Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Обычный самый дешевый термос с накруткой от Скуратова за бренд, нанесенный на поверхность. Это и не используя его очевидно)
 
А давно у уральцев появилась возможность при покупке билета бесплатно выбрать место в самолёте? Вчера предложили выбрать место при покупке билета led-dme. Я летом летал на юга нельзя было так, друг летал две недели назад в Калининград тоже нельзя было.
 
Летом летал в Москву, так вполне бесплатно можно было при регистрации. Конец апреля, кажется
 
Siledka, я не про регистрацию, а при покупке билета. При регистрации всегда бесплатно было.
при покупке билета бесплатно выбрать место в самолёте
Ну в моём случае бесплатно предлагались места от 10 ряда и дальше в конец, а до 10 ряда стоило 299 рублей место. Я всё равно в конце люблю летать и взял 22 ряд. Если что, был самый дешёвый тариф.
 
Такая возможность у них есть давно. В марте летал в Сочи - выбирал место при покупке, тариф промо. Три недели назад летал в Екатеринбург и вчера в Калининград - все то же самое. Раньше была возможность поменять ранее выбранное место, сейчас ее нет. Еще вчера заметил, что если зарегились онлайн, то поменять место уже не получится, хотя три недели назад было можно.
 
Выбранные места при покупке билета, почему-то оба раза немного слетали. Компания наша была 11 человек и система как-то закривила и при онлайн регистрации пришлось менять места. Тип ВС и компоновка а320го от момента покупки до онлайн регистрации не менялись
 
У6 перенесли время вылета ZIA-FCO. Решил воспользоваться вынужденным возвратом: на горячую линию дозвонился быстро, продиктовал необходимые реквизиты, далее на сайте нужно было заполнить форму, сам не нашел. В чате оператор ответил моментально и прислал ссылку. Заполнение формы 2 минуты. Потом пришло уведомление на почту о возврате, сегодня деньги вернулись на карту. Итого 2 дня.
Возврат решил сделать по причине сложностей с логистикой в ZIA общественным транспортом и низкой ценой у S7 на этом же маршруте.
 
От лица своих родителей накину сюда - вот я лично Уральцев не люблю, но тут в общем-то и в прошлый раз мои ругались на них. История повторилась почти, но с новыми деталями.
К вопросу о качестве Авиакомпании:
1) рейс со стыковкой в Домодедово - Кольцово (почти литерный, по сути, лицо компании), Кольцово - Пекин. В москве клятвенно обещали багаж перекинуть на следующий рейс, наклеили бирки соответствующие. Но дали почему-то один посадочный до SVX. На стойке компании сказали - все дадут, все ок, багаж поедет как надо.
Естественно НЕТ! Заставили багаж забрать, перерегистрировать заново. Сделав круглые глаза - что в КОЛЬЦОВО НЕТ ТАКОЙ ОПЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕГРУЖАТЬ БАГАЖ ДО ФИНАЛЬНОЙ ТОЧКИ, даже одной авиакомпанией.
2) Рейс из Кольцово до Пекина задержали на несколько часов, тупо откладывая каждый раз по 2 часа (любимая тема авиакомпаний, понятно почему).

Неужели трудно работать как приличные люди, а не как, извините, бессовестные ничтожества? Неужели настолько класть на мнение пассажиров*?,

П.С. Ситуация не из тех, что "ежики плакали кололись, но жрали кактус". Полеты в этот и прошлый раз по командировке, билет выбрать нельзя было. Дали что дали.
 
Stalevar, скорее вина не а/к, а ведомоств. То ли avro , то ли Сибчикагец писали, что никак не могли договориться с чиновниками из росграницы или какое-то другое ведомоство, о перегрузке багажа с ВВЛ на МВЛ в Иркутске. В последняя время не обращал внимания, но раньше были обьявления по громкой связи-пассажиры, прибывшие из Москвы и следующие в Сеул, Бангкок, Гонконг просьба получить багаж в зале прилета ВВЛ
 
Сибчикагец, объявляли "подготовка самолета к рейсу", в итоге в самый последний момент к рукаву подкатил самолет (откуда-то). А так все часы ожидания борта не было. Типичная история
 
Причина в том, что в Кольцово базируется малое количество самолетов
"базовый аэропорт" XD