От лица своих родителей накину сюда - вот я лично Уральцев не люблю, но тут в общем-то и в прошлый раз мои ругались на них. История повторилась почти, но с новыми деталями.
К вопросу о качестве Авиакомпании:
1) рейс со стыковкой в Домодедово - Кольцово (почти литерный, по сути, лицо компании), Кольцово - Пекин. В москве клятвенно обещали багаж перекинуть на следующий рейс, наклеили бирки соответствующие. Но дали почему-то один посадочный до SVX. На стойке компании сказали - все дадут, все ок, багаж поедет как надо.
Естественно НЕТ! Заставили багаж забрать, перерегистрировать заново. Сделав круглые глаза - что в КОЛЬЦОВО НЕТ ТАКОЙ ОПЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕГРУЖАТЬ БАГАЖ ДО ФИНАЛЬНОЙ ТОЧКИ, даже одной авиакомпанией.
2) Рейс из Кольцово до Пекина задержали на несколько часов, тупо откладывая каждый раз по 2 часа (любимая тема авиакомпаний, понятно почему).
Неужели трудно работать как приличные люди, а не как, извините, бессовестные ничтожества? Неужели настолько класть на мнение пассажиров*?,
П.С. Ситуация не из тех, что "ежики плакали кололись, но жрали кактус". Полеты в этот и прошлый раз по командировке, билет выбрать нельзя было. Дали что дали.