Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Так и это хорошо (наверное), что субсидированные тарифы существуют и предлагаются к продаже.

С моей точки зрения и опыта это не естественно. Естественно - когда регистрируют пассажира с подтверждённым бронированием.

Допустим, вы вместо 1971 указали 1970 год рождения и вам это дало какую-либо преференцию (в нашем случае субсидированный тариф на рейсе). Все остальные данные указали верно. Пришли на регистрацию, агент открыл бронирование. Дальше по инструкции он будет провеять соответствие данных в бронировании с вашим паспортом. Агент видит, что всё сходится кроме одной цифры в годе рождения и практически единственное его действие будет - исправить неверную дату в API (advanced passangers information - условно блок данных в DCS содержащий данные документа, удостоверяющего личность). Что бы агент действовал по другой схеме нужны иные условия. Например, как я где-то на форуме рассказывал, если билет пассажира Катарцев оплачен другим лицом, то должна быть проведена процедура по верификации. И один из вариантов как раз будет комментарии к пассажиру на проверку (сверку). Но я не знаю никаких процедур у Уральских Авиалиний. Не ставят они никаких комментариев к пассажиру с субсидированным тарифом. Для агента такой пассажир абсолютно ничем не отличается от любого друго пассажира с билетом по обычном тарифу.
Единственные комментарии, которые мне довелось встречать на рейсах у уральцев - на чартерах, когда клиент туроператора покупает места повышенной комфортности у самого туроператора.
 
У Вас ограниченный опыт.

В Стамбуле, Анталье - да. Но, к примеру на рейсе U6 Москва-Калининград (федеральная субсидия) будет ремарка о соответствии пассажира тарифу. Не посадят туда меня, или китайца при субсидированном тарифе в 500 рублей =)
 
Реакции: VT
Так я об этом и говорю, что уральцы никаких комментариев не ставят.
Вы уверены? Почему?
Вы работали на регситрации U6?

Нет. Есть класс обслуживания "эконом", "улучшенный эконом", "бизнес", "первый". При этом эконом может занимать несколько салонов ("кабина" это всё-таки калька с английского, в русском кабина -- пункт управления самолётом; но не суть), вплоть до всего самолёта.

Эти буквы (обычно Y/M, W, C/J, F/P, но в принципе у каждой авиакомпании свои) относятся ко всем пассажирам с равным уровнем сервиса на борту и на земле. А вот то, что в скобках -- класс бронирования (для оного и того же класса обслуживания их может быть несколько, до десятков), и для определённых категорий билетов он может быть выделен специальный.
 
Вернусь домой, специально поищу и здесь постараюсь приложить. Но у меня очень большие сомнения, что авиакомпания, которая не может позволить себе даже Тиматик, организовала потоковую проверку пассажиров.


Вы уверены? Почему?
Вы работали на регситрации U6?
Не агентом, но работал. Я не уверен, а делюсь лишь своим опытом.

Простите, но мое стремительно падающее знание русского языка не позволяет понять вашу мысль. Попробую иначе написать то, что уже писал. В окне customer view в DCS Altea указывается всегда только cabin. Cabin в Альтее это только определённый блок мест салоне самолёта. В одном классе обслуживания пассажиров могут быть разные «кабины».
Указания класса бронирования рядом с кабиной - опция авиакомпании.Я не могу утвердить, что у Уральских эта опция есть. Но увидеть класс бронирования в любом случае не составляет труда. Другой вопрос - что с ним делать?
 
Ремарки вовсе не обязательны. Хотя туда можно внести, например, номер условного удостоверения об инвалидности.

Льгота будет прописана не одной буквой, конечно же, а комбинацией латинских букв, соответствующих тому или иному подвиду тарифа. Агента на регистрации обмануть нереально, и он(а) не пойдёт ни на взятку, ни на служебный подлог «по знакомству», так как при электроном документообороте всё очень легко проверяется. Особенно - если критерий - просто возраст.
 
С какой целью?
Какие это авиакомпании?
Цели мне неизвестны. Навскидку Сингапурцы, Катар, Корейцы. Кажется у ЛОТа и Уральских собственно тоже такое видел.
P.s. Точнее исправлюсь, что цель вполне очевидна - разведение пассажиров одного класса. Причины уже надо искать в частном порядке.
 
Последнее редактирование:
Кроме катарцев и корейцев у остальных есть "Премиум Экономи".
 
Летаю с ними стабильно раз в месяц на протяжении двух лет. Попадала на задержку рейса дважды, и это было из-за погоды. У меня по этому поводу к ним претензий нет. По остальным пунктам, кстати, тоже. Самолеты, обслуживание – все в норме
 
Касаемо Тюмени: улетал сегодня утром в Москву Победой - минута в минуту. Мы выруливали - уральцы только сели, опоздание более двух часов. Вывод: для полётов из /в Тюмень непригодны.
 
ага, уже давно разобрался, но только там так и не нашлось билетов по субсидируемым ценам. Или там субдидируемая цена появляется, когда переходишь на страницу с оформлением?
 
Вывод: для полётов из /в Тюмень непригодны.
И не только, хотел взять mow-led - почти каждый второй-третий рейс с задержкой на час-два, а то и больше, как итог - передумал и не взял. Вывод: если нужно быстро смотаться между двумя столицами, уральцы непригодны)
 
Может кто-нибудь пожалуйста скинуть историю рейса U6-60 за последний месяц? Хочется посмотреть насколько часто на этот рейс ставят НЕО и какова вероятность на него попасть.
 
на U6 60 NEO ставят редко, дневные чаще на Калининград, Анапу, Мин. Воды, вечером на Благовещенск и Читу, иногда Тюмень
за октябрь ставили борта:
03 окт VP-BRZ
05 окт VP-BIE
07 окт VP-BQW
09 окт VQ-BCI
12 окт VQ-BKJ
13 окт VQ-BCY
14 окт VQ-BRE
17 окт VQ-BTZ
18 окт VQ-BQN
19 окт VP-BRZ
20 окт VP-BMW
21 окт VP-BRZ
24 окт VQ-BCZ
25 окт VP-BTZ
27 окт (сегодня) VP-BRX
 
открыл фр, а там на каждый день на эту неделю нео стоит, какова вероятность что заменят его?)
 
Это зависит, вовремя ли он прилетит из Благовещенска, как правило этот борт ставят. Опоздает - скорее всего будет замена. Конкретно на 28е число будет точно. На сайте Домодедово на U6 59 пока заявлен VP-BRX. VP-BRZ сегодня погнали в Хабаровск, а завтра оттуда U6 174 в Санкт-Петербург (через SVX). Из Санкт-Петербурга один полетит в Москву 60м рейсом, другой в Наманган 2509м.
 
меня 16.11 интересует) но я уже S7 взял)
 
может быть кто-то пользовался этими товарами? что можете сказать про их качество?)