Посмотрел билеты на этот рейс в середине сентября - вроде как не сезон. Выполняется уже на А319. Но цена! Минимум 43 тыс. (и до 76!!!) за RT. Как-то крутовато за перелет в обычном "экономическом" кресле, такое вот "бортпитание" и биззал с милями "бонуса"...в бизнесе ак Россия, рейс SU6201 LED-AAQ
У "России" есть А-319 с аэрофлотовскими бизнес-креслами. Обедами у России я доволен, по вкусу не хужем, чем в АФЛ. Автору явно не повезло. Про бизнес-зал с милями бонуса не понял, о чём вы.Как-то крутовато за перелет в обычном "экономическом" кресле, такое вот "бортпитание" и биззал с милями "бонуса"...
Зависть - плохое чувствои сами они на свои кровные платину никогда бы не набрали
а чего курьерам завидовать? ))Зависть - плохое чувство
Прям в десятку..."курьеры"Не понимаю - людям долететь надо в комфорте более менее (если брать евро бизнес) или пожрать? Для еды есть рестораны. Ладно там трансатлантика, либо ЮВА с перелетами от 8 часов (ну ок, еще Тенерифе AFL), перекусить можно, да и необходим нормальный бизнес (хотя и в экономе тоже норм), но на обычных... И я не понимаю тех, кто берет заведомо дорогие билеты в бизнес и потом возмущаются - тут не то, там не то. Он не для понтов сделан, а для чуть большего комфорта для бизнес путешественников. А так гоу в первый...
Все это напоминает понты платиновых пассажиров и т.п., которые элитные \ платиновые только потому, что челночники (читай курьеры) и сами они на свои кровные платину никогда бы не набрали)))) Но выпендриться надо...
Это чартер. Не оплатил туроператор посуду - дают в касалетках. Но соглашусь, что такие вещи портят имидж перевозчика - пассажир будет думать, что и на регулярке кормят также.еда для бизнеса в касалетках конечно не приемлемо
В Анапу коллега MadqfrqQ тоже чартером летал?Это чартер.
Я летал регулярной)В Анапу коллега MadqfrqQ тоже чартером летал?
Очень хочется посмотреть на фото рацион нормального бизклассового питания от "России". Пока не увижу - не поверю.