
3. Во Внуково к стойкам Победы была неплохая такая очередь минут на 40. Отдельная очередь стоит к стойке оплаты ненормативного багажа (поймал себя на мысли, что у других компаний я таких стоек никогда не замечал. Не привлекают внимание, видимо).
4. Онлайн регистрация для пассажиров без платных мест недоступна. Что там представители Победы говорили на судах о незаконности платной регистрации оффлайн? Что каждый регистрирующийся на стойке пассажир - это несовместимые с низкотарифной моделью издержки? Так вот, это было враньё. Будь регистрация на стойке такой невыгодной - вряд ли бы компания лишала пассажиров возможности зарегистрироваться самим.

Вывод: летать можно, при должной подготовке. Но при сопоставимой цене я, всё таки, предпочту компанию с человечными габаритами ручной клади, и не рассаживающую пассажиров из одной брони.
 
Последнее редактирование:
Я как то говорил Роман Антипов, у меня есть коллега - вот он пример идеального пассажира Победы, он ей и летает часто. Он летит даже без барсетки/сумки, просто кошелек и телефон и паспорт (ему надо в город бывает летом на выходные, где семья отдыхает), где у него дом, соответственно все вещи там нужные есть.
Просто идет налегке. Вот такому человеку пофиг (ну разве что, кроме выбора места, ибо часто ж в серединку сажают). Но блин, таких же не много!?
 
Реклама
Берёте пакет магнита-5ки обычный, кладёте вещи в него, на все рамки любой лоукост АК мира будет пофик, так как утрамбовывается в габарит везде.
 
Интересно, насколько сильно "экономят" время посадки семьи, которые едут в одном автобусе, а потом кто-то из семьи заходя в переднюю дверь через весь салон идёт куда-то на свой 29-й ряд?
В Победе, в отличие от С7 (посадка по группам. Ни разу не видел, чтобы это работало хоть как-то) посадка по автобусам организована очень грамотно (Ютэйр взяли эту модель посадки себе на вооружение).
Не в свой автобус ты не сядешь, в некоторых аэропортах выход из гейта ограничен лентами, прицепленными к автобусу. Через гейт, если не твой ряд, не пройдешь, будешь послан (что правильно).
Ну и потом, надо быть умственно некондиционным, если у тебя 29 ряд, садиться в автобус где ряды с 1 по 17.

Автобус написан на посадочном, к тому же.
А посадка через два трапа значительно ускоряет процесс загрузки. Респект Ютэйру, что сделали аналогичную систему у себя.

Как правило, в рюкзаке вещи, а не фарфоровые статуэтки... если рюкзак полный, нещадно вбивается в калибратор ) Видел - как вбивали ногами ) И все, претензий ни у кого нет.
 
Берёте пакет магнита-5ки обычный, кладёте вещи в него, на все рамки любой лоукост АК мира будет пофик, так как утрамбовывается в габарит везде.
Пакет таскать с собой неудобно. А так да, такая мысль была.
 
Максимальный габарит 36 см - ни один рюкзак в моём доме (кроме совсем крошечных) не укладывается по высоте в этот размер.
рюкзак же сминается сверху и влезает
если там ноутбук, то его можно вытащить, потому что по текущим правилам ноутбуки без чехла не нужно в калибратор пихать
 
В Победе, в отличие от С7 (посадка по группам. Ни разу не видел, чтобы это работало хоть как-то) посадка по автобусам организована очень грамотно (Ютэйр взяли эту модель посадки себе на вооружение).
Не в свой автобус ты не сядешь, в некоторых аэропортах выход из гейта ограничен лентами, прицепленными к автобусу. Через гейт, если не твой ряд, не пройдешь, будешь послан (что правильно).
Ну и потом, надо быть умственно некондиционным, если у тебя 29 ряд, садиться в автобус где ряды с 1 по 17.

Автобус написан на посадочном, к тому же.
А посадка через два трапа значительно ускоряет процесс загрузки. Респект Ютэйру, что сделали аналогичную систему у себя.

Я вылетал из Внуково. Базовый порт Победы.
На посадочном только надпись "front door" (кстати, а если бы я совсем не знал английский?).
Выход всех через один гейт. Перед опытом два автобуса. Не помню, были ли автобусы как то обозначены (возможно, на табло была бегущая строка с номерами рядов, хз), но правильность посадки никто не контролировал.
Мы с семьёй сели в один автобус.
Да в самолёт я пошёл к своему трапу, но это только моя личная сознательность. Будь на моем месте другой человек - пошёл бы с попутчиками в одну дверь и ломился потом через сб салон против шерсти.

рюкзак же сминается сверху и влезает
Так у меня об этом написано.
 
прочитал все, кроме этой строчки))
Беда в том, что на фоне скандального имиджа Победы всегда есть сомнения: а устроит ли представителей Победы сминание рюкзака? В билете написано, что ручная кладь должна свободно помещаться в калибратор, не значит ли это, что мять рюкзак нельзя?
Да, куча людей так летала, к смятым рюкзакам претензий не было, но где гарантия, что сегодняшнего дня компания не решит провести очередную акцию устрашения пассажиров? Если при прежней редакции норм провоза ручной клади они заворачивали дамские сумочки с лямками - что помешает им так же формально докопаться до смятого рюкзака?
А если я удачно улетел туда, не будет ли проблем на обратном пути?
Вот эта неопределенность гнетёт, конечно.
 
Выход всех через один гейт. Перед опытом два автобуса. Не помню, были ли автобусы как то обозначены (возможно, на табло была бегущая строка с номерами рядов, хз), но правильность посадки никто не контролировал.
Если мне не изменяет память, там еще стоят мужчины с табличками, на коих указаны ряды с... по...

Будь на моем месте другой человек - пошёл бы с попутчиками в одну дверь и ломился потом через сб салон против шерсти.
А такие всегда будут... без вариантов... и ничего с этим не поделать. )

Как пример. Летел в Москву. При выходе два гейта, в одном с 1 по 16, в другом с 17 по... сколько там. Объявили по громкой связи несколько раз, стоят большие таблички....
Но. Народ тупо идет в первый попавшийся, а потом начинает громко возмущаться, что Победа - изверги, послали его )

В билете написано, что ручная кладь должна свободно помещаться в калибратор, не значит ли это, что мять рюкзак нельзя?
Свободно помещаться - это значит, крышка должна закрыться ) где-то об этом написано в правилах.
 
на моей памяти Air Berlin и Finnair очень четко по группам всегда запускали пассажиров, но то через телетрап. Не понимаю, как такое через автобус может работать, разве что в один автобус - одна группа.
 
Реклама
Назад