Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

В РФ на определённых направлениях существуют тарифы, которые субсидируются из бюджетов разных уровней - федерального, регионального, местного.
Так и это хорошо (наверное), что субсидированные тарифы существуют и предлагаются к продаже.

Естественно, в аэропорту - либо на линии регистрации, либо на линии посадки агентами проверяется соответствие пассажира правилам конкретного тарифа.
С моей точки зрения и опыта это не естественно. Естественно - когда регистрируют пассажира с подтверждённым бронированием.

Если при покупке билета я укажу, к примеру, иную дату рождения, которая даёт право на льготы (Junior/Seniror) - то при проверке на регистрации/посадке в аэропорту вылета я заплачу разницу между субсидируемым и полным тарифами.
Допустим, вы вместо 1971 указали 1970 год рождения и вам это дало какую-либо преференцию (в нашем случае субсидированный тариф на рейсе). Все остальные данные указали верно. Пришли на регистрацию, агент открыл бронирование. Дальше по инструкции он будет провеять соответствие данных в бронировании с вашим паспортом. Агент видит, что всё сходится кроме одной цифры в годе рождения и практически единственное его действие будет - исправить неверную дату в API (advanced passangers information - условно блок данных в DCS содержащий данные документа, удостоверяющего личность). Что бы агент действовал по другой схеме нужны иные условия. Например, как я где-то на форуме рассказывал, если билет пассажира Катарцев оплачен другим лицом, то должна быть проведена процедура по верификации. И один из вариантов как раз будет комментарии к пассажиру на проверку (сверку). Но я не знаю никаких процедур у Уральских Авиалиний. Не ставят они никаких комментариев к пассажиру с субсидированным тарифом. Для агента такой пассажир абсолютно ничем не отличается от любого друго пассажира с билетом по обычном тарифу.
Единственные комментарии, которые мне довелось встречать на рейсах у уральцев - на чартерах, когда клиент туроператора покупает места повышенной комфортности у самого туроператора.
 
Реклама
Единственные комментарии, которые мне довелось встречать на рейсах у уральцев - на чартерах, когда клиент туроператора покупает места повышенной комфортности у самого туроператора.
У Вас ограниченный опыт.

В Стамбуле, Анталье - да. Но, к примеру на рейсе U6 Москва-Калининград (федеральная субсидия) будет ремарка о соответствии пассажира тарифу. Не посадят туда меня, или китайца при субсидированном тарифе в 500 рублей =)
 
Так я об этом и говорю, что уральцы никаких комментариев не ставят.
Вы уверены? Почему?
Вы работали на регситрации U6?

Обозначенной именно «отсек» в самолёте. Тот же эконом может быть поделена на 2 разные кабины.
Нет. Есть класс обслуживания "эконом", "улучшенный эконом", "бизнес", "первый". При этом эконом может занимать несколько салонов ("кабина" это всё-таки калька с английского, в русском кабина -- пункт управления самолётом; но не суть), вплоть до всего самолёта.

Эти буквы (обычно Y/M, W, C/J, F/P, но в принципе у каждой авиакомпании свои) относятся ко всем пассажирам с равным уровнем сервиса на борту и на земле. А вот то, что в скобках -- класс бронирования (для оного и того же класса обслуживания их может быть несколько, до десятков), и для определённых категорий билетов он может быть выделен специальный.
 
В Стамбуле, Анталье - да. Но, к примеру на рейсе U6 Москва-Калининград будет ремарка о соответствии пассажира тарифу.
Вернусь домой, специально поищу и здесь постараюсь приложить. Но у меня очень большие сомнения, что авиакомпания, которая не может позволить себе даже Тиматик, организовала потоковую проверку пассажиров.


Вы уверены? Почему?
Вы работали на регситрации U6?
Не агентом, но работал. Я не уверен, а делюсь лишь своим опытом.

Простите, но мое стремительно падающее знание русского языка не позволяет понять вашу мысль. Попробую иначе написать то, что уже писал. В окне customer view в DCS Altea указывается всегда только cabin. Cabin в Альтее это только определённый блок мест салоне самолёта. В одном классе обслуживания пассажиров могут быть разные «кабины».
Указания класса бронирования рядом с кабиной - опция авиакомпании.Я не могу утвердить, что у Уральских эта опция есть. Но увидеть класс бронирования в любом случае не составляет труда. Другой вопрос - что с ним делать?
 
Ремарки вовсе не обязательны. Хотя туда можно внести, например, номер условного удостоверения об инвалидности.

Льгота будет прописана не одной буквой, конечно же, а комбинацией латинских букв, соответствующих тому или иному подвиду тарифа. Агента на регистрации обмануть нереально, и он(а) не пойдёт ни на взятку, ни на служебный подлог «по знакомству», так как при электроном документообороте всё очень легко проверяется. Особенно - если критерий - просто возраст.
 
С какой целью?
Какие это авиакомпании?
Цели мне неизвестны. Навскидку Сингапурцы, Катар, Корейцы. Кажется у ЛОТа и Уральских собственно тоже такое видел.
P.s. Точнее исправлюсь, что цель вполне очевидна - разведение пассажиров одного класса. Причины уже надо искать в частном порядке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотел ими вернуться из Москвы в Тюмень, посмотрел на FR, а там - за неделю из 7 рейсов 3 с задержками до 6 часов... Передумал.
Летаю с ними стабильно раз в месяц на протяжении двух лет. Попадала на задержку рейса дважды, и это было из-за погоды. У меня по этому поводу к ним претензий нет. По остальным пунктам, кстати, тоже. Самолеты, обслуживание – все в норме
 
Летаю с ними стабильно раз в месяц на протяжении двух лет. Попадала на задержку рейса дважды, и это было из-за погоды. У меня по этому поводу к ним претензий нет. По остальным пунктам, кстати, тоже. Самолеты, обслуживание – все в норме
Касаемо Тюмени: улетал сегодня утром в Москву Победой - минута в минуту. Мы выруливали - уральцы только сели, опоздание более двух часов. Вывод: для полётов из /в Тюмень непригодны.
 
На официальном сайте Уральских, причем без предварительного подтверждения профиля гражданам РФ до 23 лет и женщинам старше 55 лет, а мужчинам от 60 лет. Только надо смотреть список доступных направлений. Документы будут проверять при регистрации на рейс.
ага, уже давно разобрался, но только там так и не нашлось билетов по субсидируемым ценам. Или там субдидируемая цена появляется, когда переходишь на страницу с оформлением?
 
Вывод: для полётов из /в Тюмень непригодны.
И не только, хотел взять mow-led - почти каждый второй-третий рейс с задержкой на час-два, а то и больше, как итог - передумал и не взял. Вывод: если нужно быстро смотаться между двумя столицами, уральцы непригодны)
 
Может кто-нибудь пожалуйста скинуть историю рейса U6-60 за последний месяц? Хочется посмотреть насколько часто на этот рейс ставят НЕО и какова вероятность на него попасть.
 
на U6 60 NEO ставят редко, дневные чаще на Калининград, Анапу, Мин. Воды, вечером на Благовещенск и Читу, иногда Тюмень
за октябрь ставили борта:
03 окт VP-BRZ
05 окт VP-BIE
07 окт VP-BQW
09 окт VQ-BCI
12 окт VQ-BKJ
13 окт VQ-BCY
14 окт VQ-BRE
17 окт VQ-BTZ
18 окт VQ-BQN
19 окт VP-BRZ
20 окт VP-BMW
21 окт VP-BRZ
24 окт VQ-BCZ
25 окт VP-BTZ
27 окт (сегодня) VP-BRX
 
открыл фр, а там на каждый день на эту неделю нео стоит, какова вероятность что заменят его?)
1.jpg
 
Это зависит, вовремя ли он прилетит из Благовещенска, как правило этот борт ставят. Опоздает - скорее всего будет замена. Конкретно на 28е число будет точно. На сайте Домодедово на U6 59 пока заявлен VP-BRX. VP-BRZ сегодня погнали в Хабаровск, а завтра оттуда U6 174 в Санкт-Петербург (через SVX). Из Санкт-Петербурга один полетит в Москву 60м рейсом, другой в Наманган 2509м.
 
Реклама
может быть кто-то пользовался этими товарами? что можете сказать про их качество?)
1575142414236.png
1575142437164.png
 
Назад