Так и это хорошо (наверное), что субсидированные тарифы существуют и предлагаются к продаже.В РФ на определённых направлениях существуют тарифы, которые субсидируются из бюджетов разных уровней - федерального, регионального, местного.
С моей точки зрения и опыта это не естественно. Естественно - когда регистрируют пассажира с подтверждённым бронированием.Естественно, в аэропорту - либо на линии регистрации, либо на линии посадки агентами проверяется соответствие пассажира правилам конкретного тарифа.
Допустим, вы вместо 1971 указали 1970 год рождения и вам это дало какую-либо преференцию (в нашем случае субсидированный тариф на рейсе). Все остальные данные указали верно. Пришли на регистрацию, агент открыл бронирование. Дальше по инструкции он будет провеять соответствие данных в бронировании с вашим паспортом. Агент видит, что всё сходится кроме одной цифры в годе рождения и практически единственное его действие будет - исправить неверную дату в API (advanced passangers information - условно блок данных в DCS содержащий данные документа, удостоверяющего личность). Что бы агент действовал по другой схеме нужны иные условия. Например, как я где-то на форуме рассказывал, если билет пассажира Катарцев оплачен другим лицом, то должна быть проведена процедура по верификации. И один из вариантов как раз будет комментарии к пассажиру на проверку (сверку). Но я не знаю никаких процедур у Уральских Авиалиний. Не ставят они никаких комментариев к пассажиру с субсидированным тарифом. Для агента такой пассажир абсолютно ничем не отличается от любого друго пассажира с билетом по обычном тарифу.Если при покупке билета я укажу, к примеру, иную дату рождения, которая даёт право на льготы (Junior/Seniror) - то при проверке на регистрации/посадке в аэропорту вылета я заплачу разницу между субсидируемым и полным тарифами.
Единственные комментарии, которые мне довелось встречать на рейсах у уральцев - на чартерах, когда клиент туроператора покупает места повышенной комфортности у самого туроператора.